Водный транспорт

Комментарии к судну СК-038

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 04.02.2022 12:17 MSK
Фото: 2117
В парке «Патриот» в Дербенте начата работа по установке экраноплана «Лунь» на постамент.
Учитывая вес в 280 тонн и его уникальность, буксировка экраноплана проводится предельно аккуратно во избежание повреждений. Для этого под судном накачаны пневматические ролик-мешки.
http://derbent-news.ru/news/media/2022/2...stament

https://sun9-58.userapi.com/impg/udAymxD...e=album
https://sun9-73.userapi.com/impg/FkSha9d...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.04.2021 22:38 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 27.04.2021):
> ВВА-14. Вертикально-взлетающая амфибия Бартини

Впервые узнал об этой машине несколько лет назад, попав в "День открытых дверей" на ТАНТК им.Бериева Таганрогский авиазавод. Этот аппарат построили и испытывали в Таганроге. Вообще очень интересное предприятие с историей.
И ещё там удалось полетать на настоящем полноразмерном тренажёре для подготовки пилотов самолёта-амфибии Бе-200ЧС. Копия кабины самолёта со всеми органами управления и дисплеями в окнах. Взлетать не пробовал, а вот полетал среди гор и потом посадил машину в аэропорту Адлер. Правда чуть жестковато(побоялся что перелечу полосу), но не разбил и ничего не сломал...))) Полное ощущение управления самолётом со всеми усилиями на штурвале, кренами, тангажом и звуками...)))
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.04.2021 20:52 MSK
Фото: 655
ВВА-14. Вертикально-взлетающая амфибия Бартини

https://www.youtube.com/watch?v=xbOn6giCCoo
0
+1 / –1
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 23.04.2021 23:07 MSK
Фото: 268
Цитата (RedJak, 23.04.2021):
> Что-то Вы как-то поперёк читаете...)))

Ну, возможно.
Перечитала пост еще раз и увидела про что вы сказали.

Идея менее спорной не стала все равно :)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 23.04.2021 22:13 MSK
Фото: 686
Цитата (Bremze, 23.04.2021):
> на дзене написано, что будут запилять из "Луня" отель...

Что-то Вы как-то поперёк читаете...))) Там написано что РЯДОМ будут строить отель, а корабль будет на его территории.
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 23.04.2021 21:03 MSK
Фото: 655
Списанный Боинг-747 превратили в отель

В стокгольмском аэропорту Arlanda находится необычный отель, устроенный на борту списанного Боинга-747. В отеле 25 номеров, самый престижный из которых находится в кабине пилотов. Создатели отеля сохранили многие детали интерьера самолета, даже кислородные маски. https://cfts.org.ua/photoalbums/spisanny..._v_otel
0
+1 / –1
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 23.04.2021 21:01 MSK
Фото: 268
на дзене написано, что будут запилять из "Луня" отель...
Не тесновато для отеля-то? Где будут размещать постояльцев? В ракетных шахтах? бггг :D
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 23.04.2021 20:24 MSK
Фото: 686
Цитата (Bremze, 23.04.2021):
> Страшный сон

"...Зато любой войдёт сюда за пятачок
чтоб в пушку затолкать бычок
и в трюме посетить кафе и винный зал..."
https://youtu.be/KAAkaEFkSTo
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 23.04.2021 20:14 MSK
Фото: 268
Цитата (RedJak, 22.04.2021):
> Короче говоря, будут делать из него кафешку... :(

Страшный сон любого отставленного/списанного/не использующегося по назначению корабля/судно - стать кафешкой. Уж лучше был бы музейным с экспозицией вокруг или внутри(хотя из-за "самолетной" тесноты это мало осуществимо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 23.04.2021 12:03 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 22.04.2021):
> Вот вилки для снятия лапши точно пригодились бы...

и по ходу там будет подавать блюда китайской кухни)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.04.2021 22:38 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 22.04.2021):
> выдавать галоши?

Те, которые "лишь могли делать в СССР"?... ))) Думаю что нет, т.к советские запасы закончились, а новые делать разучились... Вот вилки для снятия лапши точно пригодились бы... )))
+4
+5 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 22.04.2021 18:07 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 22.04.2021):
> будут делать из него кафешку...

интересно будут на входе ,выдавать галоши?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 22.04.2021 14:52 MSK
Фото: 686
Короче говоря, будут делать из него кафешку... :(
Подробности и свежие фото здесь https://zen.yandex.ru/media/mytravelbook...74b5f22
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 19.03.2021 18:22 MSK
Фото: 2117
Цитата (Felix21, 03.08.2020):
> Планируется, что «Лунь» станет центральным экспонатом дербентского парка «Патриот».
Недавно его решили перевезти на новое место - якобы, в будущий филиал парка "Патриот" около Дербента. Операция буксировки была сложна и потребовала немалых усилий, на торжественное событие пригласили ответственных лиц и журналистов, а успех широко освещался в СМИ. Только вот закончился этот "успех" тем, что никакого парка Патриот в Дербенте не построено, экраноплан лежит на брюхе возле дикого пляжа и превращается в ключевую местную достопримечательность.
Новость не новая, год - полтора назад.
Говорят, его долго и мучительно пытались вытащить на берег тракторами.
По ссылке есть фото его состояния

https://vk.com/wall-102282340_19441?w=wall-169085922_15752
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 21.08.2020 06:29 MSK
Фото: 5398
Цитата (RedJak, 05.08.2020):
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2020):
> > Он не ракетный, а реактивный
>
> Извините,но я перестаю комментировать это. Надоело.

https://youtu.be/3v9pujMCpXQ
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.08.2020 21:35 MSK
Фото: 686
Цитата (RAM1024, 05.08.2020):
> Только водомётный

Блин,ну что Вы такой серьёзный...))) Я про водомёт добавил лишь только посмеяться...))) Неужели не понятно?

Вопрос был в том,что ракетный двигатель является реактивным,а не каким-либо другим.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2020):
> Он не ракетный, а реактивный

И говорить,что де это не "ракетный",а "реактивный" это неверно. Нужно говорить какой именно. В данном случае это турбореактивный.
Это как автомобили,среди которых есть грузовые,легковые и прочие автобусы. Они все разные,но они все автомобили.

Цитата (RAM1024, 05.08.2020):
> И куда их в вашу классификацию поставить?

Смотрите сюда:
Цитата (RedJak, 05.08.2020):
> (упрощённо)-это чтобы не развивать возможный флуд насчёт компрессоров/холодных/горячих зон и прочей требухи.
>

Двигатель на фото ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ? Да,ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ! Всё,вопрос закрыт. Всё остальное бла-бла-бла.

Извините,но я перестаю комментировать это. Надоело.
–2
+1 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.08.2020 21:05 MSK
Фото: 779
Цитата (RAM1024, 05.08.2020):
> Кстати, в жидкостном ракетном двигателе тоже есть турбина (даже несколько иногда), которая приводит топливные и окислительные насосы.

В самом ЖРД турбин нет, они есть в обвязке двигателя, т.е. они самостоятельные и необязательные элементы (наддув пиропатроном иногда заменяет собой насосы).
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.08.2020 18:22 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> В случае с водомётным двигателем рабочим телом является вода... )))
>

Только водомётный - он не двигатель, он движитель. Разницу между этими понятиями ещё в школе объясняли.
Вода на участвует в выработке энергии, она является только рабочим телом.

Турбина в воздушно-реактивном двигателе нужна только для привода компрессора (ну, вспомогательные агрегаты не в счёт), который компрессор накачивает воздух в камеру сгорания. Кстати, в жидкостном ракетном двигателе тоже есть турбина (даже несколько иногда), которая приводит топливные и окислительные насосы. А вот в прямоточном воздушно-реактивном двигателе нет ни турбин, ни компрессоров. И куда их в вашу классификацию поставить?
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 05.08.2020 16:11 MSK
Фото: 686
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2020):
> Вы не правы в том, что "он НЕ РЕАКТИВНЫЙ", и далее вы сами себя поправляете

Я сказал что он ТУРБОРЕАКТИВЫЙ. Это гораздо точнее,чем сказать просто РЕАКТИВНЫЙ.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2020):
> Он не ракетный, а реактивный

Ракетный двигатель является реактивным,который не имеет турбины в камере сгорания(упрощённо). Так что у Вас получилось масло масляное.
Турбореактивный двигатель является реактивным,который имеет турбину в камере сгорания(упрощённо).

(упрощённо)-это чтобы не развивать возможный флуд насчёт компрессоров/холодных/горячих зон и прочей требухи.

Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> Реактивное движение это движение, возникающее при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой его части.

Я привёл определение реактивного движения из курса физики. Нафига мне "всякая экзотика из беллетристики"?
–5
+0 / –5
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.08.2020 13:22 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> Если бы точным,то он НЕ РЕАКТИВНЫЙ,а ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ.

Вы не правы в том, что "он НЕ РЕАКТИВНЫЙ", и далее вы сами себя поправляете

Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> любой турбореактивный двигатель реактивный,но не любой реактивный является турбореактивным.

Чтобы не спорить о терминах. Двигатели:
Ракетный: ЖРД, rocket engine
Турбореактивный: ТРД, jet engine

В советской авиации принят термин "реактивный двигатель" в смысле ТРД, хотя строго научно реактивный двигатель это когда:

Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> Реактивное движение это движение, возникающее при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой его части.

и понятие включает в себя массу экзотики, не имеющей отношения к авиации
По-английски реактивный двигатель вообще, это Reaction engine, и мы в русском языке пользуемся калькой именно с этого термина, и только у Ефремова на планете Ян-Ях ("Час Быка") реактивные самолёты названы "правильно" струйными.
+2
+2 / –0
««12»»