Водный транспорт

Комментарии к судну Бриз

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр- Одесса · Одесса · 30.03.2023 12:39 MSK
Фото: 340
И ХЗС-1 на заднем плане. Полно его фоток где он снят издалека, а полноценной, крупным планом- увы, нет. https://fleetphoto.ru/vessel/132722/
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.02.2022 08:48 MSK
Фото: 1648
Цитата (Kurh, 11.02.2022):
> он же красит!)))

Ну я же не дал 100%, а 99%. Местечковым всегда поблажки )))
+4
+4 / –0
Ссылка
A K · 11.02.2022 01:55 MSK
Фото: 4617
Цитата (Макар, 10.02.2022):
> Ватерлинию ... удлинителем кисточки нарисовал.
...Художник так видит...

Цитата (Макар, 10.02.2022):
> с удлинителем кисточки
Валиком красит.

Цитата (3 X, 10.02.2022):
> а ватерлинию наверно позже подравняли
Цитата (Bull, 10.02.2022):
> на морских судах, рисуют все так. Другого варианта нет
Именно так. Сначала "закатали" борта, потом ватерлинию "отобьют".
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.02.2022 01:37 MSK
Фото: 655
Цитата (Bull, 10.02.2022):
> В 99% вам нигде не дадут разрешения красить в порту

...но в Одессе 2000 года он же красит!)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 10.02.2022 23:01 MSK
Фото: 1648
Цитата (Макар, 10.02.2022):
> Со шлюпки красивше выходит.

Со шлюпки? Ха-ха. Вы в море работаете? В 99% вам нигде не дадут разрешения красить в порту, тем более со шлюпки.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 10.02.2022 20:09 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Макар, 10.02.2022):
> Ватерлинию наверное тот мужик что возле трапа, с удлинителем кисточки нарисовал.
он красит надводник, а ватерлинию наверно позже подравняли
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 10.02.2022 18:04 MSK
Фото: 5400
Цитата (Kurh, 10.02.2022):
> Цитата (Bull, 10.02.2022):
> > Другого варианта нет
>
> ну как сказать (вариант № 2)
>
> https://www.instagram.com/reel/CZx0r7DoT-w/

№3 --> https://youtu.be/miTZaig-_0g
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 10.02.2022 15:28 MSK
Фото: 478
Со шлюпки красивше выходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.02.2022 15:27 MSK
Фото: 655
Цитата (Bull, 10.02.2022):
> Другого варианта нет

ну как сказать (вариант № 2)

https://www.instagram.com/reel/CZx0r7DoT-w/
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 10.02.2022 14:45 MSK
Фото: 1648
Может быть. Но на морских судах, рисуют все так. Другого варианта нет
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 10.02.2022 14:29 MSK
Фото: 478
Ватерлинию наверное тот мужик что возле трапа, с удлинителем кисточки нарисовал.
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 07.12.2015 17:30 MSK
Фото: 22
Цитата:
всё равно - 10 000 рентген вызывает сомнение,

Вы правы. Видно автор тут немного "приукрасил"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.12.2015 18:40 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Хм. Как-то не задумывался, что французы тоже не соблюдали московский договор.
Но, всё равно - 10 000 рентген вызывает сомнение, даже если они подошли ОЧЕНЬ близка к месту взрыва. В аналогичной ситуации японцы рядом с Бикини получили 300 Р. Те, кто был рядом с ректором в Чернобыле 26 апреля от 20 до 200 Р, умерли все, а там нуклидов было выброшено в многие разы больше, чем при ядерном взрыве. Ликвидаторы за длительный период работы в Зоне получали от 10 до 50 Р.
По Тоцкому взрыву нашёл - "уровень радиации в эпицентре через 1 ч после взрыва составлял 50 Р/ч, в зоне радиусом до 300 м — 25 Р/ч, в зоне радиусом 500 м — 0,5 Р/ч и в зоне радиусом 850 м — 0,1 Р/ч." То есть, что бы набрать 10 000 рентген надо было находиться в эпицентре взрыва 200 часов.
Наверное, 10 000 микрорентген или миллиренген (0,01 или 10 рентген). 10 рентген это примерно в 100 раз больше, чем получает житель средней полосы за год.
+3
+3 / –0
Ссылка
a20 · 05.12.2015 03:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Казимирчик И, 05.12.2015):
> А где это было?
Спецрейсы в 1973 - 1974г. к атоллу Муруроа для "наблюдения" ядерных взрывов в атмосфере, которые тогда производила Франция. http://realstrannik.ru/forum/83-temy-vla...oveka.html
На судах этого типа было ФВО - фильтро-вентиляционное отделение, через которое наружный воздух заходил в надстройку во время таких рейсов. Это, думаю, и спасло экипаж - точнее продлило им жизнь...
Цитата:
Сведения о этих эпизодах секретны, из экипажей участников спецрейсов к атоллам почти никого уже нет в живых. Для справки, из состава основного и резервного экипажей обоих кораблей общим числом до 200 человек в живых осталось всего около десятка. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28352.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.12.2015 00:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (a20, 04.12.2015):
> Летней ночью 1973го, из-за ошибки метеопрогноза Волна была накрыта дрейфующим грибом атомного взрыва. Радиация на палубе превысила 10000 рентген.

А где это было? Вроде как, после подписания московского договора о запрещении ядерных испытаний в трёх средах в 1963 году столкнуться с грибом атомного взрыва проблематично.
И 10 000 рентген это что-то уж очень много - 1000 хватит что бы весь экипаж получил лучевую болезнь и через неделю большей его части не было, а при 10 000 это был бы "Летучий голландец" уже через несколько часов.
+2
+2 / –0
Ссылка
a20 · 04.12.2015 18:08 MSK
Фото: 22
Из истории судна:
НИСП Прилив и НИСП Волна непосредственно входили в контакт с продуктами ядерного взрыва. Летней ночью 1973го, из-за ошибки метеопрогноза Волна была накрыта дрейфующим грибом атомного взрыва. Радиация на палубе превысила 10000 рентген. Была проведена деактивация, и корабль в экстренном режиме ушел во Владивосток, где несколько суток торчал на рейде, никто просто не знал что с ним делать. Волна вообще оказалась невезучей, в 1976 произошел пожар в отсеке радиохимических исследований. Этот отсек представлял собой бронированное помещение и его можно было выбросить только вместе с кораблем. Отсек был загерметизирован и заварен, в таком виде корабль продолжал служить до передачи его в Одессу,
В 1995 году на Волне произошел пожар в МО и через открытые световые люки огонь перешел на шлюп.палубу и загорелся груз челноков. После восстановления судно переименовали в Бриз.
+4
+4 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 04.12.2015 16:27 MSK
Фото: 14
То, что "Бриз" был челночным - в точку! Фото это доказывает - забито тюками, мешками и автомобилями!)
+1
+1 / –0