Водный транспорт

Комментарии к судну Кондор-1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 06.05.2019 10:49 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Стр.757 в регистре.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.01.2017 17:31 MSK
Фото: 24
Цитата (volgarik, 18.06.2014):
> Скорее всего антифриз,на нашем судне китайцы стоят,производитель рекомендует использовать в качестве ОЖ внутреннего контура антифризы.

Антифризы используются для то того, чтобы не сливать внутренний контур на зиму. Конструкция подобных дизелей, созданных на основе тракторных обычно не позволяет полностью осушить внутренний контур. Ну, и антокоррозионные свойства тоже не помешают.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2016 07:47 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 18.09.2016):
> не вижу Обский-305

Как только "портовики" проделали проход в Барнаульский ковш, так сразу же путейцы перетащили туда к воротам РММ БРВПиС "Обский-305", "Гребень", "ГК-7", "Сокол", "Водопад", "Чибис" и еще несколько посудин помельче....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 20.09.2016 05:29 MSK
Фото: 1819
Цитата (Skur, 20.09.2016):
> вывезут последний кран...

Вряд ли - пока будут строить два дома под которые еще только заканчивают бить сваи, портовики за этот участок земли "зубами будут держаться" до последнего.... Там же старинное здание бывшей электростанции вроде бы решено не разрушать, что значительно спутало все планы строителей.... А так бы уже давно они всех оттуда повыгнали и уже бы фундамент очередного здания возводили..., - сейчас же нужно, как минимум, все перепривязывать заново.... Я думаю, что только из-за этого уже опущенную было для демонтажа стрелу крана опять подняли и снова запустили кран в работу....
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 20.09.2016 03:32 MSK
Фото: 215
Скорее всего весной по большой воде выведут остатки флота и вывезут последний кран...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.09.2016 18:57 MSK
Фото: 1819
Да в общем-то все к этому идет.... По теперешним уровням воды пробраться при такой длине Ковша к месту зимовки флота очень проблематично, даже если все-таки разработать плавучими кранами непосредственно сам заход в Ковш.... Там сейчас остались заблокированная "Ольга" в кормоподъемнике БТУ http://fleetphoto.ru/photo/167067/?vid=26103, четыре-пять неиспользуемых в грузоперевозках мелкотоннажных барж и недавно приобретенные "РТ-332" с плавучим краном "КПЛ 5-30-612" http://fleetphoto.ru/photo/169518/?vid=14380....
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 18.09.2016 18:03 MSK
Фото: 215
Может в Ковше флот вообще больше зимовать не будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.09.2016 17:24 MSK
Фото: 1819
Ну рубку-то, положим, видно.... Опять-таки разметил только для представления общей картины предварительной расстановки судов технического флота на предстоящую зимовку.... Не стал ждать, но часом позднее сделанного снимка правее земснаряда "Обская-103" поставили землесос "Обский-1006".... Предстоящая зимовка, я так понимаю, всего технического флота будет только в этом затоне..., - в Ковш они даже попытки не делают зайти ни одним судном.... Что еще интереснее пока этим не занимается и бывший речной порт, суда которого кучкуются у плавучих причалов в районе набережной бывшего речного вокзала и у причалов и вдоль берегов в районе нового речного порта на поселке Ильича....
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.09.2016 16:55 MSK
Фото: 435 · Корректор
Смотрю и не вижу Обский-305
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.07.2016 20:12 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 18.06.2014):
> какой-то дизель семейства судовых дизелей АМЗ

Скорее всего это Д-3063Р-1....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.09.2015 16:06 MSK
Фото: 1819
Ну может там что-то эти "деятели" с "Обский-720" с глубинами понапортили - додумались свалку грунта прямо на судовом ходу организовать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Витовтов · 28.09.2015 15:40 MSK
Фото: 88
Да точно сидел, "Ярославец" тоже был на мели пять минут назад, выше на тридцать метров примерно, буксовал полчаса.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.09.2015 14:34 MSK
Фото: 1819
Откуда там в этом месте может быть мель?... Там под проводами ЛЭП тиховод и кружало с большими глубинами... Я скорее согласился бы, что "Кондор-1" по краю песчаной косы крадется и может сесть на мель... Это чуть повыше места, где я фотографировал "Путейский-128" буквально на днях http://fleetphoto.ru/photo/142463/
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.10.2014 16:59 MSK
Фото: 1819
Цитата (viking, 02.10.2014):
> для тракторов

Вот на базе этих самых "тракторов" и разработано целое семейство судовых дизелей...
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 02.10.2014 15:16 MSK
Нет фотографий
Это двигателя для тракторов.Люди работавшие на таких не плохо о них отзывались.Говорили что он неприхотлив,может работать в тяжелых условиях.Для БМ или РТ в самый раз.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.06.2014 19:06 MSK
Фото: 1819
Цитата (viking, 18.06.2014):
> Что за цех
Ну, раньше это называлось "Алтайский моторный завод", потом "Алтайдизель"..., а потом я и счет названиям потерял...
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 18.06.2014 18:48 MSK
Нет фотографий
Видать ребята в деньгах не ограниченны.Даже подстанцию высокого давления датскую установили.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 18.06.2014 18:43 MSK
Нет фотографий
Сшитый от обычного внешне практически не отличишь.Для судно не самый лучшей вариант пластиковая труба.Если только как времянку а потом заменить на метал.
Этот двигатель в замен 3д6 установили?
Цитата (Яр-100, 17.06.2014):
> работают напрямую с экспериментальным цехом предприятия-изготовителя и скрупулезно выполняют все их рекомендации...
Что за цех что он выпускает и где находиться?
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 18.06.2014 15:56 MSK
Нет фотографий
По виду обычный полипропилен,не похож на сшитый и даже если он в случае пожара утопишь кораблик из-за оплавившегося трубопровода забортной воды
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.06.2014 15:23 MSK
Фото: 1819
Цитата (alexx, 18.06.2014):
> Пластиковые трубы

Я думаю, что металлополимерные трубы из сшитого полиэтилена (их еще называют армированные полимерные трубопроводы)ни в чем ни уступают стальным - ни в прочности, ни в сроках эксплуатации...
0
+0 / –0
««12»»