Водный транспорт

Комментарии к судну Johan de Witt

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 06.06.2020 18:22 MSK
Фото: 14
Корабль совершенно без окон кроме на мостике...

Спасибо за интересное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 06.06.2020 16:07 MSK
Фото: 2279
Наверное карточку можно поправить)))
Там еще и L800 с ним вместе шарахался)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Max2989 · Москва · 06.06.2020 16:00 MSK
Нет фотографий
А почему ВМС Франции, когда это ВМС Нидерландов?
И раздел выбран неправильно. Десантный корабль-док, это здесь: "Боевые корабли"/"Десантные корабли"
И еще у него название есть: HNLMS Johan de Witt
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.06.2015 17:24 MSK
Фото: 3
Пара страниц из сборника "Ху из ху в Голландии"

http://i755.photobucket.com/albums/xx199...dsII02.jpg
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original

И приписка в форуме:
http://www.kombuispraat.com/viewtopic.ph...0&start=16

Удачное сочетание спасательного буксира (зима) и парома (летом). Возможно это единственный спасательный буксир с пассажирской гостиной под полубаком.
Судно в настоящее время включено в реестр плавающих памятников.

Что же получается: пассажирский буксир?

Monitoring vessel = патрульное судно?

На сайте, посвященном Holland
http://www.hans-biersteker.com/Bergingsp...perode.htm
говорится, что судно таки было спущено на воду в 1951 году.
De Holland werd in 1951 onder bouwnummer 111 gebouwd bij Ferus Smit aan het Winschoterdiep.

Там же говорится, что это была уже вторая Holland. Первую, заложенную в 1939 году, конфисковали немцы, достроили и использовали, а в 1942 г. английская торпеда потопила её.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.06.2015 16:45 MSK
Фото: 3
Тип судна: Спасательное судно/Пассажирское судно/ monitoring vessel
Длина макс.: 57.35 m
Ширина: 9.54m
Осадка макс.: 3.60m
Водоизмещение макс.: 853 t
Дедвейт: 240 t
Пассажировместимость: 804 (1951)
ГД: один 10 цил. 4 тактный дизель Werkspoor TMABS 3910 1544 KW
Скорость: 10 узлов
Верфь: Fa. Smit & Zn. / N.V. Ferus Smit, Foxhol
Стр.номер 111
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=772194

Данные смущают. Какое же это пассажирское судно на 804 пассажира? Тут, наверное, имеется ввиду возможность взять на борт спасенных с доставкой их на берег при размещении их на палубе и внутри без удобств.

Указывают год постройки и 1950, и 1951, и 1952. В это время название верфи менялось довольно часто. Поэтому и такая путаница.

У судна есть полный комплект буксирного оборудования. Но на доброй сотне снимков, доступных в сети, нет ни одного, где бы Holland занимался буксировкой.

Термин "monitoring vessel" не знаю, как и перевести. Судно слежения/мониторинга? Слежения за чем или кем?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 13.06.2015 23:35 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
ИМО номер на оригинале различим?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.09.2014 16:12 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Внушает... Боюсь что ещё не скоро мы сможем наблюдать таких гостей на набережной Лейтенанта Шмидта
0
+1 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.09.2014 13:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Выше я спросил об этом же у автора фотографии, но ответа нет.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 28.09.2014 19:10 MSK
Фото: 114
А с чего он парусный?
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.09.2014 19:16 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Буксир - парусная яхта?
+2
+2 / –0