Водный транспорт

Комментарии к судну Виктор Черномырдин

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 20.10.2019 21:32 MSK
Фото: 686
А зачем ему слишком высокий надводный борт?С какой целью?Ведь его основное место работы это льды,а во льдах с волнением как-то не очень...)))
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 20.10.2019 17:25 MSK
Фото: 36
Цитата (Алексей 1983, 20.10.2019):
> Только палуба низковата или нет?

Тоже так показалось, но все же полярникам виднее, что они скажут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 20.10.2019 12:38 MSK
Фото: 458
Всё проявится в эксплуатации! С виду хорош!!! Только палуба низковата или нет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Murmansk · 18.10.2019 20:05 MSK
Фото: 1
Цитата (Kurh, 18.10.2019):
> коллективный Запад,хочет

Хотеть не вредно.
Но между хотеть и иметь огромное расстояние.
+4
+5 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.10.2019 19:31 MSK
Фото: 655
Деньги за ледоколы, что сейчас строит усиленными темпами РФ "отбються" ..если заработает СМП,хотя вроде как коллективный Запад,хочет что бы он был международный, а не принадлежал только РФ,как это вся схема заработает,покажат будущее...под это дело и идет приватизация Совкомфлот,что бы он как бы не был российским,что бы обходить санкции
–2
+3 / –5
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 18.10.2019 17:47 MSK
Фото: 10
импортозамещение ппц.
0
+4 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.10.2019 17:17 MSK
Фото: 655
Стоимость «Виктор Черномырдин» достигла 12 млрд рублей https://www.vedomosti.ru/business/articl...orozhal ...ледовые испытания «Виктора Черномырдина» будут проведены только в марте-апреле 2020 г. в Карском море
+1
+3 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.10.2019 16:26 MSK
Фото: 655
новости от самой ABB цена двигателей https://new.abb.com/news/detail/13397/ab...-arctic 35 000 000,00 USD = 2 240 504 000,00 RUB https://fortrader.org/currencyconverter/35000000-usd-to-rub
+1
+3 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.10.2019 13:26 MSK
Фото: 655
Как сообщал ТАСС, в 2012 году заказ на поставку двигателей для «Виктора Черномырдина» получила швейцарская группа ABB. https://www.kommersant.ru/doc/3014724 http://bastion-karpenko.narod.ru/22600.html Швейцарская группа компаний ABB получила заказ на поставку мощной движительной системы и энергоэффективных электрических систем для неатомного ледокола, создаваемого на верфи российского предприятия «Балтийский завод – Судостроение».
Как говорится в распространенном в понедельник сообщении одной из ведущих мировых компаний в области электротехники и энергетического машиностроения, сумма контракта, размещенного в 3-м квартале 2012 года, составляет 35 млн долларов.
«Решения компании ABB обеспечат надежность и маневренность, необходимые для работы этого типа судов»
Согласно контракту, компания со штаб-квартирой в Цюрихе должна будет поставить «интегрированную движительную установку и электрические системы, которые максимизируют эксплуатационные качества и энергоэффективность ледокола, рассчитанного на работу во льдах толщиной 2 метра при температуре минус 35 градусов».
Заказ включает в себя интегрированные системы производства и распределения энергии, моторы подруливающих судовых устройств, пожарные помпы, 25-мегаваттную движительную систему, передает ИТАР-ТАСС.
Последняя состоит из двух тяговых управляемых двигательных установок «Азипод» (Azipod) по 7,5 МВт каждая и одного центрально расположенного вала с винтом для создания дополнительных 10 МВт мощности. Поставка оборудования намечена на 2013 год, а сам ледокол должен быть спущен на воду в 2015 году.
+1
+3 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.10.2019 13:19 MSK
Фото: 655
Известно, что главные и аварийные судовые распределительные щиты, вторичные распределительные щиты, щиты постоянного тока, щиты управления, автоматические переключатели сетей (АПС) собираются компанией из комплектующих ABB и Schneider Electric и устанавливаются в корпуса производства Rittal и Eldon и в корпуса собственного изготовления РФ. https://neftegaz.ru/news/politics/201702...edelit/
+1
+4 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.10.2019 12:40 MSK
Фото: 655
Непонятно, почему во многих источниках пишут именно так - ведь вроде бы есть ледоколы и помощнее. В частности "финской серии" - Ермак, Адм. Макаров и Красин (2-й) имеют большую мощность - 26,5 МВт против 25 МВт у "Черномырдина". https://bmpd.livejournal.com/2502602.html А ГД на "Черномырдина" чего производство?
0
+3 / –3
Ссылка
alg · Санкт-Петербург · 18.10.2019 09:20 MSK
Фото: 1
Два Азипода по 7,5 МВт плюс центральный валопровод 10 МВт. Итого - 25 МВт.
Скорость на ходовых - 17,6 узлов.
"...Строительство ледокола «Виктор Черномырдин» по переработанному проекту было возобновлено на БСЗ только во второй половине 2016 года..." - возобновлено не во второй половине 2016 года, а во второй половине 2014 года.
До 01.09.2017 строил Балтийский завод, с 01.09.2017 достройку осуществляют Адмиралтейские верфи на основе договора подряда с БЗ. Генподрядчик, как и ранее, АО "ОСК".
0
+3 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 17.10.2019 16:25 MSK
Фото: 655
А ледокол то оснащен двумя винто-рулевыми колонками типа Azipod ( шведско-швейцарской - ABB) http://portnews.ru/news/174227/ а интересно а ГД,чей?
–3
+1 / –4
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.10.2019 14:26 MSK
Нет фотографий
Ровная от бака до юта ,нет трапов .Крытый бак . Шлюпбалки ,ПС и т.д.
0
+1 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 17.10.2019 13:00 MSK
Фото: 2286
Цитата (Михаил_Л, 16.10.2019):
> Хорошо идёт ! Отличное фото . Главная палуба удобно спроектирована ,фонари бортовых(отличительных) огней слишком низковато установлены.

В чем удобство главной палубы?
0
+2 / –2
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 17.10.2019 10:21 MSK
Фото: 10
праворульный смотрю.
0
+1 / –1
Ссылка
Сазонов · Уфа · 17.10.2019 09:48 MSK
Фото: 16
Капитан данного ледокола должен знать назубок все афоризмы и уметь умело пользоваться ими) как с командой, так и с верхним начальством))
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 17.10.2019 00:31 MSK
Фото: 14
Цитата (Karen, 16.10.2019):
> Цитата (Seven_balls, 16.10.2019):
> > основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;
>
> Вот как бы сказал Виктор Степанович:- "Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны" :)))

Да, конечно, но только иногда!! ;-)
+1
+3 / –2
Ссылка
Karen · 16.10.2019 21:02 MSK
Фото: 36
Цитата (Seven_balls, 16.10.2019):
> основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;

Вот как бы сказал Виктор Степанович:- "Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны" :)))
+4
+6 / –2
Ссылка
NAUCLER · 16.10.2019 19:41 MSK
Фото: 14
Очень хорошое фото - типично осенью на Балтике.
+4
+4 / –0