Водный транспорт

Комментарии к судну Санар-19

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
RedJak · 24.11.2022 23:23 MSK
Фото: 686
Цитата (Иван Плеханов, 24.11.2022):
> Флажок похоже есть

Это не тот флажок. Я же говорю, масло подсолнечное. Оно не является опасным грузом.
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 24.11.2022 22:43 MSK
Фото: 783
Цитата (PROKOF, 22.11.2022):
> Чем загружен (красного флажка нет), уж не зерном ли?

Флажок похоже есть У дальнего крана справа.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 14:46 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 22.11.2022):
> В Саратов!

Хрен редьки не слаще ))). Главное что едят эту гадость по всей стране.
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 22.11.2022 08:44 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 22.11.2022):
> в Самару мерзость пальмовую

В Саратов!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.11.2022 01:24 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 22.11.2022):
> Из Ростова и Ейска басурманам подсолнечное, а назад в Самару мерзость пальмовую.

Так и есть. Свое хорошее продаем, обратно всякое г...о завозим.
+5
+6 / –1
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 01:17 MSK
Фото: 686
Цитата (PROKOF, 22.11.2022):
> уж не зерном ли?

Да какое уж там зерно...? Масло подсолнечное для турок... Из Ростова и Ейска басурманам подсолнечное, а назад в Самару мерзость пальмовую.
+10
+12 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.11.2022 00:32 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PROKOF, 22.11.2022):
> Танкер у сухогрузного причала? Чем загружен (красного флажка нет), уж не зерном ли?

Там танкера с машин грузятся. Зерно есть кому возить.
+4
+4 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 22.11.2022 00:26 MSK
Фото: 1143
Танкер у сухогрузного причала? Чем загружен (красного флажка нет), уж не зерном ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.02.2022 22:22 MSK
Фото: 2852
Не скажу по проекту (было ли их несколько или они все одного проекта) то да. И в Керчи и аксайские это ж/б баржи.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.02.2022 22:18 MSK
Фото: 686
Цитата (IRISKA, 16.02.2022):
> Ну как-то так

Ирина, свои ростовские баржи я конечно же знаю с детства))). Но баржу на первом фото(крупным планом) я фотографировал в Керчи. Это не баржа с Аксая. Вот мне и интересно, она такая же как аксайские?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.02.2022 22:05 MSK
Фото: 2852
Ну как-то так:
>Затонувшие железобетонные баржи на берегу реки Аксай.
https://vk.com/wall-104083518_1842437

Судя по всему это они же:
https://fleetphoto.ru/photo/195798/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.02.2022 21:49 MSK
Фото: 686
Знатоки железобетонного судостроения, подскажите пожалуйста, вот эта баржа: https://disk.yandex.ru/i/25z7t6o1hKdEpQ
и вот эта(на которой халабуду соорудили) https://disk.yandex.ru/i/01fTKHB4MdAs2A
одинаковые? По носу вроде как похожи. Я ближе не подлетал(батарейка сказала лететь в гнездо), да и солнце уже село. Может когда вода упадёт и Жадеит оттуда умотает, то полетаю поближе.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 03.05.2018 12:08 MSK
Фото: 284
Внесите пожалуйста данные на RST27 "Linda" IMO: 9802774
MMSI: 377686000
Позывной: J8B5662
Флаг: St Vincent Grenadines [VC]
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 26.02.2018 21:40 MSK
Фото: 284
Завершились ходовые испытания второго, построенного по проекту RST27 на Damen Shipyards Yichang, танкера DT8000 SD "Linda"

По информации Bart Hakze, в середине января 2018 года верфь Damen Shipyards Yichang (Китай) успешно завершила ходовые испытания второго, построенного по проекту RST27 на этой верфи, танкера DAMEN Tanker 8000 Shallow Draft (DT8000 SD) "Linda" (строительный номер 559006). Как и головной на Damen Shipyards Yichang, второй танкер построен впрок (на склад) и готов к поставке потенциальным покупателям.
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 10.11.2015 22:20 MSK
Фото: 10
0
+0 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 21.05.2015 22:23 MSK
Фото: 28
Бизнесс в современных реалиях нашей страны.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.05.2015 22:13 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IcYHoT, 21.05.2015):
> Мне не понятно, зачем, имея в наличии более 100 волгонефтей, принимать это правило со вторым дном, которое исключает их эксплуатацию. Понятно, что старые и т.д., но списать 100 штук за раз это сильно.

Просто на государственном уровне убирают конкурентов с рынка нефти перевозок. Для того что бы поднять цену фрахту и дать работу полу государственным компаниям, понятно про кого я говорю. А так все 100 не списали, большая часть судов вышла в эту навигацию, остальным поднимут второе дно и дальше будут работать.
+1
+1 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 21.05.2015 21:53 MSK
Фото: 28
Я не для разжигания) для информации. Мне не понятно, зачем, имея в наличии более 100 волгонефтей, принимать это правило со вторым дном, которое исключает их эксплуатацию. Понятно, что старые и т.д., но списать 100 штук за раз это сильно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.05.2015 20:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (IcYHoT, 21.05.2015):
> Насчет Волгонефтей: ПЕРСПЕКТИВЫ ТАНКЕРОВ ТИПА «ВолгонефтЬ»

"В любом случае в долгосрочном плане обеспечение устойчивых безопасных перевозок
нефти и нефтепродуктов на танкерах смешанного река-море плавания возможно только за счет нового судостроения" - золотые слова!
0
+0 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 21.05.2015 18:19 MSK
Фото: 28
Насчет Волгонефтей: ПЕРСПЕКТИВЫ ТАНКЕРОВ ТИПА «ВолгонефтЬ» http://rus-shipping.ru/upload/filearchiv...6_2599.doc
Может кому интересно будет почитать.
0
+0 / –0
««123»»