Водный транспорт

Комментарии к судну Остяк-9

Отобразить все комментарии

Ссылка
Шлюз · Тольятти · 17.11.2013 01:36 MSK
Фото: 2280
На РБТ умельцы сами гальюны ставили,да с отдельным входом и иллюминатором. По весне со многих волжских портов на вывод плотов с Ветлуги и Вятки командировались команды со своими буксирами на 2-3 месяца.На РБТ в кубрике 3 дивана, как с детства помню, решетчатыый ящик для еды как жалюзи вверх и вниз подымался.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 17.11.2013 00:29 MSK
Фото: 835
Судно до 2000г.приписки Александровский рыбокомбинат
с.Александровское,Томская область.
Здесь безхозное лет 10 болтается.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 17.11.2013 00:16 MSK
Фото: 445
Эдуард, а сейчас где ты работаешь?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.11.2013 00:00 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> На ПТРке хоть заявленные сутки автономности скоротать можно, а то и больше.

Автономка у них пять суток. Мы ходили на двадцать! Однаждый сели на мель под островом "Подгорный". Рейс получился вообще на месяц:)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 17.11.2013 00:00 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> больше гальюнов и душевых на нем нет...

Да, гальюн точно один. Расположен он отдельно, рядом со входом в надстройку(здесь с лева третяя задрайка: http://fleetphoto.ru/photo/79248/). С кубрика бегали туда в любую погоду при сложившейся ситуации.
Бывало, приспичет по большому, а идем в шторм... Лежишь и думаешь- стерплю или нет? Хуже всего зимой; пока добежишь до гальюна- весь мокрый, а гальюн не отапливается. Бежать обратно после процедуры- нет ни сил, ни желания. Приходится бежать в камбуз, отогреваться:)))
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 16.11.2013 23:59 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> А под главной палубой там где носовые кубрики был еще один гальюн, или в надстройку ходили?

Нет, там у самого входа с лева есть рукомойник. Других сан узлов не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.11.2013 23:51 MSK
Фото: 3564 · Редактор БД
Сейчас много костромичей в частных руках, и вполне неплохие салоны там выделывают...
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2013 23:49 MSK
Фото: 445
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> Спросить бы у тех семей каково жить в такой тесноте
ну если не нравилось бы, то не жили и не катались...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 23:45 MSK
Фото: 835
Нормально живут и работают по много,много лет.
Хуже было когда на транзит ходили РБТ.Это полная ж.....
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2013 23:36 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 16.11.2013):
> А на Костромичах люди всю навигацию живут и часто семьями.

Спросить бы у тех семей каково жить в такой тесноте. Во всяком случае на ПТРе можно хоть уединиться, а на Костромиче наверняка один кубрик или кают-компания.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2013 23:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> больше гальюнов и душевых на нем нет...

Тоска печаль...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 23:02 MSK
Фото: 835
1741 всего 33 метра.Дело не в длине.А на Костромичах люди всю
навигацию живут и часто семьями.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2013 23:00 MSK
Фото: 445
больше гальюнов и душевых на нем нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2013 22:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 16.11.2013):
> По левому борту - каюта ст.меха, трап на мостик, душевая, гальюн.

А под главной палубой там где носовые кубрики был еще один гальюн, или в надстройку ходили?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.11.2013 22:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 16.11.2013):
> Такой тесноты и убогости нет даже на Костромиче.

А что Вы хотели?! Пароходик то маленький - 31 метр всего. На ПТРке хоть заявленные сутки автономности скоротать можно, а то и больше. А на Костромиче в принципе существовать невозможно - рабочий день отработал а на ночь домой.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 22:30 MSK
Фото: 835
Воды полно во всех трюмах,а носовой кубрик заливает под подволок.
Корпус без повреждений,а вода набирается как то.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.11.2013 22:25 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> отличный крепкий пароход!

Да, судно что надо! В такие шторма поподали... Было и смещение груза, и топливные фильтра забивались от дагистанской саляры над дербентской впадиной, но остойчивость у судна хорошее, не подводило!
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 22:23 MSK
Фото: 835
Десять лет назад,пришел к нам новый рульмот.Вот от него и проскочило
в эфир о хороших бытовых условиях на ПТР.Я не придал значения его
словам,а работал на 1741А.Только через столько лет могу точно
сказать,на ПТР я и дня не выдержу.Такой тесноты и убогости нет
даже на Костромиче.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2013 22:22 MSK
Фото: 445
на ПТС-150 практически такое же расположение кают, только салон в корме
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.11.2013 21:55 MSK
Фото: 36
Да, мы ходили по 7 человек: Пара штурманов, пара механов, пара матросов и кок. Иногда брали восьмого в качестве пассажира - какого нибудь бездельника, которому хотелось немного романтики в отпуске.
На надстройке: В верху только ходовая рубка, ниже, по правому борту - каюта капитана(люмик в передней части надстройки и два по правому борту), за каютой капитана- столовая-салон(два люмика по правому борту), и илюминатор за скобтрапом- камбуз. По левому борту - каюта ст.меха, трап на мостик, душевая, гальюн. Между камбузом и душевой - тамбур в М.О.
+5
+5 / –0