Водный транспорт

Комментарии к судну ОМ-5

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 23.10.2018 08:57 MSK
Фото: 179
Он в таком состоянии давно уже.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 23.10.2018 08:45 MSK
Фото: 179
Цитата (rich, 22.10.2018):
> А кстати какой у него номер и где стрела?

Этот плавкран притащили в Хабаровск, стоял в доке речпорта, номер ПК-689.
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 22.10.2018 12:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Алексеевич, 06.10.2016):
> Краны ПТ-23,ПТ-31,ПТ-38, есть еще ПТ ранней постройки без стрелы
Вот он на фото без стрелы: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%...at_v_kitai

А кстати какой у него номер и где стрела?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Николаев · Комсомольск-на-Амуре · 29.10.2016 13:59 MSK
Фото: 10
В этом году ещё на ходу:
https://pp.vk.me/c637928/v637928233/19336/UW4ZpFLU7gg.jpg
https://pp.vk.me/c637928/v637928233/1932e/hveThJqux1Q.jpg
Фото прислал местный информатор
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 06.10.2016 10:29 MSK
Фото: 179
Краны ПТ-23,ПТ-31,ПТ-38, есть еще ПТ ранней постройки без стрелы,КПЛ16-2 сейчас в Киселевке лес грузит
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 09:30 MSK
Фото: 32
хорошо, только потребуется не много времени, отсканировать нужно, снимок на фотобумаге
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 14.01.2016 09:06 MSK
Нет фотографий
Тогда просьба Денис 696 скинте это фото на адрес [email protected]
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:26 MSK
Фото: 32
Краны в начале 90-х в Благовещенске были ПТ-10,ПТ-12,ПТ-15,ПТ-21,ПТ-28,ПТ-32,ПТ-39, ПТ-41,КПЛ-1, КПЛ-5
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:18 MSK
Фото: 32
одно предположение по поводу списания большинства кранов - после так называемой "Перестройки" сокращение объемов перевозок, в то время не только краны, но и суда целыми группами ставили, за каких то 3-5 лет списали 80% работающего Флота, причем только что прошедших модернизацию (пример СТ-600),уже в то время были примеры когда теплоход оставался в работе только из за того что капитан теплохода был "чуть ближе" к руководству,ну а на его техническое состояние ни кто не смотрел, могу привести пример РТ-216 был на много хуже чем РТ-217,РТ-219,РТ-287 и РТ-214, а ОТА-816 был на много лучше во всех отношениях чем ВСЕ Хабаровские ОТА
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:04 MSK
Фото: 32
у меня такое фото есть, только на сайт его не пропустят, фото на солнце сделано, бликов много
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 14.01.2016 05:30 MSK
Нет фотографий
Есть у кого нибудь фото благовещенских плавкранов, когда они стояли в затоне вместе 8 единиц в 1996-1998 годах (кпл №1, пт28, пт-32, пт-36, пт-39, пт-41, и два старых пт) как на этом фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 14.01.2016 05:05 MSK
Фото: 294
ПТ-32 всегда был образцово показательным краном, старший электромеханик Белоножко, срочная причина разукоплектации не известна.
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 14.01.2016 03:22 MSK
Нет фотографий
пт-26 в качестве примера(у него верхняя часть как видно тоже заменена от старого пт), и я знаю он в Хабаровске.А про пт-32 никто не знает, почему его списали? Вот понтон от него http://fleetphoto.ru/photo/106478/
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 19:23 MSK
Фото: 32
ПТ-26 не было в Благовещенске
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 19:21 MSK
Фото: 32
Знаю, примерно 1995-1996 годах на Худино выгружали песок, при работе крана во время поворота она сломалась, причем в тот момент когда грейфер был пустой,потом Кран завели в затон, сняли стрелу, а сам понтон использовали как буек для формирования состава на КНР Хэйхе, как раз в тот период когда возили металлолом в большом обьеме, был шкипер, потом ПТ-36 продали в Хабаровск (2000-2002 год), поставив стрелу с ПТ-39, а потом через год на ПТ-39 установили стрелу которая лежала на БНТ-3701, про которую Вы и говорили, это стрела со списанного ПТ-7, почему произошла такая рокировка я затрудняюсь ответить!
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 13.01.2016 09:12 MSK
Нет фотографий
И ещё кто-нибудь знает, что произошло тогда с пт-36. Его стрела долго лежала на берегу затона РЭБ флота, раскуроченная в верхней части, а сам кран стоял без стрелы, но с верхней её частью, лежащей на платформе.
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 13.01.2016 09:07 MSK
Нет фотографий
Последние навигации на таможне Амурассо платформа от пт-32 используется как причал для паромных барж, но опять же интересно в связи с чем его списали? Он иногда работал в затоне РЭБ флота и куда дели от него стрелу, ведь она и её верхняя часть были пригодные для постановки на другие краны такого типа (например пт-39, пт-26, пт-36(стрела с БНТ-3701).
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:17 MSK
Фото: 32
Цитата (rich, 13.01.2016):
> Больше всего интересно, где сейчас у китайцев наш пт-28, у которого на грузе за стрелой был нарисован значок $.

этот значек был на фоне серо-черных полос на противовесе
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:13 MSK
Фото: 32
есть пару старых фото Благовещенского ПТ-7,только времени пока нет опубликовать их на сайте
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:11 MSK
Фото: 32
насколько я знаю Благовещенские краны ПТ-28,ПТ-15,ПТ-12, ПТ- 10 проданы в Хейхе, все их уводили одним караваном, у них в работе остались первые три, куда от них делся ПТ-10 остается только догадываться!
0
+0 / –0
««12»»