Водный транспорт

Комментарии к судну Shi Dai 8

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Bull · 02.05.2019 12:29 MSK
Фото: 1648
Цитата (Karen, 01.05.2019):
> этих "излишках"? Кто они? Просто интересно.

Да в принципе написал. Это всякий не вахтенный персонал: фиттер, электрики/электромеханики разного рода (кроме судов с электродвижением), официанты/стюарды, практиканты и т.д. Без них нагрузки на основной экипаж побольше, но обойтись вполне можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 01.05.2019 20:16 MSK
Фото: 36
Цитата (Bull, 01.05.2019):
> Элек - это электрик/электромеханик. Месс - это сокрашенное мессмен, т.е. типа официант/уборшик

Признаюсь, про электрика я догадался сразу, а вот про месс - подумал о медсестре... ))) и о очереди к ней на прием :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 01.05.2019 19:37 MSK
Фото: 36
Цитата (Bull, 01.05.2019):
> Все остальные излишек,

Дим, а можно поподробнее о этих "излишках"? Кто они? Просто интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.05.2019 15:49 MSK
Фото: 1648
Я не подвергаю сомнению ваши данные. Просто рассуждаю. Маловато 10 челов. Про Minimum Safe Manning я знаю прекрасно. Это не для перегона, а для минимального укомплектования судна для безопасного плавания, т.е. конвенционным плавсоставом (вахт1ой) с соблюдением правил STCW и MLC. Судовладельцу решать сколько человек может быть сверху или не быть. У нас на таком же судне с таким же уровнем автоматизации по сертификату 15 человек. По факту они и работают. Все остальные излишек, не влияющий на безопасность работы. Но работал под другими флагами там было меньше. Систер компания урезала экипажи почти до минимального уровня именно для работа а не для перегонов. Для судов торгового флота перегоны и есть работа.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.05.2019 14:50 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 01.05.2019):
> Что то маловато 10 челов в минимальном составе.

Так написано в китайском документе этого судна. Я конечно в китайском не бум-бум,а там всё написано иероглифами,но цифры арабские :) ... Так что минимальный экипаж это не для того,чтобы работать,а для того,чтобы в море можно было выйти хотя бы на перегон.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.05.2019 13:41 MSK
Фото: 1648
Правильно, кадет это по новому практикант. Элек - это электрик/электромеханик. Месс - это сокрашенное мессмен, т.е. типа официант/уборшик
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.05.2019 11:16 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Bull, 01.05.2019):
> кадеты, месс и элек.

Кадеты, это видимо, практиканты?
А месс и элек это кто?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.05.2019 04:33 MSK
Фото: 1648
Что то маловато 10 челов в минимальном составе. Обычно 12-15 с безвахтенным МО. Все зависит от флага. Однотипные суда под разными флагами имеют разный минимальный состав.

15 человек вполне хватит, у нас остальные это кадеты, месс и элек. На судах китайской постройки жилищные чуть получше, чем на японцах. Оттого и надстройка чуть побольше. Хотя на самом деле места немного и здесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 27.04.2019 15:18 MSK
Фото: 4156
Цитата (RedJak, 27.04.2019):
> Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019):
> > Экипаж 23 человека.
>
> Таки я оказался прав,сказав "человек 20,не меньше"...)))
> А 10 человек это минимально допустимый экипаж,что отражено в "Свидетельстве о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна"...Интересно,почему кто-то минусанул предыдущий комментарий? :)

У агента узнал, что у китайцев самые многочисленные экипажи - до 25 человек. У остальных - японцев, корейцев малайцев и т.д. до 18-20.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2019 15:14 MSK
Фото: 686
Цитата (Karen, 27.04.2019):
> Все таки китайцев больше всех на планете, поэтому занять всех работой настоящий подвиг

Скажу больше.В Китае несколько сотен(!) судостроительных предприятий.От совсем небольших до огромных,которые по своим мощностям во много раз перекрывают любые судостроительные заводы России и Украины.На данный момент в мире огромный переизбыток судостроительных мощностей,в том числе и в Китае.Для того чтобы дополнительно загрузить своих судостроителе,Китай законодательно принуждает своих судовладельцев заказывать флот только в Китае.Так же не редки случаи,когда китайские судовладельцы списывают 7-10-летние суда и заказывают новые.Такая практика поддерживается правительством.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2019 15:05 MSK
Фото: 686
Цитата (Victor1939, 27.04.2019):
> А специалисты по категории наливных грузов не присутствуют на корабле?

Так это же балкер.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2019 15:02 MSK
Фото: 686
Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019):
> Экипаж 23 человека.

Таки я оказался прав,сказав "человек 20,не меньше"...)))
А 10 человек это минимально допустимый экипаж,что отражено в "Свидетельстве о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна"...Интересно,почему кто-то минусанул предыдущий комментарий? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.04.2019 14:55 MSK
Фото: 36
Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019):
> На счёт лючка на крыле.
Цитата (Andy.ru73, 27.04.2019):
> Там стоит камера видеонаблюдения.

Спасибо! Я имел примерное предположение, но не был уверен.

Цитата (Victor1939, 27.04.2019):
> Спасибо, Георгий

Присоединяюсь к дяде Вите! Все таки китайцев больше всех на планете, поэтому занять всех работой настоящий подвиг. Всем нужно кормить семью.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.04.2019 14:48 MSK
Фото: 8
Цитата (RedJak, 27.04.2019):
>
> Именно на этом судне минимально допустимый экипаж 10 человек

Спасибо, Георгий. А специалисты по категории наливных грузов не присутствуют на корабле?
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 27.04.2019 14:02 MSK
Фото: 4156
На счёт лючка на крыле. Всё гораздо прозаичней, в наш нонешний век. Там стоит камера видеонаблюдения. Полагаю, что в рейсе лючок закрывается, а при подходе к порту и швартовке открывают для записи. Камера, как раз, подвешена на дверце.
Экипаж 23 человека.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2019 10:48 MSK
Фото: 686
Цитата (Victor1939, 27.04.2019):
> а сколько человек в команде судна, больно много жилых помещений.

Именно на этом судне минимально допустимый экипаж 10 человек,но в реальности там человек 20,не меньше...

Например,вот на этом пароходе http://fleetphoto.ru/photo/281754/ ,на момент съёмки,на борту находится 28 человек экипажа.Судно всё ещё находится в Новороссийске в процессе разгрузки кранов на новом контейнерном терминале.
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 27.04.2019 10:22 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 27.04.2019):
> я никоим образом не хотел обидеть ни Вас, ни Вашего отца.

Карик, я не обиделся, и в мыслях не было. Просто порода такая, дедовская.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.04.2019 09:54 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 27.04.2019):
> У меня отец такого роста был.

Василич, я никоим образом не хотел обидеть ни Вас, ни Вашего отца. Просто знаю бывают капитаны малого роста, и на мостике им приходится трудно при швартовках.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.04.2019 09:41 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 27.04.2019):
> метр с кепкой,

У меня отец такого роста был. Однако, 42 навигации прослужил. А вот брат двоюродный был, зять известного капитана А.С. Чеснокова, был ростом около 2-х метров. Далеко видно было. Служил капитаном на пароходе "МАРШАЛ БУЛГАНИН", а потом на танкере "ВОЛГОНЕФТЬ". Только номер не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.04.2019 09:20 MSK
Фото: 36
Понятия не имею, Василич. На счёт люка, пошутил. Был у нас на одном из азербайджанских танкеров один капитан - метр с кепкой, для него на крыльях были установлены деревянные ступеньки.
0
+0 / –0
««12»»