Водный транспорт

Комментарии к судну Zhen Hua 13

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий К. · 19.03.2020 12:21 MSK
Фото: 5401
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.04.2019 16:15 MSK
Фото: 779
Цитата (ivanovich, 24.04.2019):
> Для прохода под мостами в Босфоре верхнюю часть кранов STS транспортировали в снятом положении

А не обвинили Турцию в блокаде морских путей и нарушении своими мостами свободы судоходства.
+1
+1 / –0
Ссылка
ivanovich · Новороссийск · 24.04.2019 09:18 MSK
Фото: 165
Сейчас подобное судно в Новороссийске выгружает партию кранов RTG и STS. Для прохода под мостами в Босфоре верхнюю часть кранов STS транспортировали в снятом положении https://a.radikal.ru/a18/1904/42/bbd238c93f9f.jpg https://c.radikal.ru/c27/1904/40/5859be33cd58.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 28.09.2018 23:50 MSK
Фото: 14
Выбросился в Гадани 26.09.2018.
Можно внести инфо в карточку.
https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Z...08761.html
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.10.2016 13:18 MSK
Фото: 885
Цитата (Роман39, 12.10.2016):
> Это контейнерные пневмокраны RTG, я настаиваю))

RTG - Rubber Tyred Gantry, т.е. краны на колесном ходу. Может они и контейнерные (если честно, то пофиг). Просто не разу не видел такие узкие контейнерные краны - максимум для 20-футого контейнера. Обычно контейнерные гэнтри способны доставать ящики до 53 футов длиной. Ну да и это уже не важно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 12:43 MSK
Фото: 24
Цитата (tektonick, 12.10.2016):
> с падением кранов с "Zhen Hua 23" на терминал выгрузки от 01.03.08:

Там не краны упали, а судно навалило ветром на другой причал при заходе в порт, и оно своими кранами снесло два крана на причале.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман39 · Калининград · 12.10.2016 11:48 MSK
Фото: 89
Цитата (volzhanin, 12.10.2016):
> Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> > Заставили меня поковыряться
>
> Роман, спасибо за фото. Но вы везли немного другие краны. Скорее всего для балкерного терминала.
Это контейнерные пневмокраны RTG, я настаиваю))
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 12.10.2016 11:11 MSK
Фото: 14
Интересная статья с фото о происшествии с падением кранов с "Zhen Hua 23" на терминал выгрузки от 01.03.08: http://www.cargolaw.com/2008nightmare_zen_hua.html#feature1
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.10.2016 10:41 MSK
Фото: 470
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> c3a7b4209bd2.jpg

Любопытное фото! СПАСИБО!!!
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.10.2016 10:29 MSK
Фото: 885
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> Заставили меня поковыряться

Роман, спасибо за фото. Но вы везли немного другие краны. Скорее всего для балкерного терминала. Они гораздо уже. У контейнерных кранов размеры поболее - около 30 х 30 метров в базе.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман39 · Калининград · 11.10.2016 22:20 MSK
Фото: 89
Вячеслав, не за что))
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 11.10.2016 22:11 MSK
Фото: 70
Роман, спасибо. Жаль судно целиком не получилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман39 · Калининград · 11.10.2016 22:11 MSK
Фото: 89
+8
+8 / –0
Ссылка
Вячеслав · 11.10.2016 19:15 MSK
Фото: 70
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> скиньте в личку мыло, отправлю фото. Заставили меня поковыряться))

Роман, загрузите на Радикал фото и дайте ссылку, мне и еще кому интересно будет посмотреть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман39 · Калининград · 11.10.2016 19:05 MSK
Фото: 89
2 volzhanin
скиньте в личку мыло, отправлю фото. Заставили меня поковыряться))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2016 15:00 MSK
Фото: 885
Или вы все-таки возили другие краны?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2016 15:00 MSK
Фото: 885
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> Вот на этом

На этом судне шириной 11 метров вы возили 6 кранов, как на этом фото? Уверены на 100%? ))))))))))))
0
+0 / –0
Ссылка
Роман39 · Калининград · 11.10.2016 12:34 MSK
Фото: 89
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2016 11:34 MSK
Фото: 885
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> шесть кранов

Это какой длинны судно у вас было, чтобы 6 кранов уместить?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2016 10:05 MSK
Фото: 885
История строительства судов с названием Zhen Hua довольно интересна. После серии крупных катастроф с однокорпусными танкерами, с 2005 года эксплуатация этих танкеров была запрещена. В то же время началось бурное развитие контейнерных перевозок, а вслед за этим появился огромный спрос на специальные контейнерные краны - гантри-краны. Бизнесмены в Китае быстро смекнули - что к чему и начали строить необходимые краны на территории маленького завода Shanghai Zhenhua Port Machinery Company (сейчас крупный завод-холдинг ZPMC). Встал вопрос - как доставлять краны потребителям? В разобранном виде было много ограничений и проблем, а главная проблема - время сборки. Тогда китайцы пошли другим путем. Они скупили по низкой цене около 30 танкеров. Каждому танкеру отрезали нос и корму, и приварили эти нос и корму к новой, специально изготовленной платформе. Вот так в сжатые сроки и с большой экономией в средствах появилась собственная флотилия ZPMC. В 2006 году был на ремонте в Шанхае - там как раз достраивался Zhen Hua 6, а нос и корма танкера Elgin стояли приваренные друг к другу в доке - ждали нового корпуса. Впоследствии это судно стало называться Zhen Hua 9. Жаль фото того времени канули в века, вместе с упавшим хардом...
+5
+5 / –0
««123»»