Водный транспорт

Комментарии к судну Фрязино

Тип Фурманов / Фрязино, проект (Финляндия)

Отобразить все комментарии

271 КБ
MC38643 · 24.01.2018 13:11 MSK
Фото: 2
На Сухой лиман больше похоже

271 КБ
Bull · 23.01.2018 10:06 MSK
Фото: 706 · Редактор БД
На втором плане - "Сусанин". Теперь вопрос, где снято - в Одессе или Ильичевске?

302 КБ
SergeyOdessa · Одесса · 18.06.2016 21:16 MSK
Фото: 283 · Редактор БД
Цитата (Ведмедь, 12.03.2016):
> В самом фильме нет кадров снятых в процессе тренировок.

Сцены на мостике сняты точно не на "Фрязино". Павильон?

302 КБ
Bull · 16.06.2016 07:15 MSK
Фото: 706 · Редактор БД
Ведмедь спасибо за интересный факт.

302 КБ
Ведмедь · 17.03.2016 00:19 MSK
Нет фотографий
Да. На "Железняке" снимали на черно-белую пленку. В начале 60-ых технологии по "раскрашиванию" фильмов еще не было.

302 КБ
SergeyOdessa · Одесса · 16.03.2016 21:38 MSK
Фото: 283 · Редактор БД
Цитата (Ведмедь, 12.03.2016):
> В самом фильме нет кадров снятых в процессе тренировок.

Т.е. в фильме нет кадров, снятых на п/х "Матрос Железняк"?

302 КБ
Ведмедь · 12.03.2016 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 12.03.2016):
> Съемки проходили на стареньком лесовозе "Матрос Железняк",или где?

На "Железняке" проводились тренировки и адаптация тигров к судовым условиям. Процесс тренировок снимался на камеру. Есть документальный фильм об этом событии. По этой причине, ленинградцы ошибочно полагают, что "Полосатый рейс" снят на "Железняке". В самом фильме нет кадров снятых в процессе тренировок.

302 КБ
SergeyOdessa · Одесса · 12.03.2016 20:37 MSK
Фото: 283 · Редактор БД
На п/х "Матрос Железняк" съемки проходили в Ленинграде, на т/х "Фрязино" - в Одессе.

302 КБ
VEM · 12.03.2016 20:15 MSK
Нет фотографий
Да,съёмки проводили на этих двух судах. А еще помню, как в 1960 году я изумился, увидев в Одесском порту у причала на Новом молу (тогда еще не был построен новый морвокзал) теплоход под названием "Евгений Онегин". Потом уже увидел киношников и все понял. Это был "Фрязино". Всего доброго!

302 КБ
genris · 12.03.2016 00:11 MSK
Фото: 566
Съемки проходили на стареньком лесовозе "Матрос Железняк",или где?

302 КБ
Seven_balls · Ленинград · 11.03.2016 23:03 MSK
Фото: 609
Много судов, которые "снимались" в кино под вымышленными названиями. Создавать карточку липовых судов не принято, принято подписывать их настоящим именем. "Такой то теплоход снимался в таком то фильме". Так сложилось, потому что мы живем по эту сторону экрана и нас интересует что или кто в действительности там был, а не то, что пытались изобразить киношники. То же самое с людьми-актерами. В фильме снимался такой то актер. Иногда дополняют в роли такого-то персонажа. Но никогда не бывает наоборот. А модель сделана исключительно в полной реальной связи с тх "Фрязино", чтобы зритель не нашел различий.

302 КБ
RAM1024 · Москва · 11.03.2016 21:12 MSK
Фото: 20
Но на модели то было написано "Евгений Онегин", у нее никакой связи с реальным судном нет, она не "Фрязино" изображало, а то самое, вымышленное судно.

302 КБ
Seven_balls · Ленинград · 11.03.2016 16:27 MSK
Фото: 609
Евгений Онегин - вымышленное название. Модель то выполнена реального т/х Фрязино

302 КБ
RAM1024 · Москва · 11.03.2016 15:40 MSK
Фото: 20
Почему здесь это название используется? Помнится, в фильме на борту было другое имя.

497 КБ
Ведмедь · 05.10.2015 18:43 MSK
Нет фотографий
У Вас неверные сведения. "Фирюза" - это однотипный пароход, закончивший свою карьеру в 99-ом году в качестве рыботранспортного судна.

497 КБ
Александр Выгузов · Корк · 05.10.2015 15:47 MSK
Нет фотографий
По моим сведениям пароход оставался в строю под названием "Фирюза",портом приписки стал Севастополь.В 1999 году зашёл к нам в Ватерфорд.На судне началась забастовка из-за невыплаты зарплаты.6 человек попросили убежище в Ирландии.В конце-концов судно с новым экипажем ночью ушло из порта,забастовка успеха не имела

497 КБ
SergeyOdessa · Одесса · 21.02.2014 19:46 MSK
Фото: 283 · Редактор БД
Вероятно, да.

Основная часть съемок проходила в Одессе, и в роли т/х "Евгений Онегин" действительно снимался сухогруз типа Фурманов (Фрязино).
Автор сценария фильма Виктор Конецкий называет т/х "Фрязино" (есть сканы его статьи). В журнале "Огонек" 1960 года в статье о съемках фильма тоже якобы указывается т/х "Фрязино" (статью не читал).

Но также существует неподтвержденная версия, что это был однотипный т/х "Фастов".

Еще часть съемок проходила на палубе и в помещениях уже выведенного к тому времени из эксплуатации парохода другого типа "Матрос Железняк", 1921 года постройки.

497 КБ
Евгений42 · 20.02.2014 09:39 MSK
Нет фотографий
На этом судне "Полосатый рейс" снимался?