Водный транспорт

Комментарии к судну Viktoria

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.09.2013 20:57 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Зачетное фото,даже можно сказать много информационное,аж две ранее не освещенные на этом сайте Волгонефти в кадре.Спасибо автору.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.09.2013 20:55 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Понятно, не знал :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.09.2013 20:44 MSK
Фото: 36
Он сам рулит на каком-то буксирчике, как я понимаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.09.2013 19:46 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Александр, как попали в те края? Вернее на какой Москве, если это действительно она? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 12.05.2013 05:50 MSK
Фото: 280
Не помню точно по словам очевидца который со мной работал 2007 или 2008 году на борту танкера уже было ЧП.По не соблюдению тех.безопасности.Произошёл взрыв в насосном отделении в результате чего выдавило переборку в МКО и борт стал похож на грыжу.Вышибло стёкла в ЦПУ .Погибло два механика.Нигде эта информация вообще не проходила.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 20.01.2013 22:14 MSK
Фото: 445
1677 не подходят по "МОРПОЛУ"из-за высоты двойного дна(он у них меньше допустимого),а так в принципе они имеют и двойной борт,и двойное дно.
Вообще все танкера советских проектов 5 тыс.-имеют двойное дно.Просто они не вписываются в "морполовскую формулу" соотношения длины судна и высоты двойного дна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 21:46 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Понятно, простоя я посчитал Ваше высказывание насчет того что "больше его там не видели" как своеобразный отказ местной портовой администрации сотрудничать с таким "ненадежным" судном. А если оно там не появлялось значит так и было. Но я ошибался :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.01.2013 21:31 MSK
Фото: 36
Никакого "красного света" и не было. Суда сами ушли с линии Актау-Нека по причине пресловутого имбарго. Отсутствие двойного корпуса у нас пока еще разрешается. Иногда заходят Бакинские танкера проекта 1677 без ренновации. Никто им не запрещает. А проливы нефти могут случится с каждым, но это не значит, что судно после этого не будут принимать.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 16:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 20.01.2013):
> А вот "Правик" нигде на "высвечивается".

Да. И что же, до сих пор одному из них "красный свет" в Актау?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.01.2013 16:11 MSK
Фото: 36
Похоже Вы правы. По данным MarineTraffic.com, он сейчас действительно в Туркменбаши. Значит еще работает, не смотря на отсутствие второго корпуса. А вот "Правик" нигде на "высвечивается".
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.01.2013 23:43 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
По правде сказать в Астрахани я его тоже больше не видел. Возможно он мог стоять у нас в СРЗ им.Гужвина, но вряд ли, потому что сделанные Вами фото говорят о том это были скорее Саид Афанди или Сайфула Кади. Хотя в памяти что то такое проглядывается связанное с именем Александр и стоянкой опять таки у нас в СРЗ. Но когда это было - позже или или раньше этой даты (что на фото) сказать трудно.

Не знаю на сколько верна информация, но по моим данным он был на Каспии, и причем в прошлом году в августе месяца, если быть точным 11 числа и направлялся в Туркменбаши.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.01.2013 22:39 MSK
Фото: 36
В полном грузу сел на мель в районе пос. Бекдаш (Туркмения). Через двое суток снялись, пошли дальше на Иран, выгрузились и вернулись в Актау. С неделю стояли на рейде, где водолазы срезали ему надорванный киль. После этого судно зашло в порт под погрузку. Когда рассвело, все увидели, что вдоль бортов плавает нефть. Сколько-бы ее не собирали, она появлялась вновь и вновь. Разбирались долго, в итоге нашли трещину на дне судна и в баластной системе тоже была нефть. Капитану, который не хотел признавать свое судно причиной загрязнения, пришлось выгружаться. С тех пор "Александр" в Актау не видели.
Это было летом 2010 года. Возможно на снимке, он пришел в Астрахань после неприятностей, описанных мной выше. Никто не знает- где он сейчас? Если данные в карточке верны, то судно поменяло порт приписки и до сих пор в работе.
+2
+2 / –0
««12»»