Водный транспорт

Комментарии к судну Гидролог

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
NKoT · Московская область · 17.07.2019 21:39 MSK
Фото: 1
Был еще один катер в 1970-х. Водометный катер географической станции МГУ с бортовым номером Г-1055 (или 1066)
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 12.11.2018 21:45 MSK
Фото: 37
Сам только присмотрелся в правом углу с кс-ками стоит Опытный ( первоначальный )
https://hostingkartinok.com/show-image.p...e3fa01c45f
как на схеме - https://hostingkartinok.com/show-image.p...1299e8f447

на http://fleetphoto.ru/photo/258951/?vid=42572
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 11.11.2018 18:00 MSK
Фото: 37
Цитата (палешук, 04.11.2018):
> Опытный КС-100 был с двумя топовыми

Крайне интересный вариант , может в описание добавить - вообще не похож на серийные . Короче корпус заметнее , рубка укороченная
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.11.2018 13:52 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Ещё мемуар: в 1978 году он был на ходу, на рейдовых наблюдениях на практике его вовсю использовали
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 05.11.2018 21:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Всё проще и печальнее, катер не на ходу и это последний год его использования:
"этот катер в 1984 г был в заливе рыбинспекции (аксановский залив) не в ходовом состоянии. Мы его отмыли , спустили на воду, он не тек, но был лишен управления и мы на практике использовали его для рейдовых наблюдению у буя. Он стал неходовым, т.к. его капитан, который жил в Можайске, прозевал мороз и разморозил его автомобильный двигатель (кажется, ЗИЛ). После той практики его отбуксировали моторкой на ту же стоянку и больше не использовали. Он зарос кустами и перестал быть виден из Аксаново"
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 05.11.2018 12:10 MSK
Фото: 600
Цитата (василий эл.мех., 05.11.2018):
> в рыб.охране.

Где они только не применялись. МВД,рыбохрана,райпо,колхозы,лесхозы и т.д.,т п.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.11.2018 11:53 MSK
Нет фотографий
эти катера также применялись в рыб.охране.
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 04.11.2018 21:58 MSK
Фото: 37
Это ещё что - На ЛС-56 вообще инфракрасные огни шли с завода и монокуляр на компас .
для примера -
http://fleetphoto.ru/photo/193140/?vid=21823
http://fleetphoto.ru/photo/199098/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 04.11.2018 21:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Николай Югалов, 04.11.2018):
> Лишнего ни чего не было, все катера стояли на военном учёте, при мобилизации этот катер могли отправить таскать плоты

Вот это уже серьезная причина...
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 04.11.2018 21:05 MSK
Фото: 126
Цитата (Karen, 04.11.2018):
> А дальше - штраф или запрет на эксплуатацию судна.

В те времена штрафов не было.... только три талона и пломба.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 04.11.2018 20:46 MSK
Фото: 36
Дались вам всем эти три топовых огонька. Если
Цитата (Сергей Артеев, 04.11.2018):
> стоят с завода
то естественно никто их снимать не должен, так как в свидетельстве на оборудование и снабжение они уже прописаны, и первый же инспектор спросит, "а где они?", если их не будет. А дальше - штраф или запрет на эксплуатацию судна.
Вот этот катерок http://fleetphoto.ru/vessel/30670/ тоже имеет кучу топовых огней, хоть и предназначен быть экологом. За все время его эксплуатации ни разу не вспомню когда их включали, хотя не раз он буксировал боновые заграждения общей длиной до 250 метров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 04.11.2018 20:29 MSK
Фото: 126
Цитата (палешук, 04.11.2018):
> Опытный КС-100 был с двумя топовыми.

Катера строили по проекту, как на чертеже нарисовали , так и построили...
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 04.11.2018 18:19 MSK
Фото: 126
Цитата (Александр Сальников, 03.11.2018):
> Два лишних могли бы и не ставить. Или хотя бы снять перед сдачей заказчику.

Лишнего ни чего не было, все катера стояли на военном учёте, при мобилизации этот катер могли отправить таскать плоты
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 04.11.2018 18:15 MSK
Фото: 37
+ ко всему первоначальные были просто кс-100 . класс Л ., потом уже пошли кс-100А
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 04.11.2018 18:13 MSK
Фото: 126
Цитата (Александр Сальников, 02.11.2018):
> Три топовых огня — плоты таскать собирались?

КС изначально - сплавной катер
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 04.11.2018 18:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Сергей Артеев, 03.11.2018):
> Да нет,служебные -один.
Опытный КС-100 был с двумя топовыми. В общем, завод гнал план, катера штамповал сотнями и не морочились специфическими модификациями. Леспром жаловался на качество сборки, в системе зажигания была перепутана проводка и прочие недоделки. На количество топовых могли не обращать внимания. Завод выпускал следующие модификации: патрульный для первоначального сплава КС-100А и КС-100Д, служебно-разъездной КС-100АС и КС-100Д-1, лесопожарный КС-100АС и КС-100Д-2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 04.11.2018 15:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 04.11.2018):
> При буксировке лодки огни включаются?

Чисто формально: два топовых. Но если лодка является шлюпкой с этого судна, то топовый один, буксировочного на корме тоже не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.11.2018 13:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Пошли воспоминания:
Студенты корочки судоводителя получали, экзамен сдавали. Лодку таскали сзади. Катер попал в ураган в конце восьмидесятых, кто-то из наших девочек даже перелом получил.

При буксировке лодки огни включаются?
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.11.2018 13:51 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 04.11.2018 13:17 MSK
Фото: 3
Мне кажется, что строили все-таки по спецзаказу: на корме какие-то «удочки» стоят.
–3
+0 / –3
««123»»