Водный транспорт

Комментарии к судну Борис Марисов

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 07.03.2012 02:07 MSK
Фото: 2855
Я пока не увижу своими собственными глазами баланс, всего того что у нас в итоге осталось, то не могу ни чего сказать с уверенностью на 100%.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 07.03.2012 00:08 MSK
Фото: 406
А Окский-2?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.03.2012 00:05 MSK
Фото: 2855
Нет. Пока "Марисов" - МРП. Зимует в Кимрах.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.03.2012 23:23 MSK
Фото: 406
Так Марисова и Окский-2 ВРП купил или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 27.12.2011 09:09 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
После запрещения ШПшкам выхода в Ладожское и Онежское озеро,Вытегра стала перевалочным пунктом.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.03.2011 22:52 MSK
Фото: 2855
Если точно из московских, то это мог быть и "Марисов", и "Окский-72", и "Окский-67", и "Окский-57".
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...035712.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Felix · 07.03.2011 09:05 MSK
Нет фотографий
В навигацию 2010,по ВБК,какой то из"Окских",вроде московский,перевозил пивные цистерны.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 06.03.2011 23:30 MSK
Фото: 2050
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011):
> по сравнению с 400-метровой Эммой

Эмме даже далеко не всякий морской порт подойдет, "я так думаю!"
так что, что бы представить ее на ВВП надо знать места с хорошей травой ))))) (шутка)
Цитата (AS, 06.03.2011):

> Жаль только рек у нас не так много. Видимо поэтому не возят особо.

Да рек то вроде хватает. Скорее вопрос сезонности, и отсутствия гос. поддержки. Вложения требуются большие, а отдача нескорая, и то при условии большого объема перевозок, отсюда и отсутсвие интереса.
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.03.2011 22:22 MSK
Фото: 406
Цитата (PIT, 06.03.2011):
> водный транспорт всегда вроде был самым дешевым, даже дешевле ж.д.

Жаль только рек у нас не так много. Видимо поэтому не возят особо.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.03.2011 21:15 MSK
Фото: 779
Цитата (PIT, 06.03.2011):
> там еще до кризиса по проекту все это предусмотрено:

Да я и не спорю, просто по сравнению с 400-метровой Эммой и её сестричками http://ru.wikipedia.org/wiki/Emma_Mærsk http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...aison2.svg товарищ Борис Марисов с теми же контейнерами Маерск смотрится как-то бюджетненько.
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 06.03.2011 20:46 MSK
Фото: 2050
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011):
> Бюджетно-кризисная

там еще до кризиса по проекту все это предусмотрено: http://russrivership.ru/public/files/doc286.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.03.2011 17:34 MSK
Фото: 779
Бюджетно-кризисная "Эмма Маерск".
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.03.2011 13:14 MSK
Фото: 2855
Фотографии не мои, а так рабочий материал. Но для примера подойдет.
Вот тот самый момент когда грузили эти самые контейнеры на "Марисов"
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...391356.jpg

А вот и другие примеры, под перевозки других грузов.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...391359.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...391361.jpg

И ещё.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...391438.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 06.03.2011 10:29 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 05.03.2011):
> P.S. И поясните, пожалуйста, как в насыпной отсек контейнеры ставят? Какие-то перекрытия дополнительные сооружают или что-то ещё придумывают?

У Окского изначально грузовой трюм плоский для удобства разгрузки, на ВВП особого смысла жёстко фиксировать контейнеры нет, ибо куда они денутся при нашем штиле, но как вариант, возможно сначала кладутся какие-нибудь палеты с "рожками", а на них уже контейнеры.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.03.2011 01:59 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> даже дешевле ж.д.
Есть субъективное ощущение, что ж/д транспорт в нынешние времена является вторым после авиаперевозок по удельной стоимости тонны перевозимого груза и сейчас существует лишь благодаря ранее (в советские времена) развитой инфраструктуре.

> Окский же теплоход-площадка.
У него есть штатные горизонтальные перекрытия или как их правильно называют? Ну те, на которых контейнеры принайтованы?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 06.03.2011 00:47 MSK
Фото: 2050
Ежели не вдаваться в нюансы, такие как конкретные маршруты и прочее, водный транспорт всегда вроде был самым дешевым, даже дешевле ж.д.
Что же касаемо контейнеров на Окском, то там с этим проблем вроде не должно возникнуть, Окский же теплоход-площадка.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.03.2011 23:12 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну давайте прикинем исходя из визуальных раскладов. Окский особо далеко на ходит, по северу это Питер, по югу - не знаю точно, но вряд ли дальше Волгограда, т.е. в ВДК уже нет резона его пускать.
Расстояние в Питер по автодороге, грубо, 700 км. По воде, также грубо, 1400, то есть вдвое больше. Отсюда возникает вопрос о стоимости перевозки одной тонны, чтобы иметь возможность сравнить. Тарифы мне неизвестны, но я думаю, что подобные контейнерные перевозки имеют смысл либо в непиковое время для речников, либо при наличии слишком крупной партии для какого-либо автоперевозчика. Ну и, конечно, когда нет жёстких требований по срокам.

P.S. И поясните, пожалуйста, как в насыпной отсек контейнеры ставят? Какие-то перекрытия дополнительные сооружают или что-то ещё придумывают?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 05.03.2011 22:49 MSK
Фото: 2050
Цитата (Real Stealth, 21.01.2011):
> автотранспортом дешевле получится

Быстрее это точно, а вот дешевле ли?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 05.03.2011 21:00 MSK
Фото: 188
Ещё 9 контейнеров можно было добавить.
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 03.02.2011 14:53 MSK
Фото: 998
СМОТРИТСЯ!!!!!
0
+0 / –0