Водный транспорт

Комментарии к судну Апшерон

Отобразить все комментарии

Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 23.06.2018 22:19 MSK
Фото: 711
В 1996 году был на практике в Салехарде. Стоял он в ту навигацию на акватории ОАО "Ямалфлот" (мыс Ангальский), но не эксплуатировался.
0
+0 / –0
Ссылка
Vital · Калининград · 16.09.2016 12:13 MSK
Фото: 857
Цитата (евгений санников, 15.09.2016):
> вроде раньше роботал в обской губе

Так и есть. Со слов старожил, рыбачил Апшерон в Обской губе, пока ему не прикрыли рыбалку тралом из-за нанесения ущерба дну губы. Затем передали геологам.
0
+0 / –0
Ссылка
евгений санников · 15.09.2016 20:20 MSK
Нет фотографий
как отец расказывал перегонял его нового в тазовск
0
+0 / –0
Ссылка
евгений санников · 15.09.2016 20:18 MSK
Нет фотографий
в тазовске в рыбозаводе
0
+0 / –0
Ссылка
евгений санников · 15.09.2016 20:14 MSK
Нет фотографий
вроде раньше роботал в обской губе
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 05.09.2016 17:51 MSK
Нет фотографий
Рубка у него не такая вроде бы должна быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.09.2016 21:14 MSK
Нет фотографий
Это ближе к теме.
Согласно алфавитного списка судов МРХ 1968 г., "Апшерон", в качестве промыслового сейнера типа "СО", принадлежал Красноярскому производственному объединению рыбной промышленности Восточно-Сибирского территориально-производственного управления рыбной промышленности, позывной - UWWA.
Но, это не значит, что "Апшерон" принадлежал этому предприятию с постройки. Во всяком случае, Восточно-Сибирское ТПУРП образовано только в 64-ом году Постановлением Совмина РСФСР № 1519 от 8 декабря 1964 г. и никаких "производственных объединений" рыбпрома в начале 50-ых не существовало.
Полагаю, подтверждение передачи этого сейнера Главсибрыбпрому в скором времени найдется. А вот, сведения - на баланс какого именно предприятия он был передан (возможно, Красноярского Госрыбтреста) - должны быть в Госархиве Новосибирской области, Фонд Р-1114.
Очевидно, впоследствии, судно было передано Мингеологии.
0
+0 / –0
Ссылка
Vital · Калининград · 04.09.2016 19:51 MSK
Фото: 857
На фотографии http://fleetphoto.ru/photo/115945/?vid=46923 читается номер МГ-СХ...., со слов отца (Капитан-Механик Газ-Салинской РЭБ флота, ныне пенсионер) в начале 70-х (71-73) "АПШЕРОН" принадлежал геологам, более подробной информации нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.09.2016 00:34 MSK
Нет фотографий
Теперь хотелось бы услышать - с какого времени использовался и с какого времени принадлежал?
0
+0 / –0
Ссылка
Vital · Калининград · 03.09.2016 23:57 MSK
Фото: 857
Цитата (Ведмедь, 24.08.2016):
> С постройки, приказом по МРП СССР, получил наименование СО-575. Передан, очевидно, на баланс одного из Красноярских предприятий Главсибрыбпрома.

Использовался как буксир, принадлежал Министерству геологии.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.08.2016 12:54 MSK
Фото: 831
Буксир "Апшерон" затонул осенью 1999 года на 195 км. Иртыша
Яр Цингалинский .На сей день корпус судна сполз под яр ,
отмечен крестовым буем .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.08.2016 20:55 MSK
Нет фотографий
Сейнер типа "СО". Начат постройкой на верфи им. Э.Тельмана в Бранденбурге, строительный № 575. Достроен на Государственной верфи в Ротензее (Магдебург) в 51 -ом году. С постройки, приказом по МРП СССР, получил наименование СО-575. Передан, очевидно, на баланс одного из Красноярских предприятий Главсибрыбпрома.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0