Водный транспорт

Комментарии к судну Причал Ширяево

Отобразить все комментарии

Ссылка
SlavaZ · 07.05.2017 21:13 MSK
Фото: 5799
Туристические теплоходы к этому понтону больше швартоваться не будут. В навигацию 2017 года круизники начнет обслуживать СРППэшный "Понтон-869".
+3
+3 / –0
Ссылка
Вован Вованыч · Москва · 05.10.2013 22:10 MSK
Нет фотографий
летом тут красиво .
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.03.2013 09:17 MSK
Фото: 82
Балаболы! Мой товарищ Андрюха Алфёров был механиком на этой плавучей гостинице два года, когда она торчала в районе аварии. И ничего жив здоров, сейчас капитанит и понятия не имеет о радиации. Что касается "Петра Алабина", стоит в затоне в Рождественно, возможно в этом году отправиться в навигацию. Всё на нём в норме
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 28.10.2010 20:57 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как же без шкиперов на нефтеналивных баржах? В отличии от какой-нибудь баржы-песочницы на нефтянках куча всяких насосов, запорной и перепускной арматуры, трубопроводов и чем больше баржа, тем больше и сложнее железо, следовательно за всем этим надо следить и обслуживать, а на особо больших баржах в надстройке установлены дизель-генераторы, гидрофоры и прочее оборудование, так же некоторые баржы оборудованы системами подогрева груза, пожарными и прочими системами. Короче, как-то так.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 28.10.2010 20:31 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
Почему наливные баржи всегда с будками?
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 24.06.2010 23:35 MSK
Фото: 239
Ого! Чур его чур! шутка.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 24.06.2010 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 23.06.2010):
> Принимать участие в ликвидации, значит быть непосредственно (или рядом) на месте происшествия в то время, когда необходима помощь (а не спустя десятки лет).

Если не верите,почитайте хотя бы тут http://uamedia.visti.net/podil/chern.htm

Цитата (Артём Светлов, 24.06.2010):
> Использовался как жильё для ликвидаторов.

А впоследствии-и для строителей города Славутич.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 24.06.2010 10:01 MSK
Фото: 102
Река изначально менее заражена в сравнении с окружающей сушей. Не мог быть высокий уровень заражения в этой среде. Дезактивацию хоть круглые сутки проводи. Так что зря вы так.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 24.06.2010 01:28 MSK
Фото: 153 · Основатель сайта / Технический отдел
Использовался как жильё для ликвидаторов.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 23.06.2010 22:36 MSK
Фото: 294 · Фотомодератор
Углубляться в этот вопрос не буду, скажу лишь то, что тот автобусный парк уже давным-давно списан и покоится в зоне отчуждения (либо растянут "чёрными металлистами" и нелегально переплавлен).
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 23.06.2010 22:07 MSK
Фото: 102
И что? Это далеко не факт. В ликвидации последствий, а именно в эвакуации населения, участие принимал почти весь автобусный парк Киева. А значит, что они туда прибыли позже проишествия. Так могло быть и с теплоходом.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 23.06.2010 21:59 MSK
Фото: 294 · Фотомодератор
Читаем внимательно

Цитата (Mr.Den, 23.06.2010):
> Принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Принимать участие в ликвидации, значит быть непосредственно (или рядом) на месте происшествия в то время, когда необходима помощь (а не спустя десятки лет).
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 23.06.2010 21:43 MSK
Фото: 102
Да хотя бы угольный склад ТЭЦ в Канатчиково.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 23.06.2010 21:29 MSK
Фото: 406
Цитата (Денис(3d), 23.06.2010):
> Мск уровень фона местами выше чем в большей части зоны отчуждения ЧАЭС

А в каких именно местах?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 23.06.2010 21:01 MSK
Фото: 102
Совсем не обязательно. В Мск уровень фона местами выше чем в большей части зоны отчуждения ЧАЭС. Предлагаете Москву двадцатой дорогой объодить?
0
+1 / –1
Ссылка
Aleks · Волгоград · 23.06.2010 20:59 MSK
Фото: 294 · Фотомодератор
Тогда обходить его надо десятой, нет двадцатой дорогой!
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 23.06.2010 19:48 MSK
Нет фотографий
Принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
0
+0 / –0