Водный транспорт

Комментарии к судну Композитор Рахманинов

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 31.05.2020 12:31 MSK
Фото: 686
Цитата (Karen, 31.05.2020):
> И всё же в Астрахань оно захаживало хотя бы на ремонт

Карен,за последние 10 лет и порядка сотни общих заходов...
Из них в Астрахань - 1 в 2010, 1 в 2013, 2 в 2016 (один из которых именно в ремонт), 1 в 2017/18(длительная стоянка 2.5 месяца), 1 в 2018 (это транзит на Питер)... Всё!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.05.2020 06:09 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 30.05.2020):
> Совершенно верно. До ухода в мае 2018 в Питер,оно ходило с Каспия только до порта Оля.

И всё же в Астрахань оно захаживало хотя бы на ремонт. Сам видел не раз, и у МАПа, и у СРЗ "Галактика". Вот хотя бы: https://fleetphoto.ru/photo/191886/?vid=5442
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 31.05.2020 06:05 MSK
Фото: 36
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Не поленился, зашел на сайт портконтроля.
> Вот что я там увидел:
>
> Приход в Астрахань - 29.05.2020

А застрял под мостом 27-го. Может портконтроль пытается скрыть происшествие?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.05.2020 23:08 MSK
Фото: 686
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Может кто-то подумает, что я зануда, но я предпочитаю оперировать официальными данными и документами.

Вот и я о том же...)))
–2
+0 / –2
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 22:53 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 30.05.2020):
> за последние пол+ года судно проходило Астрахань и этот мост минимум 4 раза

Не поленился, зашел на сайт портконтроля.
Вот что я там увидел:
Выход из Астрахани - 20.04.2018
Выход из СПб - 30.05.2018
Выход из Керчи - 15.01.2020
Выход из Таганрога - 28.03.2020
Выход из Ростова - 19.04.2020
Приход в Астрахань - 29.05.2020

P.S. Может кто-то подумает, что я зануда, но я предпочитаю оперировать официальными данными и документами.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 30.05.2020 21:56 MSK
Фото: 686
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> В былые (хорошие) времена, ходило из Каспия только до порта Оля, и всё

Совершенно верно. До ухода в мае 2018 в Питер,оно ходило с Каспия только до порта Оля.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.05.2020 21:54 MSK
Фото: 686
Цитата (3 X, 30.05.2020):
> за последние пол+ года судно проходило Астрахань и этот мост минимум 4 раза

Каким образом это судно могло проходить этот мост 4 раза за последние полгода,если это судно только 20 апреля этого года вышло из Ростова на Астрахань... шло долго и вот только добралось? А до этого времени оно с 30.05.2018,когда вышло из Питера,и до 14.01.2020,когда пришло в Керчь, шлялось по заграницам ни разу не посетив не только Астрахань,но и вообще Россию...
–2
+0 / –2
Ссылка
3 X · 30.05.2020 21:47 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (mark01, 30.05.2020):
> Раскрою страшный секрет, судно хоть и местное (Порт приписки - Астрахань), но не ходит оно НЕ в Астрахань, НЕ транзитом, НЕ регулярно.

за последние пол+ года судно проходило Астрахань и этот мост минимум 4 раза
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 20:36 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 30.05.2020):
> Если не было технических проблем, то капитан должен быть новым на этом судне и впервые проходить данный маршрут, хотя судно там регулярно ходит. А лоцман просто...

Раскрою страшный секрет, судно хоть и местное (Порт приписки - Астрахань), но не ходит оно НЕ в Астрахань, НЕ транзитом, НЕ регулярно. В былые (хорошие) времена, ходило из Каспия только до порта Оля, и всё. В нынешние времена грузонагрузка на это судно мне не известна.
–1
+2 / –3
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 20:28 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 30.05.2020):
> высота пролета где оказалось судно такая-же как и соседних, зачем они туда сунулись так и не понятно. Если не было технических проблем, то капитан должен быть новым на этом судне и впервые проходить данный маршрут, хотя судно там регулярно ходит. А лоцман просто...

Не поленился, посмотрел Атлас Том-7.
Привожу данные (в метрах):
[Ширина между устоями / ширина судового хода / высота проектная / поднят ]
1 - несудоходный
2 - 220 / 184 / 16,4
3 - 151 / 134 / 16,7
4 - 55 / 40 / 18,1 / 38,4

Поднятое состояние не рассматриваем.
В нормальном положении четвёртый пролёт выше чем второй на 1,7 м.
Это очень существенная разница.
Ну и для информации, третий пролёт выше второго на 0,3м.
Это обычная практика для ж/д-мостов, что под подъёмными фермы габарит больше, чем под основными...
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 30.05.2020 19:56 MSK
Фото: 36
Что бы не произошло, будем ждать официальных результатов расследования.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 19:51 MSK
Фото: 445
Цитата (Bull, 30.05.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 29.05.2020):
> > Меня на срочке приучили-если что-то не понимаешь- ебашь, потом разберёмся...
>
> Срочка все не отпускает или ничего лучшего в жизни не произошло?

Не минусую
–3
+0 / –3
Ссылка
3 X · 30.05.2020 19:02 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
высота пролета где оказалось судно такая-же как и соседних, зачем они туда сунулись так и не понятно. Если не было технических проблем, то капитан должен быть новым на этом судне и впервые проходить данный маршрут, хотя судно там регулярно ходит. А лоцман просто...

> Цитата (mark01, 30.05.2020):
> P.S. Помниться, в году 88, Волго-Балт
тогда не было GPS и эл.карт
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 16:32 MSK
Фото: 14
Нууу, лоцман (по закону) всегда "рекомендательны орган", окончательное решение за капитаном, и "штурвал" лоцман ни когда сам не крутит.
Но IMHO если бы капитан или лоцман (один из двух) были в здравии, в рассудке, заранее осознавали опасность такого манёвра, то не стали бы заходить под узкий пролёт под углом 45°, в надежде, что развернуться под этим пролётом, и красиво выйдут.

Вообще фраза лоцмана "я знал, что фиг пройдём, но что я мог сделать" может относится к любому промежутку движения, может он говорил, что они не пройдут во второй пролет по высоте, может понял, что не пройдёт судно когда они уже шли прямиком на берег. Если бы они грамотно зашли под пролёт, то ни чего бы не было.

P.S. Помниться, в году 88, Волго-Балт (номера не помню) ночью, спускаясь сверху по Волге в Астрахани, вместо Трусовского рукава, ушёл в протоку Кривая Болда. Для информации, между этими рукавами, есть ещё два рукава (на тот момент судоходные). И всё это освещено городскими огнями. Капитан и лоцман заметили, что идут не туда, только после того как отправили матроса на нос узнать, почему носовой огонь потух. Когда мост был уже перед рубкой, капитан выгнал всех, но сам остался в рубке, и погиб.
Ну и снёс он тогда пролёты двух веток толькочто построенных ж/д мостов. Благо, старый ж/д-мост (построенный ещё в 19 веке) через Кривую Болду, не пострадал (он стоял чуть ниже, его задели, но не сильно).
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 15:56 MSK
Фото: 445
Не понятна работа лоцмана...
–1
+0 / –1
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 14:32 MSK
Фото: 14
Цитата (Alexander Kh., 30.05.2020
> А, ну да... Вам виднее какие в АМП правила...

Все Правила и Постановления есть в открытых источниках. И эти все "толмуты", как и Атласы должны быть на каждом судне.
А по поводу "Правил и Постановлений", я не согласен со здравостью и адекватностью многих пунктов (применительно к порту Астрахань), но они есть... В Атласах обычно публикуют фотографии мостов, с указанием, где какой пролёт судоходен.
+4
+4 / –0
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 14:19 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 29.05.2020):
> Цитата (mark01, 28.05.2020):
> >но почему то пошел в третий пролет
> о чем и речь, почему?
> без технических проблем обьяснить сложно, тем более с лоцманом

Слышал открытый разговор (по рации) представителя АМП и лоцмана (после проишествия).
Ни какой речи о технической проблеме (на судне) не шло вообще, даже не заикались, хотя капитан был рядом, в момент этого разговора. Представитель АМП хотел узнать у лоцмана, кто принял решение идти так. В ответ было много невразумительных фраз "Нуууу.... Капитану сказал судовладелец... Нуууу, капитан испоонял.... Мне сказал капитан.... Много кто ещё кто звонил... я знал, что фиг пройдём, но что я мог сделать.... я как лоцман решение здесь не принимаю.... я пойду подумаю что сказать..."

От себя добавлю. Четвертый пролет сложный (по сравнению со вторым пролетом), всё таки вдоль берега, и пролет менее 50 метров, но однозначно это всё не сложнее шлюзов ВДСК, тем более для судна с подрулькой. Кстати, ветер был минимальный, смеркалось, но видимость была 100%. Через четвертый пролет ходят редко (как уже было не раз сказано), но ходят без проишествий. Кстати, за сутки до этого в новостях было, что днём будут разводить этот мост. Для прохода этого судна, или другого - не знаю. По факту, для данного судна, пролёт не поднимали. Габарит по высоте этого пролета (в неразведённом положении) немного больше габарита второго и третьего пролета.
+7
+7 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 13:56 MSK
Фото: 445
Цитата (mark01, 30.05.2020):
>
> Не путайте первый и второй пролет. Второй судоходный 100%. Первый пролет не судоходен, из-за флотилии завода (которая стоит не по правилам АМП). Но их перпендикулярный флот, а также флотилия погранцов, не вылезает за бык моста. Ширина второго пролёта более 160 метров. Там судно перпендикулярно может пройти.. )))
> Стоит сказать, что существут две нумерации пролетов. Для судоходства принято, как указано в Правилах, Атласах и Постановлениях. Например в Викепедии указано, что разводной пролет - пятый, это может логично, т.к. существую пролёты с левого и правого берега, которые полностью над землей, но для судоходства они не нумеруются. Хотя с конструкторской точки зрения, конечно же пролетов шесть.
А, ну да... Вам виднее какие в АМП правила...
–1
+0 / –1
Ссылка
mark01 · 30.05.2020 13:15 MSK
Фото: 14
Цитата (Alexander Kh., 30.05.2020):
> Второй пролёт не судоходный, ну он конечно по глубинам сухоходный,но там "Лензавод"и торчат кормы-носы пароходов на ремонте...Можно собрать всех...

Не путайте первый и второй пролет. Второй судоходный 100%. Первый пролет не судоходен, из-за флотилии завода (которая стоит не по правилам АМП). Но их перпендикулярный флот, а также флотилия погранцов, не вылезает за бык моста. Ширина второго пролёта более 160 метров. Там судно перпендикулярно может пройти.. )))
Стоит сказать, что существут две нумерации пролетов. Для судоходства принято, как указано в Правилах, Атласах и Постановлениях. Например в Викепедии указано, что разводной пролет - пятый, это может логично, т.к. существую пролёты с левого и правого берега, которые полностью над землей, но для судоходства они не нумеруются. Хотя с конструкторской точки зрения, конечно же пролетов шесть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.05.2020 11:59 MSK
Фото: 445
Там коса всегда намывается...Астраханские Земснаряды попилили, или на Урал отправили...
–1
+0 / –1