Водный транспорт

Комментарии к судну Уникум

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.02.2023 14:56 MSK
Фото: 2838
Цитата (mb1225, 01.02.2023):
> и Лена Зосимова (если кто-то еще такую помнит) в своем клипе на нем кривлялась...

Лена Зосимова - Не сходи с ума
https://www.youtube.com/watch?v=Ct2pcoLC...overlit
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.02.2023 14:52 MSK
Фото: 2838
Кого только не катал наш "Уникум"!
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 01.02.2023 13:28 MSK
Фото: 33
Кроме Шавриной, "Уникум" и юмористов программы "Аншлаг" катал, и Лена Зосимова (если кто-то еще такую помнит) в своем клипе на нем кривлялась...
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 01.02.2023 12:07 MSK
Фото: 397
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.06.2017 12:40 MSK
Фото: 24
Цитата (kifir239, 08.06.2017):
> А это точно "Зачистные станции, бункеровщики"?

Он ей (ОС-кой) был до 70-х примерно годов. Потом, до примерно 2003 - разъездной рейдовый теплоход северного порта. Потом стал таким.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.06.2017 02:21 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
А это точно "Зачистные станции, бункеровщики"?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.10.2016 13:44 MSK
Фото: 659
Цитата (Simpas, 17.10.2016):
> Какая только рухлядь не ползает по Москве реке

Виктор, не понимаю Вашей позиции - в Швеции к примеру вообще ползает преимущественно "рухлядь", которой более 100 лет и никто не стремится её отправить на гвозди, наоборот, всеми силами пытаются сохранить подобный флот.
Здесь на фото т.н. рухляди по моему мнению вообще нет:
1) Уникум по документам только 38-го года, а по факту на 90% новый теплоход, причем сделан достаточно удачно - не в пример сараеподобным творениям, которые выходят из под сварочного аппарата современных мастеров.
2) Прага - по всем меркам свежий теплоход
3) ОМ - аккуратный и очень неплохо поддерживаемый в рабочем состоянии теплоход. Если бы не пластиковые окна - было бы вообще замечательно.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2016 11:55 MSK
Фото: 24
А что делать. Новых не строят, а спрос на покатушки большой.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 17.10.2016 11:42 MSK
Фото: 82
Какая только рухлядь не ползает по Москве реке. И у каждой есть так называемый "судовладелец" которому всё по фигу, главное - деньги.
–5
+1 / –6
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.07.2016 21:56 MSK
Фото: 24
Кстати, а "Клубов" же в КЮМе был! Почему-то в его истории это не указано. Или это какой-то другой "Клубов"?
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 05.03.2016 14:44 MSK
Нет фотографий
227 был, 229 с 1992-2004 в троице-лыково работал.
0
+0 / –0
Ссылка
Тушинец · Москва · 01.11.2015 20:16 MSK
Нет фотографий
Помню в конце 90-х, начале 2000-х, это судно около 7-30, приходило к причалу на Тушинскую сторону, за рабочими порта. А я ждал переправу Москвича-227 (229), может ошибаюсь номером, давно было.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.04.2013 23:59 MSK
Фото: 2838
Это получается "Клубов" уже в 2009 году был в Белом городке. Извините за качество, но далекова то было, да и погода не айс была.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...809137.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...809139.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...809140.jpg
А ведь меня тогда убеждали, что это ОМик переделывают и это не ВТУ....
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.06.2012 21:52 MSK
Фото: 2838
В этой теме есть несколько фотографий с процесса переделки.
http://riverforum.ru/showthread.php?t=52...1%83%D0%BC
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 14.01.2012 12:05 MSK
Фото: 105
Ну вот теперь и встало всё на свои места! Как я и предполагал, этот "Уникум" совсем не 1938-го года выпуска, и то что от старого осталась часть шпангоутов и гребной вал, думаю не даёт права новострою присваивать возраст уважаемого трудяги старичка, ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 12.01.2012 19:56 MSK
Фото: 2050
Вот в этой теме про него и его пределку можете посмотреть:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...никум&st=0
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.01.2012 19:36 MSK
Фото: 105
Думаю, в далёком 38-м, это расценивалось несколько иначе чем просто "опция", видимо к установке подруливающего повлекли свои, какие-то определённые мотивы, потому как немало, скорее всего, это увеличивало стоимость судна. Единственное, можно предположить, что установка производилась более позднее, уже где-то в "наше время".
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.01.2012 15:40 MSK
Фото: 659
Подрулевающее устройство это "опция" вроде парктроника на автомобиле. И без неё в принципе можно, но с ней намного проще швартоваться, особенно там где места мало. Даже на катерах метров 7 длиною ставят.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.01.2012 11:25 MSK
Фото: 105
Вспомнил про ЕСИМО, и сам же отвечаю на свои вопросы:
Уникум
Назначение: Разъездной т/х
Регистровый Номер: 5460
Проект: б/п
Порт приписки: Москва
Класс Регистра: Р
Дата постройки: 01.07.1938
Место постройки: Чкаловск
Дедвейт, тонн: 0
Валовая вместимость (GT): 276
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 1,1
Длина: 0
Ширина: 0
Высота: 2,2
Экипаж: 0
Пассажировместимость: 0
Мощность ГД, кВт: 1x110
Марка ГД: 3Д6

Только всё же не понятно, зачем ему "подрулька", вроде не длинный?!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.01.2012 11:05 MSK
Фото: 105
"Уникум" реально построен в 1938г.? Если так то он действительно уникум )) А что за проект, не удалось выяснить, хотя бы приблизительно, и какой класс РР у него? И у него ещё и подруливающее есть, однако!
0
+0 / –0
««12»»