Водный транспорт

Комментарии к судну Салми Спринтер

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий К. · 14.10.2023 08:20 MSK
Фото: 5398
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
> а почему собственника продолжаете называть владельцем? Если он передал в аренду - он уже не владеет

https://www.marinetraffic.com/blog/shipo...erence/
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 08.09.2023 16:23 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2023):
> в 2018

Тогда старая команда была. Сейчас нормальные ребята.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.09.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karen, 08.09.2023):
> В каких годах?

на Каспии работал в последний раз в 2018 г. на *Руби*.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.09.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karen, 08.09.2023):
> Но в этот раз, попав в неловкое положение, он велел "Женису" не подходить к борту и около часа сам корячился до полной ошвартовки.

от штурманов зависит. мы на *сов. родине* в Превезе крутились быстрее и без всяких буксиров.
Аналогично и в Тистеде на 3057. там что вход, а особенно выход непростые в их маленьком ковшике. и от нашей кормы до марины с яхтами было 20 метров. и ничего. и нормально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 08.09.2023 14:31 MSK
Фото: 36
Цитата (JazzyBox, 08.09.2023):
> А как же регламент? Кэп наливника работой не дорожит?

Горячая кавказская кровь. Танкер был махачкалинский.
0
+0 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 08.09.2023 14:03 MSK
Фото: 84
Чё, из-за такой чепухи усложнять рабочий процесс, чреватый техническими проблемами? Чего-то не верится...
А как же регламент? Кэп наливника работой не дорожит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 08.09.2023 11:54 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2023):
> экипаж там наглый был. часто сигареточки стреляли.

В каких годах? Последние пару лет там команда почти вся новая, хорошие ребята. А прежний состав да, он не нравился многим.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2023):
> мы его прозвали *женись*.

Был один танкер, тоже так же хотел подшутить. Но капитан буксира был не из робких, сразу дал ответ: "Давай заходи быстрее, я сейчас тебя в корму толкать буду". А становится танкеру надо было с разворотом на 180. Они всегда просили буксир на помощь. Но в этот раз, попав в неловкое положение, он велел "Женису" не подходить к борту и около часа сам корячился до полной ошвартовки.
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 08.09.2023 10:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karen, 07.09.2023):
> "Женис"

мы его прозвали *женись*. экипаж там наглый был. часто сигареточки стреляли.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 07.09.2023 10:42 MSK
Фото: 36
Цитата (судовод, 07.09.2023):
> А на борту "Салми Спринтер" написано

Да, Вы правы. И тут ошибочка вышла. "Ровер" сейчас в порту стоит, всё время на языке крутится. Поэтому и написал его. Прошу модераторов удалить фото, я перезагружу его по новому.
+1
+1 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 07.09.2023 10:38 MSK
Фото: 17
А на борту "Салми Спринтер" написано. А это уже другое судно.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 07.09.2023 10:35 MSK
Фото: 36
Забыл привязать ещё два судна: "Женис" и "Досмагамбет".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 21.11.2020 08:54 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AleksML, 20.11.2020):
> 3)
4) менеджер или управляющий (МКУБ/технический)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2020 23:10 MSK
Фото: 686
Цитата (kirin, 20.11.2020):
> Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").

Не знаю кого и где там выпилили(может в параллельной реальности),но официальные структуры продолжают работать и оперировать терминами "судовладелец" и "оператор".https://yadi.sk/i/D3kbP-eDzB1GKQ
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 20.11.2020 15:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 20.11.2020):
> Свежая версия 16-ФЗ

А зачем нам закон о транспортной безопасности? У нас есть профильные законы - КВВТ и КТМ. И термины используем только из них
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 20.11.2020 14:58 MSK
Фото: 69
>> то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
> и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле.
И сесть в лужу, поскольку к оператору оно не имеет никакого отношения.
Получатель "мокрого" лизинга - это "заказчик", а никак не "оператор".
Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").

Свежая версия 16-ФЗ пытается навести порядок в терминологии, чтобы во всех видах транспорта всё было однообразно.
Единый реестр ТИ/ТС уже создали, сейчас создают единый реестр операторов. Должны скоро опубликовать.
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 20.11.2020 12:12 MSK
Фото: 236
RedJak, да, вы верно заметили, что я убрал "оператора" из комментария) Просто я хотел позже додумать, как ещё точнее можно назвать, чтобы отразить идею о том, что в случае тайм-чартера судно подчиняется тч-фрахтователю только в коммерческом плане, но не в техническом. Думаю можно завести графу "коммерческий оператор".

Итого имеем три графы:
1) "собственник" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в реестре судов
2) "судовладелец" - лицо, которому собственник передал фактическое владение и право технической эксплуатации. Чаще всего это будет фрахтователь по бербоут-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник сам эксплуатирует судно
3) "коммерческий оператор" - лицо, не владеющее судном как вещью и не имеющее прав давать обязательные указания по технической эксплуатации, но определяющее коммерческую эксплуатацию судна (например, заключает договоры перевозки с использованием данного судна). Чаще всего это будет фрахтователь по тайм-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник, либо фрахтователь по бербоут-чартеру сам же и выступает в коммерческих отношениях по использованию данного судна
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2020 11:19 MSK
Фото: 686
Цитата (AleksML, 19.11.2020):
> то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу

и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле.
Вы зря отредактировали свой первоначальный комментарий,убрав слова об "операторе",ибо изначально написали всё верно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 20.11.2020 10:19 MSK
Фото: 5398
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
Цитата (AleksML, 19.11.2020):


https://coub.com/view/2j66lp
0
+1 / –1
Ссылка
AleksML · 19.11.2020 19:13 MSK
Фото: 236
Владение - это прежде всего фактическое господство над вещью (судном)
Судовладельцем может быть и собственник, и доверительный управляющий, и ббч-фрахтователь. С тч-фрахтователем практика разная
https://zakon.ru/blog/2014/03/18/ponyati...raktike

В карточке было бы корректно указывать "собственника" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в соответствующем реестре судов, и "судовладельца" - лицо, фактически осуществляющее господство над вещью (судном), например, в силу бербоут-чартера.

Если же бербоут-чартерный фрахтователь снабдил судно и укомплектовал его экипажем, а потом сдал в тайм-чартер, то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 19.11.2020 18:17 MSK
Нет фотографий
А это уже глубоко ваше субъективное трактование конвенции, сами придумываете шашечки. Вот в конвенции как раз под оператором уже судовладелец
0
+1 / –1
««123»»