Водный транспорт

Комментарии к судну Викинг Хельги

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Сазонов · Уфа · 27.02.2024 17:45 MSK
Фото: 16
Красавцы!
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 20.11.2023 08:51 MSK
Фото: 18
Цитата (IRISKA, 16.11.2023):
> Возможно и будет. И будет тогда так же как сейчас с СРВ (((

А чем плохо на СРВ?Много здесь конечно'чемхужетемлучше' но мне трудно даже предположить чем обновленный вокзал может кому то здесь не нравиться
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.11.2023 11:39 MSK
Фото: 2834
Так. Ещё раз.
Почему порт Водоход (если даже подпись берется с ЯК)?
Почему Уткина заводь?
Викинги всегда вставали к Соляному причалу.
Это две разные территории, два разных собственника, два разных адреса (с тех же ЯК)
Уткина заводь - Пассажирский порт. ВодоходЪ. Это - Октябрьская наб. д. 31
Соляной причал. Это Октябрьская наб. д. 29.

https://fleetphoto.ru/photo/433811/?vid=4058
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.11.2023 08:14 MSK
Фото: 779
Цитата (Е705ЕН, 16.11.2023):
> МС3 это не завод, это место съемки три :-)

У него не МС3 завод, а заводь:)
+1
+2 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2023 15:58 MSK
Фото: 2834
Цитата (daed, 16.11.2023):
> Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
> >
> > А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?
>
>
> При всем уважении не понимаю что от меня требуется. Я нечасто публикую фото и возможно не во всем разобрался, хотя пытался быть предельно внимательным. Если считаете что что то не так, предложите правки а не задавайте высокомерные вопросы. Хотя странно называть это место заводом.

Вы спросили что такое МС3? Я Вам ответила, из того что представлено на сайте в образцах подписей.

Ну и потом самое то интересное, а почему порт Водоход (Уткина заводь) Если Викинги всегда стоят и стояли на Соляном причале....

Цитата (daed, 16.11.2023):
>Здесь осуществляется посадка на круизные суда и везде в т.ч. на сайтах это место обозначено как пассажирский порт Водохода. Хотя конечно до нормального порта ему расти и расти. Люди , отвалившие пл сотне за круиз, вынуждены шастать через этот "завод " и его убогую замусоренную территорию с сумками как иммигранты в фильме Чаплина Надеюсь через пару лет будет и нормальная территория и пандусы и электрокары и зал не из 90х. Тогда уж точно название будет другим

Возможно и будет. И будет тогда так же как сейчас с СРВ (((
+2
+2 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 16.11.2023 14:01 MSK
Фото: 4534
МС3 это не завод, это место съемки три :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 16.11.2023 13:19 MSK
Фото: 18
Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
>
> А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?


При всем уважении не понимаю что от меня требуется. Я нечасто публикую фото и возможно не во всем разобрался, хотя пытался быть предельно внимательным. Если считаете что что то не так, предложите правки а не задавайте высокомерные вопросы. Хотя странно называть это место заводом. Здесь осуществляется посадка на круизные суда и везде в т.ч. на сайтах это место обозначено как пассажирский порт Водохода. Хотя конечно до нормального порта ему расти и расти. Люди , отвалившие пл сотне за круиз, вынуждены шастать через этот "завод " и его убогую замусоренную территорию с сумками как иммигранты в фильме Чаплина Надеюсь через пару лет будет и нормальная территория и пандусы и электрокары и зал не из 90х. Тогда уж точно название будет другим
0
+1 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.11.2023 16:18 MSK
Фото: 2834
Цитата (daed, 15.11.2023):
> А что такое МСЗ?

А Вы не читаете строчки, когда заполняете описание к фото по месту съёмки?
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 15.11.2023 15:20 MSK
Фото: 18
Цитата (IRISKA, 15.11.2023):
> МС3 - порт Водоход ?
> Это что-то новенькое....
>

На Яндекс так обозначено. А что такое МСЗ? Раньше там вроде реально было какое то предприятие и даже режим прохода идиотский от него остался
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.11.2023 08:24 MSK
Фото: 2834
МС3 - порт Водоход ?
Это что-то новенькое....

И тут тоже: https://fleetphoto.ru/photo/431256/
+3
+3 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 06.07.2022 14:17 MSK
Фото: 62
А! Это я ещё не учёл, что некоторые люди до круиза ещё и добраться должны, скажем из Сибири или Дальнего Востока. Тогда перелет может быть весомой частью
+2
+2 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 06.07.2022 13:53 MSK
Фото: 62
Народ в нынешних условиях деньги, которые можно на каюту потратить, потратит охотнее на нужные вещи. Я посмотрел на предложения по круизам и их много по той же Волге. Недостатка нет. Цены не такие высокие, чтобы этим гордиться. Я в Питере больше оставил чем некоторые минимальные цены.

Конечно, на семью с детьми выйдет уже прилично, но в этом случае явно не в круиз лучше ехать
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 06.07.2022 13:30 MSK
Фото: 18
А я разве говорил что это самоцель? это скорее возможность, которую из за неудовлетворения спроса такие компании как "Викинг" многих лишают. Просто некоторые граждане утверждали с пеной у рта что "всё равно у населения на круизы денег нет - пусть круизники простаивают" - не надо перевирать мои слова. Ну я и ответил что не надо за всё население говорить если даже дешманскую каюту позволить себе не можешь. Кстати, насколько мне известно, на некоторые теплоходы можно взять вполне себе бесплатную путевку в собесе если не чесать здесь всёпропальским языком.
–6
+0 / –6
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 01.07.2022 03:19 MSK
Фото: 62
Странная на самом деле цель, тоже согласен. И странно судить по возможности или невозможности накопить на круиз. В 40 - 50 лет люди, как правило, семейные и чтобы взять круиз на семью нужно несколько сотен рублей. В нынешних условиях о состоянии лучше судить по возможности купить квартиру, машину для семьи, а не разово выкинуть почти лям порой на неделю - две круиза
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 30.06.2022 21:19 MSK
Фото: 600
Цитата (daed, 29.06.2022):
я уже где то писал что мужик вряд ли может считать себя состоявшимся если к 40-50 годам не накопил на долбанный круиз.
Странная цель,али мечта,к 40-50 годам накопить на круиз)))
Как то мелковаты масштабы мысли)).
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.06.2022 16:38 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 30.06.2022):
> Спрос есть.

Ну так и предложения вполне себе есть.
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 30.06.2022 12:06 MSK
Фото: 62
Захотят собственники и поставят. Вы что так эмоциональны?! Теплоходы – это чья-то собственность и решать собственникам. Спрос какой есть? На Енисее на единственном теплоходе и за 1 миллион рублей раскупили круизы, но купили бы на двух столько и за такую цену круизов?! Не уверен. Часть круизов была под иностранцев
+5
+5 / –0
Ссылка
daed · Москва · 30.06.2022 12:02 MSK
Фото: 18
Цитата (wolf92, 30.06.2022):
> Если у собственника нет большого числа туристов, а продавать или передавать свои суда он не хочет, то почему он так не может поступать?

а чо, давайте все круизники на прикол поставим - и геморроя меньше и будем на байдарках ходить, вон Денис 696 порадуется. Про "большое число" посмотрите бронирование на круизы для разнообразия. Спрос есть.
–7
+0 / –7
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 30.06.2022 11:07 MSK
Фото: 62
Если у собственника нет большого числа туристов, а продавать или передавать свои суда он не хочет, то почему он так не может поступать? Команду можно не набирать, соответственно расходы только за стоянку, техобслуживание и то минимальное, плюс налоги. Часть судов может и ходит. Каждый поступает так как ему хочется
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 30.06.2022 10:56 MSK
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 29.06.2022):
> Так а если собственник не хочет кому-то передавать.

по крайней мере странно - нести расходы на стоянку и техобслуживание, налоги ну и плюс опять же "соблюдение санкций", хотя многие здесь, судя по всему, их поддерживают
–4
+2 / –6
««1234 ··· 7»»