Водный транспорт

Комментарии к судну ПМП-1 (Ganz 16/27)

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.12.2022 12:53 MSK
Нет фотографий
Точно у теплохода не было кап.ремонта .Рубка и окна в надстройке были без изменений с постройки как и полагается на судах пр. 11 … Нужно поднять архив Горьковского речного порта на начало 80-х годов ,так как это специальное крановое судно сделали для замены старого перегрузочного несамоходного кранового судна "Бригантина" с двумя 5-ти тонными кранами. Который работал на выгрузке массовых навалочных строительных грузов в Окском грузовом районе Горьковского речного порта ...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2022 18:59 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 14.10.2014):
> Интересно установить название судна пр.11 типпа "Большая Волга"

Угадать непросто, единственно, что достоверно известно, что корпус сормовской постройки 1949 года.

Впрочем, если принять за основу, что донором стала именно Балаковская БВ, то круг значительно сужается и остаётся только Ленинград. Насколько это верно кроме аборигенов никто не расскажет.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.01.2020 07:22 MSK
Фото: 2838
Спасибо!
Может быть его тогда привязать?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 13.01.2020 23:58 MSK
Фото: 1014
https://fleetphoto.ru/vessel/29463/ - понтон с краном.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2017 22:29 MSK
Фото: 2838
Да, в ВК есть фотки из Чкаловска...
https://vk.com/typical_riverman?w=wall-46502193_172278
0
+0 / –0
Ссылка
vel-maz · 16.11.2017 18:14 MSK
Фото: 278
Увели в Чкаловск, видимо пилить
+1
+1 / –0
Ссылка
umavin · 18.08.2017 20:21 MSK
Фото: 8207
Цитата (vel-maz, 17.08.2017):
> Пока у северной стенки ГСРЗ стоит.

Да, вчера видел его там.
0
+0 / –0
Ссылка
vel-maz · 17.08.2017 19:35 MSK
Фото: 278
Пока у северной стенки ГСРЗ стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
vel-maz · 17.08.2017 19:34 MSK
Фото: 278
Увидим,сообщим.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.08.2017 17:45 MSK
Фото: 2838
И....? Всё таки резать?
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 16.08.2017 17:34 MSK
Фото: 1
Сегодня ночью привели в Городец.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.08.2017 01:15 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Городец тоже, как раз по пути...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.08.2017 01:07 MSK
Фото: 2838
Зачем так далеко? Резать умеют и в Городце....
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.08.2017 00:54 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Курс взят не самый приятный - в сторону Череповца... Но, может и минует.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.08.2017 00:51 MSK
Фото: 2838
Увидела сегодня в ВК:
https://pp.userapi.com/c840135/v84013518...30wHBI.jpg

https://pp.userapi.com/c840135/v84013518...4scQIs.jpg

Куда его, бедолагу?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 31.05.2017 17:37 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Нб-4507 работает
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 10.04.2017 22:51 MSK
Фото: 360
Цитата (ARTём, 10.04.2017):
> ... "пАясничать"...

Вот за это мне реально стыдно... :-(

Что же касается грамотности руководства ИФ, то ни моя, ни ваша точка зрения не имеет значения - положение компании на рынке говорит само за себя. Нравится вам это или нет ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.04.2017 04:30 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Взаимно! :-(

Это прекрасная позиция: всё, что не совпадает с Вашим личным мнение означает "пАясничать"...
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 09.04.2017 22:25 MSK
Фото: 360
Цитата (ARTём, 27.03.2017):
> Цитата (TOXA, 26.03.2017):
> > руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше
>
> Это - сугубо Ваше, личное мнение...

Не поясничайте, вам не к лицу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 08.04.2017 11:49 MSK
Фото: 456
Критиковать изменения внешнего вида теплохода исходя из фотографии, на которой этих изменений нет, - довольно своеобразный подход к жизни. :))

При оборудовании четырех кают с балконами с одного борта (а не двух с одного, двух с другого) исходили из того, чтобы перекрывалось наименьшее количество прогулочных палуб. Левый борт популярен у любителей "встречки", поэтому каюты сделали на правом. Я не исключаю, что если каюты будут востребованы, то появятся и четыре симметричных балкона по левому борту, но пока так.

Относительно несимметричности: она вряд ли будет заметна с 95% ракурсов. Кстати, в мире несимметричные суда вполне себе строятся и нормально работают. Пример - некоторые круизники для Рейна и Дуная. Из-за ограничения по ширине у некоторых из них прогулочная терраса сделана только по одному борту, то есть надстройка немного смещена.
+5
+5 / –0
««123»»