Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Старостин

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 11.04.2017 10:09 MSK
Фото: 179
тип т/х НИКОЛАЙ МАЛАХОВ, 1-я серия
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 11.12.2016 14:24 MSK
Фото: 3553 · Редактор БД
весь ледокольный флот росморпорту передали

http://portnews.ru/news/229617/
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 11.12.2016 14:22 MSK
Фото: 809
Адмирал Макаров уже не ДВМП-шный. Продали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.03.2013 22:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Murgen, 01.03.2013):
> Самое интересное, что я понять не могу, это как судно с бульбой может быть класса Л1. У него наверное специальная бульба стоит, льдины таранить.

А как же тогда танкера по 200 с лишним метров ходят и в Финский залив и в другие северные порты? А там тоже льды бывают, и не плохие. Раз есть ледовое усиление значит толщина металла позволяет ходить в определенных ледовых условиях. И тут даже не важно обычный нос или с бульбой.
http://www.moryak.biz/modules.php?name=C...ge&pid=517
0
+0 / –0
Ссылка
Murgen · 01.03.2013 21:48 MSK
Нет фотографий
Я много чего не понимаю. Самое интересное, что я понять не могу, это как судно с бульбой может быть класса Л1. У него наверное специальная бульба стоит, льдины таранить.
0
+0 / –0