Водный транспорт

Комментарии к судну Морской Охотник

Отобразить все комментарии

Ссылка
dacuk1967 · Сургут · 21.10.2015 18:33 MSK
Нет фотографий
отлично но еслиб палубу подняли от надстройки в корму былоб супер
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.06.2014 20:09 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
ох уж эти сказочники - новые собственники. Обязательно надо разбавить историю судна каким-нибудь бредом. Из этого текста достоверно выглядят год постройки и проект. И весьма вероятно, что действительно катер назывался "Меркурий". Вот только если он и имел отношение к ВМФ СССР, то не под этим названием
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.06.2014 10:41 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Да, кстати:

Цитата* (Морской Охотник):
> Судно было построено в 1955 г. и полвека находилос в составе ВМФ СССР Изначально будущий «Морской охотник» назывался «Меркурием» в честь героического парусного двадцатипушечного брига.
> В мае 1829 года бриг «Меркурий» был застигнут врасплох двумя линейными (110- и 74-пушечными) турецкими кораблями «Селимие» и «Реал-Бей». Экипаж корабля под командованием капитана Казарского одержал победу в неравном бою. Эта победа стала одной из самых ярких и запоминающихся в истории русско-турецкой войны.
> «Меркурий» XX века не снискал такой громкой славы, однако тоже принес несомненную пользу – до 1991 г. он выполнял функции большого гидравлического катера и катера береговой охраны.
> В 2006 году было принято решение о капитальной реконструкции всего корабля по проекту А. Ладожского. Основной идеей такого обновления было создание многоцелевого малого экспедиционного судна с возможностью обеспечения водолазных работ в акваториях Финского залива, Ладожского и Онежского озер. Так как судно фактически должно было быть построено заново, ему было дано и новое название – «Морской охотник».
> Отправной точкой реконструкции «Морского охотника» стало приобретение гидрографического катера пр. Г-376 с целью его последующей модернизации. Силовой набор судна оказался в превосходном состоянии, однако требовалась полная разборка корабля и замена обшивки. Исходя из планируемого района плавания, корабль получил усиленную обшивку подводной части сталью ХСНД с двусторонним оксидированием. Также, были перепроектированы внутренние помещения кормовой части – после поднятия палубы от ахтерпика до переборки машинного отделения сверху получилась большая ровная палуба, а внутри – две двухместные и одна одноместная каюты с санузлом, двумя тамбурами и выходом на палубу с герметичной дверью. Кроме того, была изготовлена более просторная ходовая рубка, где удалось разместить спальные места для экипажа, при этом новая рубка не сохранила облик корабля, который старались оставить неизменным.
> Еще одним нововведением на будущем «Морском охотнике» стала складная мачта, спроектированная и изготовленная специально для того, чтобы в сложенном режиме позволять кораблю проходить по Неве под мостами Петербурга. Для обеспечения водолазных работ с судна на корме была устроена просторная водолазная площадка с откидным и стационарным трапами, позволяющими выходить на судно в тяжелом снаряжении. Часть палубы в корме закрыли стационарным тентом и изготовили откидные лавки специальной конструкции, выдерживающие оборудование технодайверов. Кроме того, для улучшения всхожести на волну, фальшборт носовой части был поднят на 500 мм. Все корпусные работы заняли всего лишь полгода – с апреля по конец сентября 2006 г.
> Одновременно с перестройкой корпуса корабля разрабатывались электрический проект и средства автоматики, проектировались системы отопления, водоснабжения, пресной воды, ВВД, вентиляции машинного отделения и навигации. Для обеспечения теплом помещений судна на нем установили дизельные воздушные пушки. Так как главный двигатель 3Д6 был в отличном состоянии, было решено оставить его и перебрать. Этот дизель в свое время был революционным – он имеет мощность 150 л.с. при объеме камер сгорания 18 литров. Во время Великой Отечественной Войны такие двигатели устанавливали на танках! Данный тип двигателя очень надежен, так как не имеет ременных передач. Для еще большей его эффективности в нем были заменены стартер, генератор, помпы наружного и внутреннего контуров, топливная арматура и ТНВД.
> Помимо всех проведенных работ был выполнен ряд прочих необходимых обновлений, и в июне 2007 г. корабль прошел кренование и балластировку и ушел с о. Серный на Северную Ладогу в свой первый рейс. В общей сложности на полное обновление судна потребовалось 14 месяцев, а это новый рекорд в модернизации подобных судов! Нам удалось бережно восстановить корабль, сохранив его первоначальный облик по году постройки. «Морской охотник» - предмет нашей гордости!
_____________________________________________________________________________________
* - http://sea-hunter.info/ship/

Появится время - внесу информацию в БД
0
+0 / –0