Водный транспорт

Комментарии к судну Сапфир

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 25.10.2018 06:51 MSK
Фото: 470
Исправлю в следующий раз..
0
+1 / –1
Ссылка
tdima · Москва · 24.10.2018 23:17 MSK
Фото: 1175
А почему порядок написания населённого пункта не традиционный: область, район, село, а область, село, район?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 24.10.2018 09:05 MSK
Фото: 470
второй год под конец навигации заходят редкие суда...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.02.2018 12:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 13.02.2018):
> В названии судна ощущается что то сказачное.

Ну правильно, это ж поэт лезгинский :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.02.2018 12:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 13.02.2018):
> Етим Емин.

В названии судна ощущается что то сказачное.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.02.2018 09:26 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Судно хорошее, получше СТшек, я бы даже сказал покрепче. Проходил на однотипном практику (http://fleetphoto.ru/photo/82390/). А владелец да, ушатал его в хлам, как и другие свои владения:
http://fleetphoto.ru/vessel/10043/
http://fleetphoto.ru/vessel/10037/
http://fleetphoto.ru/vessel/5428/
+ Етим Емин.

"Сенатор" (http://fleetphoto.ru/vessel/8486/) тоже в оперировании этого же судовладельца. По-моему "Сенатор-1" (http://fleetphoto.ru/vessel/16900/) тоже, но не факт. На очереди "Порты Оля"...

Вообще же, из всех судов этого владельца долгожителями являются два композитора, и Етим Емин. Остальные ресурс свой дорабатывают и отправляются в отстой, созревать перед утилизацией.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.02.2018 23:13 MSK
Нет фотографий
хорошее судно наверное. если владельцы не ушатали в хлам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.02.2018 17:43 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
АИС ещё работает. До него там Рахманинов стоял, потом ушёл в рейс.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.02.2018 14:08 MSK
Нет фотографий
интересно выйдет ли он в море. или все
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.12.2016 22:49 MSK
Нет фотографий
дак вот и заварили на других судах чтоб соблазна не было до воды ладошкой дотянуться..разве что волгонефти-исключение
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.10.2015 19:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Перегруз какой то.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.10.2015 01:54 MSK
Фото: 445
Че происходит?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.12.2013 21:46 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Единственный, кому пока еще не заварили иллюминаторы. В свое время, когда судно было полностью груженым, мне не хватило двух ладошек чтобы дотянуться до воды.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 08.09.2010 13:37 MSK
Фото: 99
Спасибо, за развернутый ответ!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.09.2010 08:35 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Карданный вал, 07.09.2010):
> Господа специалисты расскажите из каких соображений рубку размещают у одних судов на носу, а у других на корме?

А можно я?
Компоновок грузовых судов много. На архитектуру судна может влиять как особенности местных традиций, так и естественный ход эволюции в судостроении.
Например, на Великих озёрах между США и Канадой сложилась своя, во многом причудливая судовая архитектура. Тамошние сухогрузы, при длине корпуса под 200 м. имеют две отдельные надстройки. Причём мостик нависает над форштевнем, а МО и дымовая труба находится в самой корме. Почитать про эти чудесные посудины можно здесь http://www.infoflotforum.ru/lofiversion/...16310.html

Остальной мир в судостроительных изысканиях развивался равномерно.
Суда различаются по типам, в основном тип судна определяет расположение и геометрия надстройки:
1. http://www.seaships.ru/class.htm
2. http://bse.sci-lib.com/article107391.html
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B...0%BB%D1%8F

Можно поискать электронную версию книги: Архитектурно-конструктивные типы судов
: [Учеб. пособие] / А. Л. Васильев ; Ленингр. кораблестроит. ин-т
67 с. ил. 20 см
Л. ЛКИ 1988
1988

Если коротко: 1. Мостик в носу для лучшего обзора "на ходу". 2. МО в корме определяет кормовое расположение движителя (винта), необходимость в лёгком и коротком, технологически более простом гребном валу. 3. Мостик и МО в середине корпуса для увязывания поста управления, МО и вспомогательных помещений в одном комплексе, при достаточно хорошем обзоре в нос и в корму. 4. Мостик в середине корпуса - для нормального обзора в нос и в корму. 5. Мостик и МО в корме - для судов большого размера, например супертанкеров, МО "привязано" к гребному винту, мостик с автоматическими системами управления к МО, всё находится в едином комплексе.

Судов, где мостик и МО находятся в носу не строят...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.09.2010 23:04 MSK
Фото: 779
Компьютерный он-лайн переводчик нервно курит в сторонке, глядя на "английский" текст этого буклета...
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный вал · 07.09.2010 22:58 MSK
Фото: 99
Господа специалисты расскажите из каких соображений рубку размещают у одних судов на носу, а у других на корме?
0
+0 / –0