Водный транспорт

Комментарии к судну Механик Красковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
серголя · Санкт-Петербург · 15.04.2021 02:28 MSK
Фото: 144
Символ класса KM ⍟ L1A1
Длина наибольшая 85,20 м
Длина между перпендикулярами 79,35 м
Ширина 14,50 м
Высота борта 6,00 м
Летняя осадка 5,06 м
Средняя осадка с полным балластом 3,17 м
Осадка в балласте ( for/aft ) 1,00 / 3,90 м
Дедвейт по летнюю грузовую марку 2 654 т
Валовая вместимость 2 489 т
Чистая вместимость 907 т
Водоизмещение в полном грузу 4 203 т
Количество тонн на 1 см осадки 9,87 т
Суэцкий канал Gross 2 565,98 т
Суэцкий канал Net 1 561,74 т
Палубное пространство для груза 507 м2
Дальность плавания 5 000 мор. миль
Расстояние от переднего края крышки 1 трюма до заднего края крышки последнего трюма 44,80 м
Расстояние от судового ограждения до внутреннего комингса крышки трюма 1,15 м
Максимальная допустимая нагрузка на крышку трюма 1,55 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу 3,00 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу трюма №1-2=6,10 т/м2
Расстояние от киля до вершины штыревой антенны 32,90 м
Расстояние от киля до крышек трюма 8,30 м
Расстояние от киля (в балласте) до комингса крышки трюма 4,80 м
Высота комингса крышки трюма 1,79 м
Вместимость танка пресной воды 49,00 т
Вместимость топливных танков 227 м3
Главный двигатель 6 ДКРН 26 98 - 12
Мощность / обороты ГД 2 074 кВт / 237
Краны 2 x 5.00 / 3.20 т
Экипаж (чел.) 16
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 18.04.2015 23:48 MSK
Фото: 2
С верфи они выходили без надстройки (она была в трюме). Потом их монтировали с помощью болтов. Есть даже байка среди моряков, что после хорошей "болтанки" механик ходил "протягивал" болты у надстройки.=)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.04.2013 19:55 MSK
Нет фотографий
В плав док заводят.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.04.2013 19:40 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
на оттяжку работает...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.04.2013 19:19 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
РБТшка пыжется но работает добро :)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.02.2013 15:22 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
на всех фотографиях (и там где показан спуск) в кадре одни и теже портовые краны. Я могу предположить, что эта часть верфи которая на полуострова расположена, и похоже позже была разобрана...
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 16.02.2013 15:04 MSK
Фото: 573
Так может это фото уже на месте где производилась окончательная сборка и монтаж рубки? Тамже видно что сперва был корпус окрашеный, а потом уже труба смонтирована и рубка отдельно стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.02.2013 15:01 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
По крайней мере ошибки с местом постройки быть не может, есть фотографии таблички (правда смазана). Нашел фотографии со строительства, где спускали и устанавливали надстройку... Но почему-то территория не похожа на нынешнию...
http://www.binnenschifferforum.de/forum/...MO-8904410
http://www.binnenschifferforum.de/forum/...SEN-K%FCmo
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.02.2013 14:45 MSK
Фото: 445
по дунаю?
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 16.02.2013 14:41 MSK
Фото: 573
Виталик опять меня не позвал:( Спрашивал ведь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.02.2013 14:27 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
по ВВП или на север через Германию или на юг в Чёрное море... проблема только в том что надстройка должна идти отдельно - под мостами не пройдёт...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.02.2013 14:18 MSK
Фото: 445
выхода в море нет
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.02.2013 14:13 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
почему бы и нет )))
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.02.2013 14:12 MSK
Фото: 445
в австрии разве строят морские суда?
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 23.01.2011 23:28 MSK
Фото: 573
Пытался от СССР еще сфотографировать, но там не хватило силенок у фотоаппарата. А теперь и у меня машина не на ходу:( Незавелась сегондя из-за мороза.:(
0
+0 / –0
Ссылка
Damir · 23.01.2011 22:00 MSK
Фото: 1
Отличный снимок. Классно получилось. Жаль машина у меня не на ходу была.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 30.12.2010 20:37 MSK
Фото: 573
Пожалуй один из немногих плюсов ледяного покрова рек для моряков, пришел в порт, встал на рейде, сошел на лед и двинулся в город. В данном сулчае справа видна тропинка натоптаная экипажем. Да и человек под бортом виднеется.
+1
+1 / –0