Водный транспорт

Комментарии к судну ПТ-82009

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 27.03.2017 09:28 MSK
Фото: 196
Интересное название получается, если взять от обоих слов по только по первому слогу:)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:19 MSK
Фото: 1648
Вот и я о чем. К сожалению зарплата на фидерах меньше, чем на больших, а нагрузки больше. Вот люди и тикают. Но если бы платили только немного меньше, я бы выбрал фидерный флот. На нем хоть работа, пусть и тяжелая, а не этот бумажный онанизм. Кстати все прошлые герои труда, как раз выросли на больших судах. Там вместо работы рыло лепили для конторы, затра...ли экипаж и ордена получали.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 23:13 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель
мЦитата (Bull, 26.03.2017):
> Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.

А тут люди на навигацию заезжают. И зарплаты как у грущика в супермаркете. Люди идут,деветься не куда. Компания РФ,значит и бумажек миллион...
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 23:03 MSK
Фото: 1648
Да, тоже самое на фидерных контейнеровозах, 6 через 6. Но там плотнее график. Может по 3 терминала за вахту быть. А на универсалах помохи на вахте в таком графике, а матросы по нужде. Из шлюза вышли и спать часок до следующего. При швартовке, вахтенный на баке с матросом, матрос на корме. Нормально. Но работать тоже никто не хочет 6 через 6 несмотря на контракты в 10 недель. Главное, чтобы адекватно платили и мозги не парили начальники.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 22:59 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают.

ХА-ХА. Тут ВДСКа шлюз каждый час в лестнице. Плотное движение из шлюза идешь к стенке,от стенке в шлюз. При этом расходишься со встречными. Вахтенный штурман один на мостике,два матроса на палубе. Вахта уже получается три человека. То есть они на этом буксире должны пахать 6 через 6. Не удивительно почему на мореходе постоянна весят объявления о наборе на эти буксиры.
+4
+5 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 22:15 MSK
Фото: 1648
Ха-ха, а 16 шлюзов на озерах?!! На мосту помощник и авторулевой. матросы вызываются только в шлюз и на якорь. Ну и лес там закрепить, раскрепить. Опять же в Европе речки и шлюзы каждый третий день. Все в норме. Голландосы так и работают. И ISPS code там тоже условно. Если надо, нанимают береговых.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2017 21:00 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 26.03.2017):
> Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.

Вы речку с морем не сравнивайте. Тут на речке еще шлюза,узкости и не предвиденные постановки на якорь. 7 человек очень мало.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 26.03.2017 19:36 MSK
Фото: 1648
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!?

Вполне хватает, при достаточном уровне автоматизации. Я работал на универсале в 6000 тонн дедвейта, с экипажем в 7 человек, в т.ч. повар. Никто не перерабатывал там. Людей хватало.
0
+1 / –1
Ссылка
Cromlech · Вологда · 26.03.2017 18:46 MSK
Фото: 134
Цитата (Моряк-2, 14.10.2015):
> Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.

Ага и получать меньше зарплату)
Ещё и шкипера с матросом на баржу как в былые времена
+2
+2 / –0
Ссылка
RP-489 · 26.03.2017 11:57 MSK
Фото: 25
Сапог
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 01.12.2016 22:13 MSK
Фото: 907
А зимовать он будет в Азовском ковше.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.10.2016 15:54 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
О! Уже и до Дона добежали...
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 16.06.2016 14:56 MSK
Фото: 65
У Волго-Дона 117 написано:В навигацию 2015 г. не выходил
Поправьте на 2016, в 2015 работал
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 15.06.2016 19:53 MSK
Фото: 37
Бортовой № "ПТ-82009" - "РМ-47-388" или "РМ-49-388". Написан на носу баржи, над цифрами "2" и "0".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2016 22:15 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алексей Череповец, 22.05.2016):
> Знакомые всё места!)

Ваши :)
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 22.05.2016 22:02 MSK
Фото: 551
Знакомые всё места!)
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.10.2015 14:34 MSK
Фото: 5
Интересно почему у него всего 7 человек экипажа!? Работают опять по совмещенки наверняка,да еще и без э/механика!??? Могли бы сделать разовмещенку и одного механика если там автоматика.
0
+0 / –0
««12»»