Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Сальников

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Vlad1966 · 03.06.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Работал не нем несколько месяцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 24.10.2018 20:26 MSK
Фото: 70
Цитата (АНТОН163, 24.10.2018):
> Вн-68 появилась в Самаре в 2008-2009 году, и отличаются они надстройками визуально:https://yandex.ru/images/search?pos=2&im...image,Жаль, что не все фотки сохранились

ВН-68 фото 1970-х гг: https://img-fotki.yandex.ru/get/5701/112...7b3918_X5L
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 24.10.2018 19:26 MSK
Нет фотографий
Quote (Karen, 24.10.2018):
> Зачем не сфотаграфировал э? Я би тожэ посматрэл!

как раз в это время я и купил на Хлебной площади свой самый первый аппарат supra за 20 баксов ( по курсу 1 долл.--6 руб ) и много сделал снимков со своей молодой практикантской мордой на фоне ВН--256. Но даже и мысли не было сфотографировать эту затонувшую волгонефть, которая действительно долго лежала там..мы еще прозвали ее *Титаником*, благо шедевр Кэмерона вышел на экраны за год до этого.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.10.2018 18:14 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 24.10.2018):
> запомнил эту затонувшую волгонефть.

Она долго стояла в затоне у острова, там и затонула. В детстве по ней каждую зиму лазили :). У нас было детство интересное, не то что сейчас у детей.

Еще был военный катер без названия, стоял на заводе, не как не могу найти информацию.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 24.10.2018 17:00 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 24.10.2018):
> отлично запомнил эту затонувшую волгонефть.

Зачем не сфотаграфировал э? Я би тожэ посматрэл!
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 24.10.2018 14:17 MSK
Нет фотографий
я был практикантом в 1998 г. и когда рейдовый катер вез нас в Сухую Самарку. а потом обратно на рейд-отлично запомнил эту затонувшую волгонефть.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.10.2018 09:33 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (АНТОН163, 24.10.2018):
> это кто то байку рассказал походу

Возможно. Но я её слышал от двух разных людей.
0
+1 / –1
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 24.10.2018 08:55 MSK
Фото: 18
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 .
> У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.

Павел это кто то байку рассказал походу, потому что Вн-69работал уже с 2004 года, мы с ней на рейде Невского лесопарка в Санкт-Петербурге в ожидании разводки мостов борт в борт стояли в 2005 году, а Вн-68 появилась в Самаре в 2008-2009 году, и отличаются они надстройками визуально:https://yandex.ru/images/search?pos=2&im...image,Жаль, что не все фотки сохранились-их было как минимум 3-5 шт. и на ней было усиление корпуса , как на Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/203784/?vid=2173
У Вн-69 окна маленькие-квадратные иллюминаторы https://www.shippingexplorer.net/en/ship...69/3293711 , а на Вн-68 были большие-речные по типу как у Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/82368/?vid=2173
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 24.10.2018 08:22 MSK
Фото: 18
Цитата (Павел Емельянов, 07.12.2014):
> Цитата (Mr.Den, 07.12.2014):
> > http://fleetphoto.ru/vessel/265/ постарше будет.
>
> Не совсем это оно. Можно сказать что её почти с нуля построили,то есть отмыли деньги как это обычно у нас в Раше бывает.Я по Вн-69 лазил еще в начале 90х годов когда она списанная и приготовленная к утилизации стояла в Самаре,там не было не машины,в надстройке не чего не было горючего,голый металл. Потом она утонула и лет пять стояла на половину затопленная. Потом её резко подняли и восстановили. Может там что то реально осталось от старого судна,но это чисто по корпусу и мелочь.

Я тоже ее помню, как по среди затона она болталась, как утонула, как ее поднимали и как потом в Балаково ее 3 -4 года восстанавливали.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 12.09.2018 13:23 MSK
Фото: 18
Не туда "Волгонефть-22" привязали, надо: http://fleetphoto.ru/vessel/2736/
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 22.08.2017 18:55 MSK
Фото: 871
Получается, что так.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 22.08.2017 17:08 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Получается в навигацию не вышел?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 22.08.2017 15:11 MSK
Фото: 871
Стоит в Калачевском ССРЗ.
И еще какие-то 2 Волгонефти.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 08.07.2017 16:25 MSK
Фото: 2460
На официальном сайте компании пишется как Волгатранссервис http://www.volga-ts.ru/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.06.2015 10:31 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В связи с появлением форума предлагаю переместиться в соответствующую тему, комментарии под этой фотографией тоже будут перенесены туда.
http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 16.06.2015 08:55 MSK
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
> ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
В комментарии к фото Верного в одноклассниках, человек работавший на нем написал это ВН-23. Надежный ВН-21, Дружный ВН-22
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 22.01.2015 19:46 MSK
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
> ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
Возможно ВН-22 действительно "Дружный", получил сообщение об этом, попросил какое нибудь подтверждение, жду ответа.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2015 19:08 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> 2.Обсолютно нет ничего по ВН-21.
Под фотографией ВН-32 Вячеслав выкладывал ссылку на фото ВН-21 в Махачкале на сайте РИА Новости. Там плохо видно, но вроде бы сошлись во мнении, что это 558 проект, а не 550. И это предположение ситуацию с переименованием болгар никак не проясняет. Поскольку возникает противоречие с регистровой нумерацией болгарских судов, если считать, что никакой "игры с документами" не было (а скорее всего в случае с болгарами незачем было что-то менять) и судно с регистровым номером 161603 - третье в проекте из 25 судов с регистровыми номерами 161601...161625, причём в этом диапазоне из 25 судов о регистровых номерах достоверно известно в 17 случаях.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 22.01.2015 18:37 MSK
Фото: 65
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Такой вид только у ВН-23 (есть фото где он и ВН-75 подготовлены к утилизации).

А не могли бы подсказать где можно найти данное фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 22.01.2015 17:08 MSK
Фото: 831
Нам сильно могли бы помочь люди с танкера В-22,но "БЫ"мешают как столбы.
Могли сохраниться документы по переименованию или наоборот о единственном
названии.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»