Водный транспорт

Комментарии к судну Полковник Новгородов

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.02.2016 21:03 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну что сказать? В отношении артефактов в виде заводских табличек у т/х М-43 и М-45 следует признать, что железо было в противоречии с документами с момента постройки теплоходов.
Согласно актам ввода в эксплуатацию (даты соответствуют датам постройки, указанным в карточках этих судов), согласно приказу по пароходству, в котором принималиь на баланс не только они, фигурировали заводские номера, соответствующие системе "+12". М-43 принимался на баланс с зав. №С-55, М-45 - с зав. №С-57. Полагаю, что табличка на М-44 тоже была не совсем обычная, но подтвердить или опровергнуть это вряд ли получится когда-нибудь.

Из приятных моментов следует отметить документально подтверждённую связку между нынешним Фотоном и тогдашним М-41, а также почти 100-процентную взаимосвязь между Победным и М-34.
Из ранее неизвестных всплыло сразу два корпуса: М-40 и М-42 с постройки отправленные в СЗРП, но самое интересное ожидает с М-33, который в начале своей биографии успел поработать в составе спецслужб, об этом чуть позднее, когда паззл окончательно сложится.
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 15.02.2016 15:54 MSK
Фото: 3
Кто-нибудь знает из какого материала делали таблички Москвичей? Силумин или сталь?

Какого они размера точно? Хочу на фрезере сделать поделку.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.02.2016 08:36 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 13.02.2016):
> Главред в недоумении

> Поскольку и М-45 и М-33 с рождения жили в Москве, то вынужденную миграцию табличек тоже не стоит исключать

Все гораздо проще, думаю. Имели место банальные "опечатки" из-за спешки, на которые свойственным нам образом махали рукой, и "кривые" таблички продолжали жить вместе с "прямыми" теплоходами. Поэтому, ставить под сомнение систему +12 я бы не стал...
https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...-volgograd
"Фейковая", как думалось мне, табличка с М-49 вероятнее всего заводская, просто история ее появления так же связана с отсутствием специально изготовленной таблички на финальной стадии постройки судна. И когда настала пора судно сдавать, "жаренные петухи" стали громко хлопать крыльями. Табличку сварганили в спешке и коряво, может быть по слепку с какой-то другой, а может имелся про запас какой-то брак...
Наименование на дверях уже было, светиться в поисках документально-корректного заводского номера желания не было, вот и выбили "К-49", или "катер номер сорок девять". Очковтирательство прокатило...
Изначально думал, что табличка М-49 изготовлена местными умельцами, вместо прихватизированной кем-то из команды. Но внимательно рассмотрев шрифт выбитого номера, и сравнив его с шрифтом на других М-ках, убедился в их идентичности...

Кстати, надо добавить фото артефакта на сайт. Был уверен, что табличка М-49 давно уже тут...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.02.2016 00:41 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По понятным причинам всё, что произошло в судостроении внутри интервала до 1955 года в железе отражено быть не может. Поскольку и М-45 и М-33 с рождения жили в Москве, то вынужденную миграцию табличек тоже не стоит исключать.
Тут возникает попутный интерес к судам СК Старт и понимания, откуда у них растут ноги, если у Ак. Якутина что-то прояснится, то не исключено, что и этот артефакт станет более понятным.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.02.2016 00:35 MSK
Фото: 3
Стр.номер С-45 это номер М-33 http://fleetphoto.ru/vessel/26270/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.02.2016 00:33 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Главред в недоумении.
С 1949 года система "+12" (зав. № +12 к серийному наименованию) документально подтверждалась. 1950-й год я не видел, но скоро увижу, уверен, что в приказе будет написано С-57, сделаю копию, если получится. Возможно, придётся констатировать, что железо не всегда догма.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 12.02.2016 23:02 MSK
Фото: 682
Скоро появится Глав.ред - это его "интерес".
Какая то путаница произошла.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 12.02.2016 22:44 MSK
Фото: 1705
На табличке строительный номер: С-45
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 05.05.2015 11:25 MSK
Фото: 2122
Кажется, я только что видел его в Нижнем. Шел вниз по Оке.
Фотоаппарата под рукой не оказалось...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 10.12.2012 23:08 MSK
Фото: 36
Цитата (Е705ЕН, 10.12.2012):
> просто проветривается

...на мужиков?
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 10.12.2012 22:23 MSK
Фото: 4544
Не, просто проветривается:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 10.12.2012 21:02 MSK
Фото: 36
Мадам, на носовой палубе, дает концерт?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.07.2012 21:25 MSK
Фото: 406
Возможно ранее назывался М-45.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 04.02.2011 09:06 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Coper, 03.02.2011):
> краскуто и поцарапать можно.

Краска-то фигня, вот корпус повредить - эт серьезно.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 03.02.2011 13:05 MSK
Фото: 573
Тросы без прокладок проложены. Не хорошо это както, краскуто и поцарапать можно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 03.02.2011 10:54 MSK
Фото: 14
Ну если только троссы не порвутся :)
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 03.02.2011 09:17 MSK
Фото: 4544
Интересно, а нахождение людей на "Москвиче" не противоречит правилам по технике безопасности?
+2
+2 / –0
««12»»