Водный транспорт

Комментарии к судну Adamas

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
kifir239 · 21.12.2016 20:30 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> Вы и вам подобные сейчас воете от цен на топливо
Не надо ля-ля. Я со своими 275-ю лошадками, конечно, замечаю монотонное увеличение стоимости полного бака, но это явно не те суммы, из-за которых стоит переживать.

Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> Еще раз - даже в советские годы, когда стоимость топлива была копеечная, от этой идеи отказались.
А финны почему-то не отказались. И это при стоимости бензина приближающейся к полутора евро за литр.
–5
+0 / –5
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.12.2016 20:29 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> то поколоть лёд от Твери до Астрахани не выглядит особым волшебством.

-Вы, Шариков, чепуху говорите. И возмутительней всего то, что говорите ее безаппеляционо и уверенно. Борменталь(Собачье сердце)
+3
+4 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 21.12.2016 20:20 MSK
Фото: 3441
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> Если финны колют лёд от Выборга до Савонлинны/Иматры и не ноют, то поколоть лёд от Твери до Астрахани не выглядит особым волшебством.

вы в курсе - какова длина судоходной части Волги? Не говоря уж о чистке шлюзов и прилегающих каналов.
Дальше - опыт зимней проводки нефтеналивных барж был. В моем советском детстве несколько лет подряд зимой ледоколы (в том числе "Капитан Чечкин") ломали лед и проходили составы. Правда даже тогда это посчитали не выгодным. Вы и вам подобные сейчас воете от цен на топливо, но вы пишете о том, что вы готовы повысить раза в полтора два стоимость транспортировки сырья для этого топлива по реке - вы таки не поверите, но экипажам на ледоколах надо и денег платить, и солярку они пьют как кони. А она, курва, 33-34 тысячи за тонну сейчас стоит. Я уже молчу про стоимость других расходников.
Еще раз - даже в советские годы, когда стоимость топлива была копеечная, от этой идеи отказались.
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.12.2016 19:55 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> Будто какая-нибудь захолустная Хамина не дымит круглый год, не говоря уж о более крупных портах Финляндии.

Александр, в феврале 2012 года у нас стояли морозы -25 С и я делал фотографии атомного(!) ледокола "50 лет Победы", работающего в Финском заливе (11.02.2012):
http://pixs.ru/showimage/IMG2705jpg_1961959_24509127.jpg
Работал он там потому, что никакие другие ледоколы обеспечить фарватер уже не могли.
А Хамина "дымила себе", как и Хельсинки, т.к. ледовая обстановка там на порядок проще.
Все дело в том, что Хамина находится в условно глубоководной части залива(40-60 метров) . А В СПб же нужно идти в узкое пресноводное и мелкое горлышко залива по фарватеру с гарантированной глубиной 15м. еще целых 100 морских миль (если на траверзе Хамина), который промерзает на раз-два.
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 21.12.2016 16:59 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> А наша инфраструктура ВВП простаивает половину времени?

Вообще-то ГТС, и судоходным шлюзам в частности, ещё требуется период технического обслуживания... Профилактика, ремонт, замена механизмов и систем: ремонт и замена бетона; анализ устойчивости, осадок и множества прочих факторов состояния и поведения сооружений. Климатические условия наоборот создают возможность организации необходимого технологического периода, без которого обойтись НЕЛЬЗЯ! Это как технологические "окна" (перерывы в движении) на железной дороге, необходимые для осмотра и обслуживания пути и инфраструктуры...
Ну, и не забывайте про масштабы сооружений! На Сайменском канале просто "шлюзики" в сравнении с нашими, где напоры достигают 20 метров при ширине камеры до 30. Там только на замену одной створки ворот пол зимы нужно с подготовительными работами.
Так что, никто из работников ГТС зимой "лапу не сосёт"! "Лето" - это в основном непрерывный сменный режим работы: без каких-либо выходных, праздников и отпусков. Поэтому, только зимой есть возможность отгулять всё, что скопилось за навигационный сезон. Плюс успеть выполнить все работы, необходимые для подготовки ГТС к новому сезону.

Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> либо не просыхают от скуки

Гидротехнические объекты - это важнейшая стратегическая инфраструктура, несущая повышенную, катастрофическую опасность и требующая в связи с этим большой ответственности, дисциплины и профессионализма. Поэтому, ни скучать, ни тем более "не просыхать", в этой профессии не получится. Крупный гидроузел в этом плане можно чётко ставить в один ряд с такими объектами, как скажем АЭС.
+11
+12 / –1
Ссылка
kifir239 · 21.12.2016 15:19 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 21.12.2016):
> Общая протяжённость канала с морским фарватером 57,3 км, в т.ч. на финской территории – 23,3 км, на российской территории, арендуемой Финляндией, – 19,6 км и на российской территории - 14,4 км.Канал имеет 8 однотипных шлюзов.
> Для сравнения ББК Общая протяжённость канала — 227 километров.

Прям щас RMS Goole (http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...:RMS_GOOLE) бредёт себе в Puhos. Если глянуть на карту, то расстояния получатся вполне сравнимы с ББК.

Цитата (Вячеслав, 21.12.2016):
> http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=32427
Спасибо за интересную ссыль. Признаю, что я заблуждался про круглогодичное использование Сайменского канала в настоящее время, но, будем считать, что я просто заглянул в будущее :)
P.S. А в статью спёрли моё фото http://fleetphoto.ru/photo/80911/?vid=34433, и источник, сцуко, не указали :(
+1
+2 / –1
Ссылка
Вячеслав · 21.12.2016 15:03 MSK
Фото: 70
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> А наша инфраструктура ВВП простаивает половину времени?

"при переходе Сайменского канала на круглогодичную навигацию придется в первую очередь увеличивать количество единиц флота для работы в ледовых условиях, а также мощных речных ледоколов. «Надо иметь в виду, что при работе ледокола в речном канале образуется значительная подушка из колотого льда и шуги, которая в свою очередь смерзается и делается непроходимой, – поясняет А. Головизнин. – К примеру, при работе на Енисее судов «Норникеля» канал делается непроходимым уже за десять проходов. Это притом что Енисей широкий и там есть возможность после забивания ледового канала смещать его на несколько метров в сторону, тем самым обеспечивая дальнейшую работу. А в узких реках и Сайменском канале такой возможности нет, что дополнительно усложнит его круглогодичное функционирование».
Сайменский канал: перспективы круглогодичной навигации. http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=32427
+8
+8 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.12.2016 14:19 MSK
Фото: 70
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> По моим дилетантским представлениям строительство каналов с системами шлюзов - гораздо более технологически сложная и дорогостоящая задача, нежели строительство морского порта. Почему, если финики построили Сайменский канал, то они его эксплуатируют в хвост и гриву круглый год?

Период продолжительности навигации по Сайменскому каналу ежегодно определяется уполномоченными по Сайменскому каналу в зависимости от ледовых условий. В среднем продолжительность навигации составляет 275 дней (9 месяцев).

Общая протяжённость канала с морским фарватером 57,3 км, в т.ч. на финской территории – 23,3 км, на российской территории, арендуемой Финляндией, – 19,6 км и на российской территории - 14,4 км.Канал имеет 8 однотипных шлюзов.
Для сравнения ББК Общая протяжённость канала — 227 километров. Включает 19 шлюзов.
+8
+8 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.12.2016 13:18 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 21.12.2016):
> У нас вообще то большой порт Санкт-Петербург работает круглогодично в том числе за счет обеспечения ледовой проводки.
Ну прям удивил! Будто какая-нибудь захолустная Хамина не дымит круглый год, не говоря уж о более крупных портах Финляндии.

По моим дилетантским представлениям строительство каналов с системами шлюзов - гораздо более технологически сложная и дорогостоящая задача, нежели строительство морского порта. Почему, если финики построили Сайменский канал, то они его эксплуатируют в хвост и гриву круглый год? А наша инфраструктура ВВП простаивает половину времени? А доблестные работники этой инфраструктуры либо по полгода либо сосут лапу без денег, либо не просыхают от скуки?

Кстати, прямо вот щас однотипный этому Адамасу Noorderlicht пыхтит себе по Сайме в направлении Савонлинны: http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ORDERLICHT

Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> не могут что? Поколоть лед на Волге от Твери до Астрахани?
Если финны колют лёд от Выборга до Савонлинны/Иматры и не ноют, то поколоть лёд от Твери до Астрахани не выглядит особым волшебством.
–5
+2 / –7
Ссылка
rivershkiper · Самара · 21.12.2016 10:47 MSK
Фото: 3441
Цитата (kifir239, 20.12.2016):
> И почему наши так не могут?

не могут что? Поколоть лед на Волге от Твери до Астрахани?
+3
+4 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.12.2016 03:26 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 20.12.2016):
> И почему наши так не могут?

У нас вообще то большой порт Санкт-Петербург работает круглогодично в том числе за счет обеспечения ледовой проводки.
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 20.12.2016 18:58 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
Проезжал в ночь на понедельник вдоль Сайменского канала: огни вовсю горят, лёд, походу, поколот. Полное ощущение, что канал до сих пор эксплуатируется.

P.S. Поглядел на MarineTraffic - реально по нему до сих пор навигация! В качестве ледокола работает буксир Iso-Pukki (http://www.marinetraffic.com/en/photos/o...0/#forward)
P.P.S. И почему наши так не могут?
–2
+2 / –4
Ссылка
Valera1969 · 02.12.2013 00:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Shluzovoi, 01.12.2013):
> Интересно, за счет чего достигается такая точность в проводке?

За счет того что люди на своем месте работают
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 01.12.2013 21:34 MSK
Фото: 114
Тогда уж, за счет кого))
+1
+1 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 01.12.2013 19:45 MSK
Фото: 1796
Интересно, за счет чего достигается такая точность в проводке?
0
+1 / –1
««12»»