Водный транспорт

Комментарии к судну 2882

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
vidjl · Омск · 21.05.2017 16:25 MSK
Фото: 11
Бортовой номер 2881 - ОИ-38-78
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 12.11.2016 09:07 MSK
Фото: 79
Все баржи бывшие в ЗСРП
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 15.09.2016 23:57 MSK
Фото: 11
У баржи 2950 бортовой номер - ОИ-38-82
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 24.06.2016 00:56 MSK
Фото: 11
Бортовой номер 2929 - ОИ-38-80
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 22.03.2015 08:48 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 21.03.2015):
> Думаю, что в данном случае было бы легче три баржи пыжом спускать

Если такой умный....так это твои слова))))Закрываем тему,нечего из пустого в порожнее переливать)))Весна на носу)))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 22.03.2015 05:15 MSK
Фото: 32
Цитата (prototyp, 21.03.2015):
> В остальном полностью согласен,особенно насчет ветренной погоды.Вниз порожнем-полная ...опа(((


Цитата (prototyp, 21.03.2015):
> Да никто никого не спускает в данном случае!Идут вверх на зимовку,порожнем,делов то...

Разве не твои слова?Про ветренную погоду и говорили!тут любому Васе понятно, что речь не идёт об этой фотографии!
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 21.03.2015 22:30 MSK
Фото: 831
Да понятно,что домой ведут.Две из состава,третья "обмен",последний
забирает все.
+1
+1 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 21.03.2015 20:47 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 21.03.2015):
> спускать такой состав

Да никто никого не спускает в данном случае!Идут вверх на зимовку,порожнем,делов то...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.03.2015 19:07 MSK
Фото: 32
Забираю свои слова обратно! целесообразно было бы спускать такой состав на буксире, тем более если парусность большая!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.03.2015 18:54 MSK
Фото: 32
Цитата (genris, 21.03.2015):
> Хуже дела обстоят с порожним составом из трех "трешек"в
> ветренную погоду.Получается буквально,куда ветер,туда состав.

Думаю, что в данном случае было бы легче три баржи пыжом спускать (если конечно позволяют габариты в данном бассейне)
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 21.03.2015 18:40 MSK
Фото: 42
Цитата (павел.84, 21.03.2015):
> В чем сложности Метромост прошел у Рыбачей состав связал взял толканием 2 Р-56 закрутил оборот и пошел по 180 об/адреналин.

Сейчас все мосты Омского рейда по одной Р-56 проводят,ниже Рыбачей еще мост 60 лет ВЛКСМ(Первомайский) И формируют составы,в основном,в районе устья бывшей Иртышской РЭБ(ныне Омского ССРЗ)
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 21.03.2015 18:17 MSK
Фото: 42
Цитата (genris, 21.03.2015):
> р-56(280см)

У Р-56 осадка максимальная 2м 63см... В остальном полностью согласен,особенно насчет ветренной погоды.Вниз порожнем-полная ...опа(((
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 21.03.2015 13:56 MSK
Фото: 831
Из личного опыта добавлю,что три груженых р-56(280см),да под горку
идут легко.Хуже дела обстоят с порожним составом из трех "трешек"в
ветренную погоду.Получается буквально,куда ветер,туда состав.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 20.03.2015 23:32 MSK
Фото: 190
Эти баржи сами по себе легкие, в отличии от Амурских г/п 2800тн,пр.16800
0
+0 / –0
Ссылка
павел.84 · 20.03.2015 22:23 MSK
Фото: 1
В чем сложности Метромост прошел у Рыбачей состав связал взял толканием 2 Р-56 закрутил оборот и пошел по 180 об/адреналин.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 03.03.2015 17:05 MSK
Фото: 27
На 900-сильных другие винты стоят, они с тремя порожними баржами вверх идут как 600-сильные с двумя. Им движки эти уже давно поставили, вроде не китайские. А у которых китайские 800 сил, у них винты родные и водят они по 2 груженых баржи вниз. Хотя, может какие и винты тоже подобрали другие, тут уж от владельца зависит
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.03.2015 10:03 MSK
Фото: 32
Я не спорю, разрешения можно получить! Для меня не много дико видеть РТ- 600 с таким большим составом, если он будет груженный (как ни как 8300 тонн) они по проекту разрабатывались для вождения состава грузоподьемностью 5800 тонн (испытания проходили на реке Обь), у нас если допускают, то только. до 6000 тонн!
Что касается 900 сильных дизелей, без замены соответствующих винтов, рассчитанных на работу с этим дизелем, Вы туда хоть 2000 е затолкате, со старыми виноват толку не будет! при условии если обороты старых и новых одинаковы или отличаются не значительно! Один момент, что новым будет проще работать, не в нагрузку, но это тоже очень большой минус такой работы для дизеля.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.03.2015 09:35 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 02.03.2015):
> в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!

Есть схемы типовых составов,а еще руководство компании может получить разрешение на провод нетипового состава у путейцев(ссылаясь на мастерство кс,посадить на т/х капитана-наставника и другие варианты)У нас на Иртыше например,все частники на РТ-600 спускали на буксире от Омска по 2 Р-56,а пароходские толканием...
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.03.2015 09:17 MSK
Фото: 42
Цитата (Kostyan0221, 01.03.2015):
> По 3 вверх многие 600-сильные таскают, а 900-сильные и вниз груженые по 3 водят

Мне в 2014 году встречался в районе Цингалов на Иртыше,вниз шел РТ пр 1741 с тремя Р-56 пыжом на 2,63 м груженый.Я сам удивился,у него спросил,он говорит ГД заменены на китайские 800 или 900(не помню точно) л/с мощности.Так что плюсую Kostyan0221.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.03.2015 15:05 MSK
Фото: 32
в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!
0
+0 / –0
««12»»