Водный транспорт

Комментарии к судну Адмирал

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 18.12.2011 12:57 MSK
Фото: 809
Странно,вроде судно к Дальнему Востоку отношения не имеет,тогда почему его так назвали? Самарга - небольшая река в Приморском крае.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 20.11.2011 23:22 MSK
Фото: 2050
Цитата (Алексей 880, 20.11.2011):
> Кстати,еще был малый десантный катер.

http://fleetphoto.ru/photo/23952/
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 880 · 20.11.2011 04:20 MSK
Нет фотографий
Кстати, кормовой Флаг ВМФ СССР,на САМАРГЕ был и ему строго отдавалась честь при сходе-заходе на корабль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей 880 · 20.11.2011 04:14 MSK
Нет фотографий
Я служил на ней в 1985-1986гг. На ней жили матросы-спортсмены ЦСК ВМФ-ватерполисты,гребцы,парусники,пловцы-подводники,воднолыжники и т.д,которые будучи призваны на срочную службу были отозваны с флотов в ЦСК ВМФ. Кроме нас там был собственно экипаж САМАРГИ и матросы обеспечения,в том числе катеров,обслуживающих ЦСК ВМФ и Главный Штаб ВМФ.Упомянутый Беркут,относился к "адмиральским" катерам.Чуть ли не Главкому ВМФ принадлежал.Отделка внутри,по тем временам была приличная!!! Матросы на катерах служили 3 года.Спортсмены,как правило 2,были приписаны к морской пехоте или морской авиации.Состояние САМАРГИ было так себе,водоснабжение и отопление подавалось с берега,все подтекало.Зимой в кубриках холодно,летом жарко.НО, ВСЕ БЫЛО НАДРАЕНО,КАК ПОЛОЖЕНО! Куча нычек,где можно было зашхериться от ст.мичмана Цырильчука (старшина спортроты ШВСМ),при известной ловкости,конечно.Со шкафута правого борта подтягиваешься и попадаешь на офицерскую (каютную) палубу,а там, через предварительно открытый во время приборки иллюминатор, проникаешь в любую незаселенную каюту и хочешь спи,хочешь телек смотри. Главное знать,какие незаселенные каюты.Кстати,еще был малый десантный катер.На нем возили разные грузы,в интересах ЦСК ВМФ. Самая фенька-сходить в Тверскую область за сеном, для лошадей ЦСКА.Почти Дальный поход!))) Я ,потом уже дослуживая в бригаде МП в Севастополе, при выходе в море на БДК,вспоминал его далекого родственника из Химок.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ponch · 16.05.2011 13:23 MSK
Фото: 9901
Цитата (Real Stealth, 16.05.2011):
> Я помню две кормы, ниже Углича, в Охотино и чуть выше, возле Прилук.

да, в конце 80-х ходил метеор на линии Углич-Большая Волга.
но как это относится к метеорам на КиМ?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.05.2011 01:44 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Е705ЕН, 01.01.2011):
> виднеется еще и метеор, интересно в 1986 они еще ходили по каналу?
метеоры по КиМу ходили на моей памяти до 1991 года. Я помню две кормы, ниже Углича, в Охотино и чуть выше, возле Прилук.
Но уже в 1992 году, когда мы шлюзовались в Дубне, диспетчеры не истерили про расписание и нам (маломерщикам) приходилось подстраиваться под грузовые.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.01.2011 15:00 MSK
Фото: 2838
Вот он тот самый "Беркут"
http://fleetphoto.ru/photo/617/
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.01.2011 00:38 MSK
Фото: 2838
Что-то мне подсказывает, что это "Беркут" который из последних ходил на каналу. В 2008 году его порезали. И базировался он как раз у ЦСК ВМФ, там же и стояла "Самарга". Кстати "Беркут" он не был рейсовым Метеором, а вот рейсовые Метеоры закончили ходить по каналу примерно в 1969-1971 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 02.01.2011 00:26 MSK
Фото: 2050
фото нет, но ходили
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 01.01.2011 22:54 MSK
Фото: 4535
С левой стороны за плавказармой виднеется еще и метеор, интересно в 1986 они еще ходили по каналу?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 31.12.2010 01:14 MSK
Фото: 2838
Эта Самарга!
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 30.12.2010 22:41 MSK
Фото: 2050
А эта всетаки Самарга или Миас?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 08.09.2010 18:02 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Всегда мне было непонятно, зачем было ПКЗ давать имена собственные.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 08.09.2010 00:22 MSK
Фото: 493
Цитата (Mr.Den, 07.09.2010):
> Это вопрос или всё-таки утверждение? :)

Утверждение. :)

Цитата (ASk, 07.09.2010):
> Нужны. Если конечно известны порты приписки/базирования.

А вот с портами сложнее.
Напишу сюда, что знаю.
1963 ПКЗ-32, ПКЗ-56, ПКЗ-145
1966 Ахтуба, Сайма
1967 Иматра, Олонка, Выкса
1968 Векса
1969 Ишим, Гауя
1970 Илыч, Котлас, Вента, Вига
1971 Даугава, Воркута
1972 Мичуринск, Молога, Сайда, Тагил
1973 Оленек, Самарага, Самир, Тура
1974 Северная, Заполярье
1975 Нарын
1976 Ирбит, Миас
1979 Тосна, Тулома, ПМ-80

Известно:
- Векса в 1991 году палвресторан на Москве реке, в 1992 года гостиница в Котке, в 2009 гостница в Рангуне
- Северная и Заполярье перешли 1999 год в собственно ССЗ "СМП" и были там в 2009 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 07.09.2010 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 07.09.2010):
> Ибо есть список с годами постройки?

Это вопрос или всё-таки утверждение? :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 07.09.2010 21:27 MSK
Фото: 406
Нужны. Если конечно известны порты приписки/базирования.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.09.2010 21:22 MSK
Фото: 493
Данные об остальных палвказармах нужны?
Ибо есть список с годами постройки?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.09.2010 15:10 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
И это тоже не Хлебниковский затон, а Клязьминское водохранилище! Затон значительно правее, за мостом Дмитровского шоссе...

http://maps.yandex.ru/?um=U7NOqYq_f2dL8E...=sat%2Cskl
0
+0 / –0
««12»»