Водный транспорт

Комментарии к судну Челябинск

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.11.2012 12:23 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, раз говорит завод, значит так и было.

Я не знал о сквозной нумерации на "Нептуне".
Плюс просто тяжело было предположить, что только между двумя судами одной серии они успели заложить/построить еще 20 (!) других судов.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 21.11.2012 21:07 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2012):
> Один факт ярко свидетельствует о том, что у "Андижана" был стр.№ 984.

это не есть факт. У "Андижана" стр.№ именно 964. Хотя бы потому что так утверждает завод-строитель


Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2012):
> Второе судно серии имело стр.№ 985, третье № 986 и т.д.

стр.№986 - КИЛ-17, стр.№987 - КИЛ-18.
На "Нептуне" была общая сквозная нумерация, плюс вторая нумерация по сериям судов
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2012 20:39 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Второе судно серии имело стр.№ 985, третье № 986 и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.11.2012 19:20 MSK
Фото: 1648
Какой факт указывает на номер 984?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 21.11.2012 17:46 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Судам, которые шли из-за рубежа бывало назначали номер проекта по заводскому номеру головного. В частности по польским. Может, ГДРовские тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2012 14:41 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Не поспешили ли мы убрать номер проекта?
Один факт ярко свидетельствует о том, что у "Андижана" был стр.№ 984.
А 964 - это все-таки номер проекта, который и указывает Справочник-68.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.11.2012 02:00 MSK
Фото: 1648
964 - это заводской номер головного, т.е. АНДИЖАНА, а не номер проекта. :) Исправьте БД
0
+0 / –0