Водный транспорт

Комментарии к судну ПСКА-632

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артем Веселов · Санкт-Петербург · 26.09.2016 18:56 MSK
Фото: 323
Цитата (kifir239, 02.06.2016):
> Кто вспомнит, что за ПСКА на заднем плане?

http://fleetphoto.ru/photo/74063/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 02.06.2016 03:49 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Кто вспомнит, что за ПСКА на заднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.12.2013 00:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Теплоход "Сильный" закончил уникальную навигацию.
15 декабря 2013 года, т/х "Сильный" (тип-СТ) закончил уникальную для судна навигацию рейсом из Кондопоги в Астрахань. До следующей навигации по ВВП, теплоход будет работать на Каспийском море, перевозя грузы из Астраханского Морского Порта, сообщает sovfracht.ru.
С апреля по декабрь, судно совершило 6 грузовых рейсов по маршруту Астрахань – Пирей (Греция) – Сплит (Хорватия) - Ортона (Италия) – Ростов – Беломорск - Красноярск – Дудинка - Диксон – Беломорск – Рыбинск – С-Петербург - Калининград – Кондопога – Астрахань, побывав в водах 10 морей (пройдя по части трассы Северного морского пути и обратно) и четырех реках. Жемчужиной навигации стал рейс с тяжеловесным и негабаритным грузом из Ортоны (Италия) в Красноярск. Судно прошло самым длинным маршрутом по внутренним водным путям РФ, Дону, Волге, Енисею, трассе Северного морского пути и обратно, стоит заметь, что навигация прошла без единой серьезной поломки и какого-либо коммерческого брака.

За навигацию перевезены негабаритные и тяжеловесные грузы, гранитные блоки, грузы Министерства обороны РФ (т/х Сильный единственный из своего проекта СТ, сертифицированный Российским Регистром под перевозку грузов первого класса опасности) и бумага.
+8
+8 / –0