Водный транспорт

Комментарии к судну Навиджер-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Казимирчик И · 02.06.2019 10:59 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
А я вот люблю фотографии с "посторонними предметами на первом плане". ))
+5
+5 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 01.06.2019 21:37 MSK
Фото: 1705
Цитата (Foneom, 01.06.2019):
> На корме флага нет,

Вверх шел с флагом: http://fleetphoto.ru/photo/285472/?vid=4445
0
+0 / –0
Ссылка
Foneom · 01.06.2019 20:03 MSK
Фото: 1
На корме флага нет, зато двуглавый орел на носу есть. Конспирация удалась)
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 13.02.2019 20:21 MSK
Фото: 1
с 21.01.2019 г. переименован в "Навиджер-1"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.08.2018 06:56 MSK
Фото: 1648
Цитата (иван колиденков, 20.08.2018):
> После пограничных формальностей флаг прохода все-таки нужно вешать.

Флаг нужно вешать вне зависимости от формальностей. Если его не оказалось, то нужно выходить из положения любым способом. Самый простой - заказать через агента и его привезет лоцман.
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.08.2018 01:15 MSK
Фото: 284
Цитата (clos2008, 20.08.2018):
> А что означает Украинский флаг на мачте Российского судна ?

При заходе в территориальный воды любой страны на судне необходимо поднимать флаг мирного прохода (флаг страны пребывания) и желтый "карантинный" флаг Q, который декларирует что, во-первых, на борту нет инфекционных больных, и во-вторых, означает запрос портовым властям на прохождение таможенной и пограничной процедуры. По окончании процедуры желтый флаг снимается, и экипаж имеет право схода на берег.
4. В случае, если на борту не оказалось флага страны присутствия, поднимается только Q. После пограничных формальностей флаг прохода все-таки нужно вешать.
+3
+3 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 20.08.2018 00:59 MSK
Фото: 1547
А что означает Украинский флаг на мачте Российского судна ?
–1
+2 / –3
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.08.2018 16:13 MSK
Фото: 1440
Танкер «Волгонефть - 165» с грузом дизельного топлива в объеме 4639 тонн, направлявшийся рейсом Туркмения-Грузия, сел на мель на 2799 км. р. Волга в 3 км выше п.Никольское (перекат Никольский), выйдя за кромку судового хода. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, для снятия судна с мели направлены теплоходы «Путейский - 506», «ОТА - 890». Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Судовой ход не перекрыт.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 17.05.2018 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 17.05.2018):
> Вы спросите у некоторых посетителей сайта,захотят ли они перейти работать с RST27 на Волгонефть )))

я знаю одного механика который так и сделал. только перешел он на волго-балт. когда я спросил его.он ответил, что на современном танкере *уж больно кнопочек много*, а вот болт простой пароход и этим ему нравится
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.05.2018 11:21 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 16.05.2018):
> Но наше общество, к сожалению ценит немного другое.

Зря Вы так.Не такое уж у нас и тупое общество.Я не могу говорить об обществе в целом,но среди моего круга друзей и знакомых нет ни одного человека,который бы ставил деньги выше тех качеств о которых написано выше.

Цитата (RAM1024, 16.05.2018):
> в наше время спасает коллосальный запас прочности, заложеный при проектировании и совершенствовании этих пароходов, и весьма удачная конструкция.

Совершенно верно.Вот только этот огромный запас прочности обеспечен,в первую очередь,избыточными толщинами связей набора и листов обшивки.А это в свою очередь ведёт к удорожанию строительства,уменьшению полезной грузоподъёмности и меньшей рентабельности...У меня до сих пор стоит на "запасном пути" ВАЗ-2101 1973г.Рука не поднимается избавиться от неё :) .Вот где запас и простота конструкции!Я лично проехал на ней под 200тыс.км,а мне она досталась уже с цифрами 75тыс.км на одометре и думаю что это был уже второй круг.Разбирал и собирал ПОЛНОСТЬЮ - двигатель до пустого блока цилиндров,кузов до голого состояния!Ремонтировал на коленке и в гараже,и в горах,и в степи...)))...А вот в нынешних своих авто я могу лишь с тоской посмотреть под капот,если вдруг остановлюсь на дороге :( ...Но тем не менее меня уже не тянет выезжать на дорогу на своей "классике" проверенной временем и собственными руками. :)

Цитата (RAM1024, 16.05.2018):
> ходят разговоры что они не проживут и половины того, что проживают "волгонефти"

Это не разговоры,это объективная реальность.Так и должно быть.Эти суда изначально спроектированы с уменьшенными по максимуму толщинами металла,для меньшей себестоимости,большей грузоподъёмности и рентабельности.И хотя толщины меньше,но за счёт конструкции обеспечивается хорошая общая прочность корпуса.На коррозию даётся 0.2мм/год и,да, они не прослужат по 50 лет.Суда не должны работать по 50 лет.Назначенный срок службы обычного грузового судна 25 лет максимум.Есть конечно страны в которых пароходы тоже используют пока не утонет,но только у нас это в массовом порядке...

Вы спросите у некоторых посетителей сайта,захотят ли они перейти работать с RST27 на Волгонефть )))
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.05.2018 11:25 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> А кого Вы больше уважаете

Кого я больше уважаю - это совершенно отдельная тема, которую я не хочу с кем либо обсуждать. Скажу лишь одно, доход и наличие материальных благ у челавека на моё отношение к нему совершенно не влияют.
Но наше общество, к сожалению ценит немного другое. И если вы посмотрите за окно то вы это все прекрасно увидите. Иногда хочется это окно закрыть какойто непрозрачной фанеркой с радужной картинкой, но так не получается.


Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> Вы загляните в балластные танки Волгонефтей... там просто хоррор...

Заглядывал... и по междонке лазил. И "звёздное небо" видел. И с дефектациями работаю регулярно.
"Волгонефть" ка как тип судов в наше время спасает коллосальный запас прочности, заложеный при проектировании и совершенствовании этих пароходов, и весьма удачная конструкция. Про некоторые представители "современного наливного флота" ходят разговоры что они не проживут и половины того, что проживают "волгонефти"
А "волгонефть" плоха не тем, что она "волгонефть", и не тем, что она старая. Проблема в нежелании судовладельцев платить за ремонты по полным программам. типа, "а, и так сойдёт..." Владельцы современного флота, у которых суда еще не отбили инвестиции, намного более готовы платить денежки за свои кораблики.

Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> А флаг?...Так за него ж не платят,потому не паримся... :(

И правда, именно так. Защита чести флага - это интересы и забота государтва. Если государство не хочет (хотя и вполне себе может), то почему это должно мешать деньги зарабатывать? Государство компании этой не копейки не компенсирует, если она откажется от выполнения этого рейса.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 16.05.2018 09:30 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Мне кажется вы много не знаете про "Волгонефти" и их работу.

Возможно.
Но работают эти 40-50-летние корыта из-за безысходности,т.к современного наливного флота катастрофически не хватает.Большинство этого старья уже просто опасно выпускать в работу.Чем больше их будут ставить на прикол и резать на иголки,тем лучше.В разумных пределах,конечно.Вы загляните в балластные танки Волгонефтей... там просто хоррор...Лишь единицы прошли глобальную модернизацию превратившись по-сути в новые суда,а остальные - супертрэш...
Так что суда стоят не из-за отсутствия грузов,а в подавляющем большинстве из-за своего состояния...Во всяком случае через Ростов Волгонефтей идёт как собак нерезаных...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 16.05.2018 09:18 MSK
Фото: 686
Цитата (Felix21, 15.05.2018):
> Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> > Пароход идёт, работаеет, деньги хорошие зарабатывает (ставка по такой перевозке должна быть сильно лучше, чем мазуту за Крымский мост возить), люди ЗП получают, налоги в казну платят.
>
> Цитата (VadimDnepr, 14.05.2018):
> >
> > в том и дело,-что многим теперь рулит копеечка...
>
> Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> > Все выбирают свои пути для получения бабла.

Вот-вот... Нам хоть боком,хоть раком...Главное за денежку... А если накинут пару центов,то мы ещё и спляшем,и споём... А флаг?...Так за него ж не платят,потому не паримся... :(
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 16.05.2018 09:13 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Хватило понять, что уважают тех, у кого деньги есть.

Вы реально считаете что уважают "за деньги"?...Деньги это всего лишь бумага,которая сегодня есть,а завтра уже нет...А кого Вы больше уважаете Цукерберга или "нищего" детского врача,владельца Бентли или Матиза?...За деньги невозможно уважать...Уважают за совсем другие качества - доброту,смелость,честность,преданность,готовность отстаивать интересы...,а за деньги только продают и покупают... ИМХО,конечно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.05.2018 12:01 MSK
Фото: 1705
Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Пароход идёт, работаеет, деньги хорошие зарабатывает (ставка по такой перевозке должна быть сильно лучше, чем мазуту за Крымский мост возить), люди ЗП получают, налоги в казну платят.

Цитата (VadimDnepr, 14.05.2018):
>
> в том и дело,-что многим теперь рулит копеечка...

Цитата (RAM1024, 15.05.2018):
> Все выбирают свои пути для получения бабла.
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.05.2018 01:09 MSK
Фото: 24
Пароход идёт, работаеет, деньги хорошие зарабатывает (ставка по такой перевозке должна быть сильно лучше, чем мазуту за Крымский мост возить), люди ЗП получают, налоги в казну платят.
Есть другой вариант делать рейсы туда - судну делать оффшорную регистрацию, переваливаться в Ростове, нанять гастарбайтеров, платить налоги в банановую республику, прогонять расчеты через оффшорные банки, ЗП платить наличкой. Ни в том, ни в том случае флага РФ на судне не будет. Солярка на Украине будет. Какой случай выгоднее для НАШЕЙ страны?

Цитата (RedJak, 14.05.2018):
> Таки неужели 90-х не хватило понять,что уважают только сильных готовых постоять за себя (не за копеечку) людей и страны

Хватило понять, что уважают тех, у кого деньги есть. Деньги можно заработать, "сделать", или отнять у кого-то. Все выбирают свои пути для получения бабла.

Цитата (RedJak, 14.05.2018):
> Занятые на этих перевозках Волгонефти в любом случае не останутся без работы.

Мне кажется вы много не знаете про "Волгонефти" и их работу.
–1
+2 / –3
Ссылка
VadimDnepr · 14.05.2018 11:24 MSK
Фото: 495
Золотые слова)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 14.05.2018 11:01 MSK
Фото: 686
Цитата (VadimDnepr, 13.05.2018):
> Цитата (vint-1, 13.05.2018):
> > а на Украине сильны русофобские настроения.
>
> Расслабьтесь.Вещание телевизора -не исключительно

Согласен на все 100.Любое общество имеет право на свой мизерный процент умалишённых.Украинское не исключение и этот процент в нём не превышает показатель,например,в российском. :)
+2
+4 / –2
Ссылка
VadimDnepr · 14.05.2018 11:00 MSK
Фото: 495
Цитата (RedJak, 14.05.2018):
> (не за копеечку)

в том и дело,-что многим теперь рулит копеечка...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 14.05.2018 10:57 MSK
Фото: 686
О каких санкциях Вы говорите?
Соляру возят на Украину как российскую,так и туркменскую.Эти поставки в первую очередь жизненно необходимы Украине.
Российское правительство обязано заставить украинское обеспечить безопасность заходов судов под флагом РФ или отменить дебильный "закон" о запрете заходов этих судов,или же своим волевым решением запретить осуществлять такие перевозки.Пусть голова болит у депутатов Рады о том как,где и чем будут доставлять и перегружать эти грузы.Занятые на этих перевозках Волгонефти в любом случае не останутся без работы,т.к только российские суда могут доставлять груз по ВВП с Каспия и Волги на Чёрное море.
Насчёт нехватки работы...Во-первых не так много судов заняты на этих перевозках(всего несколько штук).Во-вторых не всё измеряется деньгами...(для меня так уж точно)...В данном случае это выглядит так,что тебе плюют в лицо,а ты утираешься и продолжаешь улыбаться этому хаму,который ещё и зависит именно от тебя.Вот так выглядит спуск государственного флага...Противно и мерзко...А иначе можно катиться и дальше...здесь флаг спустили и спрятали поглубже;здесь об тебя ноги вытерли,а ты отряхнулся и дальше побрёл;здесь на голову кучу наделали,утёрся и вроде тоже жить можно...Таки неужели 90-х не хватило понять,что уважают только сильных готовых постоять за себя (не за копеечку) людей и страны?
+1
+6 / –5