Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2067

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Конов · 18.03.2024 14:37 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
По плотине везут трамвай 71-623 из Усть-Катава?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 18.03.2024 11:18 MSK
Фото: 16
Цитата (Александр Конов, 18.03.2024):
> Почему?

горы на заднем плане выглядят слишком близко, трасса как будто идёт под горой, волнолома не видно - но потом понял, что ок)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.03.2024 10:14 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 18.03.2024 10:14 MSK
Фото: 16
Место съёмки на карте выглядит сомнительно
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.05.2022 18:59 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (dimon1972-Пермь, 02.05.2022):
> А куда их забирают?

Наверное на Белую, в Исмаилово, в затон Башволготанкера.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 02.05.2022 17:09 MSK
Фото: 1432
А куда их забирают?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.05.2022 16:09 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
В тот же вечер Механик Банатов был уведён этими двумя толкачами вверх по Волге. В эту навигацию он скорее всего уже не выйдет. Следующей заберут 262.
0
+0 / –0
Ссылка
dirt_kot · 16.07.2020 20:30 MSK
Нет фотографий
Волгонефть-164
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.07.2020 14:37 MSK
Нет фотографий
Волгонефть какая-то пр.550"A" Болгарской постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 16.07.2020 12:22 MSK
Фото: 2117
Номер Волгонефти я не смог определить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.07.2020 12:04 MSK
Нет фотографий
"ОТ-2067" можно добавить и Волгонефть ?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 09.05.2018 06:28 MSK
Фото: 3
http://ff1.mosfont.ru/photo/01/38/08/138087.jpg по диагонали от вьюшки к швартовному клюзу в верхней части фальшборта вмятина-осталась от упора портового буксира при проводке во льдах зимой 1997 в Азовском море,шли с Греции на Мариуполь с грузом муки и мандаринов,при подходе к Мариуполю резко зашёл ветер и нас и ещё несколько судов потащило вместе с ледовым полем обратно,почти двое суток пытались сами пробиться,но всё таки пришлось сдаться и вызвать проводку,пришли ледокол и буксир,мы оказались крайними в караване и вот буксир нас и подтолкнул ))) пришлось потом фальшборт на место ставить,а вмятина похоже так и осталась,когда трюм открыли почти четвертая часть мандаринчиков была уже черная,на причале их потом вручную отбирали то ли портовские,то ли получатель народец свой пригнал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вальтер · 08.05.2018 19:40 MSK
Фото: 23
> Просто Волгонефти,Волго-Балты,Сормовские,Волго-Доны и прочие "нефтерудовозы" это суда из другой эпохи.В ту "эпоху" архитектура судов была иной.Суда строились с крейсерской кормой.

Лет 25 назад у Саратова в конце ноября (мороз,приличный уже лёд) был свидетелем,как какой-то большой ОТ дождался и стал помогать каравану.идущему сверху.Впереди- Капитан пр.1105,за ним 6-7 ВН,а вот последний,кажется,только один,Волгодон.ОТ стал бегать вдоль каравана,(без проблем,как в чистой воде)Но,вот к ВД,постоянно застревающему,приходилось возвращаться.Обколет-убежит вперёд.Может,у ВД ,какая-то была неисправность- но газовал он,когда застревал,обеими машинами.В общем,в третий раз,вернувшись,ОТ уперся в ВД-скую корму и пошли они так догонять караван-Капитан уже прицеливался под Увекский мост.
+3
+3 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 08.05.2018 09:43 MSK
Фото: 114
В итоге одним ОТ не удалось вывести его, позже (темнее:)) подошел Капитан Трофимов, он взял на буксир ОТ-2067 и уже вдвоем они потихоньку повели Банатова, а за ними на всех парах еще три ВН побежали. Выглядело все красиво, но с моим слабеньким опытом, снять толком не удалось к сожалению.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.05.2018 23:29 MSK
Фото: 686
Цитата (Михаил_Л, 07.05.2018):
> специально были сделаны такие формы транцевой кормы

Просто Волгонефти,Волго-Балты,Сормовские,Волго-Доны и прочие "нефтерудовозы" это суда из другой эпохи.В ту "эпоху" архитектура судов была иной.Суда строились с крейсерской кормой.Именно так называется закруглённая кормовая оконечность.Это своего рода стиль/мода в судостроении того времени,так же как в течении времени менялся угол наклона форштевня или форма дымовых труб,например...
Позже начали строить суда с более утилитарной кормовой оконечностью - транцевой.Более эффективно используется внутренний объём корпуса,меньшая трудоёмкость в изготовлении и т.д...Волжские,Сибирские и т.д именно из этого ряда.
К возможности толкания этих теплоходов буксирами-толкачами,форма кормы не имеет никакого отношения...Если судно ограниченного ледового класса не может преодолеть лёд самостоятельно,то толкание его на такой лёд почти гарантированно приведёт к ледовым повреждениям и пробоинам...
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.05.2018 23:05 MSK
Нет фотографий
Это у судов типа "Волжский" специально были сделаны такие формы транцевой кормы http://fleetphoto.ru/photo/234174/ для толкания толкачами в ледовых условиях. У судов типа "Волгонефть"корма сделана так,что если толкач упрется ,то двумя упорами толкать не получится по ДП упрется автосцепом в танкер, и возможно может повредить корпус .
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 07.05.2018 22:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Ant-poc, 07.05.2018):
> Толкать нельзя у него ледового класса нет

Тссс!!! Только мы об этом знаем, остальные не догадываются:))
0
+1 / –1
Ссылка
Ant-poc · 07.05.2018 20:24 MSK
Фото: 445
Толкать нельзя у него ледового класса нет,а у толкача есть ледовый пояс поэтому и буксировка
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 07.05.2018 17:35 MSK
Фото: 36
Толкать надо, а не на буксир брать.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.10.2016 12:35 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI: 273369450
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««12»»