Водный транспорт

Комментарии к судну Brabander

Отобразить все комментарии

Ссылка
3 X · 28.05.2022 19:20 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это старый трюк, в 50-60-х норвеги возили какой-то виски до Экватора и назад, потом продавали как виски с Экватора
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.05.2022 18:53 MSK
Фото: 655
Кофе с ароматом ветра и моря.......Так, вот старт-апы нынче такие. Берём парусное судно, и перевозим на нём потребителю какой-либо продукт. Одни возят шоколад, изделия из шоколада, и вино из Франции в США. Другие заняты перевозкой чая.

А вот группа товарищей решила заняться перевозкой кофе. Из Бразилии и Колумбии в порты Европы. Указаны два порта , один во Франции, другой в Англии.

Компания Yallah Coffee, Англия, специализируется на обжарке кофейных зёрен. И основателю этой компании пришла под кепку идея закупать зёрна кофе напрямую у производителей, в Колумбии и Бразилии. Потом доставлять зёрна в Европу на паруснике. И уже здесь, на месте, обжаривать и поставлять покупателям, как частным, так и предприятиям, так сказать, общепита. Идею приправили нужными соусами - от "нулевого углеродного следа" в этом кофе, до "чем меньше людей в этой цепочке (в доставке), тем лучше для качества кофе".

Результат тоже радует. Стоимость килограммового пакета такого зерна Las Brisas от Yallah Coffee стоит 50 фунтов стерлингов (62 доллара США). Для сравнения: самые дорогие кофейные зерна в британском супермаркете Tesco Plc, которые продаются онлайн, — это килограммовый пакет за 13,75 фунтов стерлингов (17 долларов США).

Но идея ещё и должна получить отклик в народных массах. И она получила его сполна.

https://zen.yandex.ru/media/gruppman/kof...1a?&
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 22.02.2020 22:42 MSK
Фото: 655
Jachta AMBERSAIL - Klaipėda - 2018-07-06 https://www.youtube.com/watch?v=9dNU324xopo
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.07.2018 21:56 MSK
Нет фотографий
ну в Гданьске с полным пониманием и сочувствием отнесутся к такому парусу-баннеру.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.07.2018 18:05 MSK
Фото: 655
Как пример http://fleetphoto.ru/photo/132466/?vid=5521 http://www.shipspotting.com/gallery/full...id=2658300 Содержание парустника это дорого, по этому ,только в СССР могли себе это позволить(без рекламы как сейчас) ,так как государство его полностью содержало,сейчас при капитализме,часть расходов идет от спосора,владелец это парустника Клайпедский универ и так как это часть политики государства, 100 лет восстановлению гос.Литва, и универ тоже принадлежит еще государству(хотя образование там платное) то были изговленны на этот и на этот https://jurossvente.lt/naujienos/100-cio...enorastis/ паруса с 100 восстановлению Литве
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.07.2018 17:15 MSK
Фото: 779
Цитата (василий эл.мех., 19.07.2018):
> зачем у него парус поднят если он стоит у стенки..не понимау

Это не только парус, это ещё и патриотический баннер "100 лет возрождённой Литве"
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.07.2018 16:13 MSK
Нет фотографий
зачем у него парус поднят если он стоит у стенки..не понимау
0
+1 / –1
Ссылка
oldboy · Калининград · 19.07.2018 00:32 MSK
Фото: 36
Цитата (Priit, 18.07.2018):
> Это-же не Мёртвая/Мартва Висла а Мотлава (МС1)
Я тоже считал, что Мотлава, но потом на картах ГУГЛ показалось, что Мартва Висла, запутался. Кажется все же Мотлава, прошу исправить.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.07.2018 22:38 MSK
Фото: 655
Restored Lithuania - 100 на кливере,1918 год в Литве это https://www.youtube.com/watch?v=90Aw5-X8ZaI
–2
+0 / –2
Ссылка
Priit · (Эстония) · 18.07.2018 22:11 MSK
Фото: 86
Это-же не Мёртвая/Мартва Висла а Мотлава (МС1)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0