Водный транспорт

Комментарии к судну В. Чкалов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
NAUCLER · 03.08.2023 22:51 MSK
Фото: 14
Жив, белый, красивый и работает прекрасно!!
Хорошая работа!! 5+
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 26.07.2023 17:26 MSK
Фото: 2838
Цитата (Unaded Sqr ch, 12.06.2023):
> Наверное прощаемся с Маяком. Как видите его уже нет. Скорее всего отправили на Утилизацию, так как в конце мая, в последние дни его стоянки вместе с Лермонтовым у него не было окон и дверей. Поэтому прощаемся с еще одним дизель электроходом 785 проекта

>3 июня 2023 г.
https://www.youtube.com/watch?v=YnCS_GNx...D%D0%B0
+1
+1 / –0
Ссылка
Unaded Sqr ch · 15.06.2023 08:10 MSK
Нет фотографий
Жаль однако.. -2. А есть фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Petrov123 · Красноярск · 13.06.2023 04:38 MSK
Фото: 8
Режут уже Маяка и Литву ниже города
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Unaded Sqr ch · 12.06.2023 02:03 MSK
Нет фотографий
Наверное прощаемся с Маяком. Как видите его уже нет. Скорее всего отправили на Утилизацию, так как в конце мая, в последние дни его стоянки вместе с Лермонтовым у него не было окон и дверей. Поэтому прощаемся с еще одним дизель электроходом 785 проекта
+1
+1 / –0
Ссылка
karapez · Красноярск · 10.06.2023 10:25 MSK
Фото: 723
09.06.2023 на Енисее официально стартовала пассажирская навигация на Экоходе. Первую неделю, вроде как, будут катать в окрестностях Красноярска на полтора часа, а потом начнутся рейсы на Дивногорск, куда всю жизнь ходили Ракеты-Восходы-Метеоры (пока, они были).
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.09.2020 23:46 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kirin, 18.09.2020):
> У нас эта идея умерла в зародыше. Люди заходят смотреть фотографии, а не считать ракурсы.

Тем, кто заходит смотреть фотографии, ракурсы и не нужны. Это актуально только для тех, кто их загружает.

> какая сакральная цель не допустить дубли, если оба хорошие.

Если различия между дублями незначительные, то смысла публиковать оба сразу нет. Должна же быть какая-то мера.

> На примере одной только Териберки (посёлок с бухтой размером чуть больше Дворцовой площади) на ФФ нашелся чуть ли не десяток разных вариантов названия, причём отличающихся с первых букв.

У меня по слову «Териберка» в МС2 выдаётся единственный вариант. Так что не совсем понятно, как вы искали.
+2
+2 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 18.09.2020 23:31 MSK
Фото: 69
> Ракурсы нужны для определения, является ли новый снимок допустимым дублем уже имеющихся снимков этого судна
Вот и непонятно, зачем, какая сакральная цель не допустить дубли, если оба хорошие.
У нас эта идея умерла в зародыше. Люди заходят смотреть фотографии, а не считать ракурсы.

> Согласитесь, здесь всё "немножко" удобнее, чем на Рашншипс,
Не соглашусь. Да, та схема - времянка со множеством очевидных недостатков, которые ещё предстоит исправить. Но даже в таком виде строгим иерархическим поиском без ввода "от балды" пользоваться легче.

Недавно вернулся из поездки вокруг Кольского, пытался через ФФ опознать заброшенные и безымянные катера, что попались по пути.
На примере одной только Териберки (посёлок с бухтой размером чуть больше Дворцовой площади) на ФФ нашелся чуть ли не десяток разных вариантов названия, причём отличающихся с первых букв. И так - по всем медвежьим местам, куда заносило.

> Систематизация невозможна без формализации. Так что польза как раз самая прямая
Соглашусь. Возьмём соседнее фото нежно любимого Чкалова - https://fleetphoto.ru/photo/268253/
Интереснейший момент, где это снято, хочется узнать. В системной и формальной локации "на борту судна", а, что?

Серьёзно, без места съёмки тут не обойтись. Но различать между собой фотографии с Патриаршего и Малокаменного моста - такое себе.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.09.2020 21:16 MSK
Фото: 779
Цитата (kirin, 18.09.2020):
> Убогая идея с этими местами съёмки 2, 3

Обсуждаемое МС3 не обязательно указывать, в отличие от МС1 и МС2.

Цитата (kirin, 18.09.2020):
> и с ракурсами

Ракурсы нужны для определения, является ли новый снимок допустимым дублем уже имеющихся снимков этого судна. При этом учитывается, сколько времени прошло между двумя снимками в одном ракурсе. В качестве бонуса ракурсы позволяют переложить часть работы фотомодератора на плечи робота, но для этого надо как на СТТС указывать ракурс в форме загрузки.

P.S. Согласитесь, здесь всё "немножко" удобнее, чем на Рашншипс, где описание места съёмки привязано только к названию реки или к парным набережным по обе стороны реки, если это Москва-река, в Питере это уже не работает. То есть у вас привязка к Фонтанке в целом, а здесь привязка к каждому мосту на Фонтанке. На больших реках между городами именно МС3 позволяет при желании уточнить место съёмки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.09.2020 11:39 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kirin, 18.09.2020):
> Жизнь усложняет, а реальной пользы никакой.

Систематизация невозможна без формализации. Так что польза как раз самая прямая, без этого сайт был бы ничем не лучше какого-нибудь альбома в ВК или Одноклассниках, где всё в одной куче.
+9
+9 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 18.09.2020 08:25 MSK
Фото: 69
Убогая идея с этими местами съёмки 2, 3, 5, 10 и с ракурсами. Жизнь усложняет, а реальной пользы никакой.
Большинство не понимает, зачем оно нужно, с лохматых годов по привычке тянется, видимо, лень удалить эту функцию.
–8
+1 / –9
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.09.2020 19:15 MSK
Фото: 1705
Можно поставить МС3 более общее место, например - речной порт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.09.2020 19:15 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
3) В третьем поле (место съёмки 3, МС3) можно, хотя и не обязательно, указать объект водной инфраструктуры (затон, подходный канал, шлюз, рейд) или иные искусственные сооружения, позволяющие более точно определить место съёмки (мост, набережная, причал и т.п.). Будьте умеренными, не надо указывать в МС3 мост или причал, который находится пусть и рядом, но за кадром и, наоборот, если Вы фотографировали непосредственно с моста или судно снято у причала, то мост или причал желательно указать. Можно указывать набережные или улицы, по факту являющиеся набережными (проходящими непосредственно по берегу водоёма), но при этом судно должно находиться поблизости от набережной.

https://fleetphoto.ru/page/3/#write
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.09.2020 18:48 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 17.09.2020):
> Но в данном случае судно НЕ у причала! Оно проходит мимо!

Тогда не нужно. Мне как неместному сложно оценить расстояние до причала в данном случае :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.09.2020 18:47 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 17.09.2020):
> Если судно у причала, то его как раз надо подписать.

Но в данном случае судно НЕ у причала! Оно проходит мимо!
Я считаю так: если на фотографии мы не видим причала номер 8, то и указывать МС3 не нужно. Достаточно первых двух. А в примечании к фото можно добавить;-"Проходит Причал №8". Думаю ни у кого лишних вопросов после этого не возникнет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 17.09.2020 18:18 MSK
Фото: 2279
имхо неправильно
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.09.2020 17:38 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Прочтите внимательно. Если судно у причала, то его как раз надо подписать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 17.09.2020 17:38 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 17.09.2020):
> Если далеко — то не нужно.

Если я буду фотографировать судно, стоящее у причала, со стороны моря с борта какого нибудь судна или с лодки, я должен указывать не номер причала, где стоит объект съёмки, а координаты своего местонахождения. Вам не кажется это бредом?
–2
+2 / –4
Ссылка
Александр Конов · 17.09.2020 16:16 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 17.09.2020):
> Таки я ничего не понял. Можете объяснить разумительно: на данном фото Чкалов идёт по реке, а фотограф, как я понимаю, стоит на причале 8. Правильно ли подписан МС3 в данном случае?

Если теплоход в непосредственной близости от причала, то его можно упомянуть. Если далеко — то не нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 17.09.2020 15:40 MSK
Фото: 7988 · Редактор БД / Модератор комментариев
имхо неправильно
+2
+2 / –0
««1234 ··· 8»»