Водный транспорт

Комментарии к судну 8190

Отобразить все комментарии

Ссылка
касимовский речник · 04.01.2021 01:49 MSK
Фото: 1
Ока обмелела
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 28.11.2020 10:39 MSK
Фото: 4
Раньше же опора старого Серпуховского моста стояла посередине нынешнего судового хода - между двумя опорами судоходного пролета железнодорожного моста.
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 27.11.2020 15:36 MSK
Фото: 15
Полная осадка составляла 140см,но грузились в зависимости,сколько воды давали на перекатах (тех.участок за этим следил).На перекатах иногда чертили.Ходили всегда с цепью,а иногда и с двумя.Но когда проходили Каширские мосты,второй цепок выбирали и до Щурово шли с одним.Водили обычно по три штуки.По шуму цепи определяли на каких перекатах камни,гравий,песок,ил.По сложножности было прохождение Серпуховских мостов.Часто проламливались,судовой ход был узкий + свальное течение на левый берег. По весне часто бились ОКИ.В запасе очень много историй,как водили пароходы,затем РТ.Судя по знанию перекатов приходилось ходить?
+4
+4 / –0
Ссылка
chainik · 27.11.2020 07:44 MSK
Фото: 4
Какая осадка была у этих груженых барж? Как проходили в межень - свободно или иногда цепляли на перекатах? Например на Федоровском, Хорошевских, Беспутском, Мутеновском, Свиридоновском, Сосновских перекатах?
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 25.11.2020 08:53 MSK
Фото: 15
Навигация 1977 года. Баржа 8190 в составе каравана (замыкающая) следует вниз по реке Ока из Ланьшинских карьеров в Щурово. К сожалению номер баржи не попал в кадр, но это 100% она, ведь шкипер баржи Горожанов Николай Васильевич мой отец, получил ее в Городце в 1955 г. и проработал на ней вплоть до списания. Фтотографировал я с борта Зари-145 (я работал на этом теплоходе рулевым-мотористом с апреля 1976 года по октябрь 1978).
+8
+8 / –0