Водный транспорт

Комментарии к судну Виктор Черномырдин

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 16.10.2019 19:40 MSK
Фото: 14
...и он и работал так посол и дипломат...и цитаты так у Таллейранда, Меттерниха и Молотова.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.10.2019 19:38 MSK
Фото: 659
Технический проект 22600 (ЛК-25) был разработан ООО "ПКБ "Петробалт", а проектная документация судна в постройке - изначально ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг».


Однако в конце 2013 года постройка ледокола была приостановлена БЗС ввиду выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2500 тонн (!!).

Как сообщалось в докладе о финансово-хозяйственной деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2014 год, в сложившейся ситуации, в январе – марте 2014 года был проведен ряд совещаний под руководством заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.Л. Рахманова и приняты следующие меры:

- БЗС проведены несколько научно-технических советов, на которых выявлены недостатки ПДСП и несоответствие характеристик ЛК-25 заданным ТП, самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования Застройщиком и Государственным Заказчиком вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений;

- БЗС создана экспертная рабочая группа с привлечением Крыловского ГНЦ и ряда ведущих проектных бюро для анализа состояния разработанной ПДСП, сравнительного анализа этой ПДСП с ТП, ранее разработанным КБ «Петробалт», выработки принципиальных решений по дальнейшему проектированию и строительству судна, с учетом уже изготовленных конструкций и закупленного оборудования.

По результатам работы экспертной рабочей группы подготовлено заключение, в котором отражено:

- суммарный перевес судовых конструкций в результате незначительных ошибок ПКБ «Петробалт» в ТП, с учетом возможности реализации решений по их исправлению на этапе разработки ПДСП и строительства ЛК-25, мог составить около 470 тонн;

- в разработанной ЦКБ «Айсберг» ПДСП перевес ЛК-25 проекта 22600 достиг 2500 тонн;

- основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;

- учитывая уже изготовленные на БЗС корпусные конструкции, вернуться к конструкции корпуса в концепции ТП в полном объёме не представляется возможным. Компенсация конструктивного увеличения весовых нагрузок и обеспечение максимальной осадки 9,7 метра, при заданной в ТП – 9,5 метра, возможны при реализации дополнительных проектных решений и переработки на их основе всей ПДСП, которые приведут к снижению веса судна порожнем и обеспечению заданных характеристик судна;

- реализация рекомендаций экспертной рабочей группы позволяет в максимальной степени использовать уже изготовленные конструкции корпуса судна, продолжить его строительство и достичь основные заданные государственным контрактом функциональные и технические характеристики ЛК-25.

В сложившейся ситуации БЗС был разорван контракт с ЦКБ «Айсберг» на разработку ПДСП и заключен новый контракт с КБ «Вымпел» (разработчик ПДСП ледокола мощностью около 16 МВт проекта 21900М), а также разработана дорожная карта для обеспечения достижения, в максимально возможной степени, требуемых по Госконтракту основных функциональных и технических характеристик ЛК-25, выработки решений по минимизации возможного перевеса судна и обеспечения достижения максимальной осадки ледокола - 9,65 - 9,7 метра.

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин» по переработанному проекту было возобновлено на БСЗ только во второй половине 2016 года, ледокол был спущен на воду 30 декабря 2016 года.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 16.10.2019 18:53 MSK
Фото: 36
Цитата (Сазонов, 16.10.2019):
> там где-то внутри наверно предусмотрели место под стенд с афоризмами)

..., где особенно смотрелись бы такие изречения, как - "Здесь вам не тут!" и "Лучше водки — хуже нет!" :)))
+5
+7 / –2
Ссылка
Сазонов · Уфа · 16.10.2019 18:09 MSK
Фото: 16
там где-то внутри наверно предусмотрели место под стенд с афоризмами)
+6
+7 / –1
Ссылка
Karen · 16.10.2019 16:09 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил_Л, 16.10.2019):
> Хорошо идёт !

Как сказал Виктор Степанович:- "Курс — он у нас один — правильный"!
+6
+8 / –2
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.10.2019 15:32 MSK
Нет фотографий
Хорошо идёт ! Отличное фото . Главная палуба удобно спроектирована ,фонари бортовых(отличительных) огней слишком низковато установлены.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey1968 · Иркутск · 16.10.2019 15:22 MSK
Фото: 4
"Никогда такого не было, и вот опять" (В.С.Черномырдин)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.10.2019 19:44 MSK
Фото: 14
Это известно ли будет и другие систершипы этого класса? С водоизмещением по 22 260 т кажется что они (теперь?) более большие дизель-электрические ледоколы мирового флота. Если они будет работать по СМП - почему они приписаны в Санкт-Петербург?
Спасибо за интересное фото! - наконец этот ледокол будет готовым!
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.10.2019 18:53 MSK
Фото: 655
Северный морской путь (СМП) считается национальной транспортной артерией РФ..https://xn----8sbbmfaxaqb7dzafb4g.xn--p1...rossii/ для этого и строятся все эти новые ледоколы...правда приватизация крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» с помощью которой и возят нефть & газ с Севера в Европу, и то что уже она на 40% принадлежит китайцам (и в 2020 ее должны таки продать) посмотрим что из этого получиться у тех кто это спланировал..
–1
+1 / –2
Ссылка
Исаев Владимир · 15.10.2019 17:31 MSK
Фото: 206
Цитата (alg, 15.10.2019):
> Прошло 7 лет с даты закладки.

«Хотели как лучше, а получилось как всегда.». (Виктор Черномырдин)
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 15.10.2019 17:19 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 15.10.2019):
> "Что бы мы ни делали — получается одно и тоже: либо КПСС, либо автомат
Калашникова."

На этот раз получилось то, что надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 15.10.2019 16:25 MSK
Фото: 5400
Цитата (Karen, 15.10.2019):
> Цитата (RAM1024, 15.10.2019):
> > Тут один деятель про калоши ляпнул недавно еще..
>
> Плагиат :))) Виктор Степанович был действительно красавчик на всякие афоризмы.

https://coub.com/view/bbbsl
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 15.10.2019 16:23 MSK
Фото: 5400
Цитата (alg, 15.10.2019):
> Прошло 7 лет с даты закладки.

https://coub.com/view/18tcp0
0
+1 / –1
Ссылка
Christof · Киев · 15.10.2019 16:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kurh, 15.10.2019):
> для сравнения(Сделано в СССР) заложен 3 июня 1971- сдан заказчику 25 апреля 1975 https://fleetphoto.ru/photo/154248/?vid=4424

В таком случае добавьте дату в карточку, ибо там даты закладки нет)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 15.10.2019 16:07 MSK
Фото: 36
Цитата (alg, 15.10.2019):
> Прошло 7 лет с даты закладки.

"Учителя и врачи тоже хотят есть. Практически каждый день!"

Цитата (Kurh, 15.10.2019):
> для сравнения(Сделано в СССР) заложен 3 июня 1971- сдан заказчику 25 апреля 1975

"Вы думаете, нам далеко легко? Нет! Нам далеко нелегко!"

(Виктор Черномырдин).
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 15.10.2019 16:05 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 15.10.2019):
> Тут один деятель про калоши ляпнул недавно еще..

Плагиат :))) Виктор Степанович был действительно красавчик на всякие афоризмы.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2019 16:03 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 15.10.2019):
> Что бы мы ни делали — получается одно и тоже:

Тут один деятель про калоши ляпнул недавно еще..
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.10.2019 16:00 MSK
Фото: 655
Мы будем уничтожать наше ядерное оружие вместе с Америкой.(Виктор Черномырдин). https://delo.ua/econonomyandpoliticsinuk...147176/
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 15.10.2019 15:52 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 15.10.2019):
> Название корабля соответствует человеку.

"Что бы мы ни делали — получается одно и тоже: либо КПСС, либо автомат Калашникова."

(Виктор Черномырдин).
+9
+9 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.10.2019 15:03 MSK
Фото: 655
Цитата (alg, 15.10.2019):
> Прошло 7 лет с даты закладки.

для сравнения(Сделано в СССР) заложен 3 июня 1971- сдан заказчику 25 апреля 1975 https://fleetphoto.ru/photo/154248/?vid=4424
0
+0 / –0