Водный транспорт

Комментарии к судну Meike

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 01.11.2022 10:45 MSK
Фото: 29
Я ни в коем случае не преувеличиваю способности российских моряков, работал, и в большинстве случаев встречались довольно таки квалифицированные кадры. В основном речь идёт о ребятах с Санкт-Петербурга, после отказа от БОПовцев судовладелец заключил договор с каким-то Питерским крюингом, точно не помню название, так вот довольно таки положительные впечатления о работе. Я не спорю, возможно это мне только попадались так сказать "сливки общества " БОП но положительно могу отозватся только о Эл.мехе Васе, если Вы работали ранее на этом судне понимаете о ком речь идёт. К стати при передаче дел при продаже судна хвалёный БОПовский Ch.Eng не мог связать и 2 слов, а покидаючи борт судна забыл документы и потом мастер ему отправлял их почтой, не помню точно на "Суне" или "Шуе" это было, но факт остаётся фактом. Повторюсь возможно это лично мне так "повезло" , но я всего лиш констатирую факты . После посадки на мель, поменяли естественно капитана, так вот судно принял капитан с Санкт-Петербурга и меняется он с Немцем 4/4 мне довелось поработать с этим капитаном , и признаюсь честно только положительные отзывы, и в большинстве случаев экипаж предпочитал работать именно с капитаном с Питера.
В предыдущем сообщении я не в коем случае не дискридидитировал и не обобщал Российских моряков, я лиш приводил факты личного наблюдения.
0
+3 / –3
Ссылка
Bull · 01.11.2022 09:49 MSK
Фото: 1648
Цитата (Евгений 10, 22.10.2022):
> а вы так и не научились работать

Не стоит преувеличивать способности российских моряков. Предвижу срач, но имею опыт утверждать, что ваше заявление как минимум высокомерно. Все сугубо индивидуально и зависит от конкретных людей. Работал до последнего времен и с россиянами. Естественно с вкраплениям в офицерском составе. Абсолютно ничем не лучше украинских. Из последних примеров - приемка балкер Paganini, экипаж с BGI. Такого пи..ца я не видел в своей жизни. Хотя ЗИПа и прочего store, было выше крыши. А великодержавного гонору то. Да и выпивох тоже хватает, особенно северян. У наших проблемы несколько другого характера. Но отнюдь не способность работать.

Но это в профессиональном срезе. А в плане склада характера из славян, предпочитаю работать с представителями южных регионов Украины и с крымчанами.

И да, если что, для черносотенцев - я русский
+3
+6 / –3
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 01.11.2022 03:54 MSK
Фото: 29
Работать пробую, периодически получается))) кроме деда был Эл.мех Василий фамилию писать не буду он потом ещё продлился ( в смысле остался на 2 контракт с профи ). З.И.П.а по машине было валом, просто его нужно было устанавливать.К Вашему сведению все delivery notice остались на борту и произведя нехитрый анализ , можно смело говорить что не всё так плохо было
с З.И.П , ладно это риторичекий вопрос, элементарно просто устранить протечки , неужели так сложно , или просто забили перед продажей? Гидравликана на палубе вся текла в основном на месте крепления к корпусу судна, на пластиковых креплениях , просто элементарное распиздяйство прошу прощения за выражение, неужели при замене труб тяжело было просто их там покрасить? По поводу посадки на мель, интересная история получается , но сел на мель капитан с "Онего Шип" и чиф между прочим был тоже "Ваш" я не хочу развивать какие либо скандалы: "Ваши" "Наши" я просто делюсь своими впечатлениями от увиденного на борту судна после покупки Profi Shipping. И да для судна посадка на мель была действительно переломным моментом , после этого Profiship действительно разорвал контракт с Онего Шип " или как там ещё оно называлось.... БОП .... не помню точно. После чего судно купила Немецкая компания, где благополучно оно продолжает работать, приносить прибыль, получать необходимое снабжение.... в общем приносить радость людям, это так в общем, если Вам интерсна судьба судна.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 22.10.2022 02:42 MSK
Фото: 7840
Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021):
> Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёш
Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021):
> Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.

Что-то я пропустил Это сообщение про любимую "Шую". Тов. Yevgen1985 работать не пробовали ? У парохода как минимум не было последние 4-5 лет полноценного ремонта, гидравлика - да текла почти после каждого открытия, закрытия крышек и тд. Дед ( он один был. в машине ) из машины не выходил. (косяков выше головы было, не по его работе, а по снабжению ЗИПом и тд. ) У меня на палубе полбачка белой краски было за два года. . Ни запчастей, ни снабжения ни того ни другого. Поддерживали как могли. Давали последние два года только топливо и продукты. Надеялись, что наша любимая "Шуя" останется если не в "ОнегоШипе" то где-то в Российской компании. Попали к вам, вы еще должны радоваться, что такой пароход попал к вам в руки, Который вы сразу посадили на мель и тд. Все фотографии есть - никто, ничего не скрывал. Пароход был отличный, наша контора его бросила а вы так и не научились работать
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.07.2022 08:27 MSK
Фото: 284
теперь похоже просто MEIKE называется MMSI номер: 352001231
Позывной: 3E3984
Флаг: Panama [PA]
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 27.10.2021 23:08 MSK
Фото: 29
В хорошем состоянии???? Жаль удалил фото гидравлики на палубе, а сепараторы работали?sewage treatment plant тоже был рабочий??? Турбина на главном вообще непонятно как не поплавилась от таких температур. А в машине под плитами как было? Чисто. Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 05.08.2020 15:19 MSK
Фото: 7840
Цитата (s.ermakov.63, 05.08.2020):
> Да, екнуло в сердечке наверное:)

Как торкнуло из каюты выйти (в это время практически и не выходил никогда) А тут на тебе ) Бегом за фотоаппаратом, хоть и солнце уже село но для себя - обязательно. Все смотрел и смотрел как расходимся. Только хорошие воспоминания.
+12
+12 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 05.08.2020 15:15 MSK
Фото: 7840
Родная хоть и бывшая "ШУЯ" стала 4000 фото. Понятно, что случайно получилось но администрации Спасибо ! )))
+9
+9 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 05.08.2020 15:13 MSK
Фото: 114
Да, екнуло в сердечке наверное:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir63 · 11.05.2020 14:58 MSK
Нет фотографий
ооо, ллюбимый маак))
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 20.03.2020 12:09 MSK
Фото: 4540
Цитата (E-Mike52, 19.03.2020):
> Наверное, правильнее будет Нижегородская область, город Бор.

Привязал к Нижнему Новгороду, так как его видно на заднем плане, а фотография сделана с реки, а не с берега, думаю допустим и тот и тот вариант привязки:-).
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 19.03.2020 21:10 MSK
Фото: 2117
Относительно места съемки.
Наверное, правильнее будет Нижегородская область, город Бор.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 17.11.2019 12:27 MSK
Фото: 7840
Цитата (Yevgen1985, 17.11.2019):
> буквально воскресили после Российского экипажа.

Не пишите чушь. Шуя перед продажей была в хорошем состоянии. Требовалась только покраска так как последние 2 года краска не выделялась совсем. И если бы обстоятельства НЕ зависящие от состояния парохода и пароходства, я и большая часть нашего экипажа работали бы на нем с удовольствием. А то, что не выделяли краску, запчасти и снабжение от экипажа не зависит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 17.11.2019 11:54 MSK
Фото: 29
Суна кстати тоже в PROFY Ship.
0
+0 / –0
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 17.11.2019 11:53 MSK
Фото: 29
Судно сейчас работает в Украинской компании PROFY Ship Management его буквально воскресили после Российского экипажа. В данный момент судно работает на Балтике .
–1
+1 / –2
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон · 18.02.2018 11:22 MSK
Фото: 14
И Шуя и Суна сейчас в Херсоне, пока стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 10.07.2017 12:50 MSK
Фото: 7840
Судно с украинскими и российскими моряками неделю не могут снять с мели

10. 07. 2017 - SEAFARERS JOURNAL. Неделю не могут снять с мели украинское судно "SHUYA", на борту которого находятся граждане Украины и России.

Сухогруз сел на мель в необычно высокую воду 3 июля в устье Эльбы. В момент ЧП на его борту был лоцман.

На борту судно находится 11 членов экипажа и 4 тысячи тонн соли.

Как сообщили специалисты, чтобы снять сухогруз с мели, необходимо его частично разгрузить.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 27.12.2016 00:07 MSK
Фото: 7840
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> Ну и ладно. Пусть будет так :)

Вот и договорились )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 27.12.2016 00:02 MSK
Фото: 7840
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> думаю сушилка

Да, сушилка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2016 22:39 MSK
Фото: 1648
Ну и ладно. Пусть будет так :)
+2
+3 / –1
««1234 ··· 6»»