Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2113

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис 696 · 29.03.2019 16:33 MSK
Фото: 32
Цитата (Михаил_Л, 28.03.2019):
> Можно вообще почти не смотреть на аксиометр.

Нам вообще запрещали смотреть на аксиометр, закрывали его чем нибудь, чтобы теплоход чувствовали
0
+2 / –2
Ссылка
Коляныч · Москва · 29.03.2019 13:51 MSK
Фото: 80
Спасибо за столь подробный ответ! На мой взгляд, весьма удобная система.
+2
+2 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 29.03.2019 11:36 MSK
Фото: 114
Цитата (Александр Сальников, 29.03.2019):
> Получается, механического привода вообще нет?

Из румпельного можно механически. Постараюсь фотки выложить
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.03.2019 11:25 MSK
Фото: 3
Получается, механического привода вообще нет?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 23:49 MSK
Нет фотографий
Вот на видео ,на 1мин 23 сек (1.23) видно левее и выше бинокля "Г" образные черные пластмассовые на пульте ДАУ на верху ,слева и справа https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А на судах типа "ОТ-2400" http://fleetphoto.ru/photo/96687/?vid=1836 , маленькие рычажки слева и справа на пульте рулевого управления .
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 22:59 MSK
Фото: 3
А аварийный ручной штурвал где стоит?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 22:48 MSK
Нет фотографий
Правый ,фото сделано у правой масленой цистерны и правого забортного ящика . На самом правом Главном ДВС мы видим вдали (квадратный ) стоит холодильник около турбокомпрессора ,для охлаждения нагнетаемого воздуха в впускной коллектор .Естественно там ,под турбокомпрессором стоит маховик. А вблизи на фото мы видим навесное оборудование и местный пост управления двигателем. Вот этот же двигатель при виде с другой стороны http://fleetphoto.ru/photo/279534/?vid=6373 ,от ДП.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 22:32 MSK
Нет фотографий
Да,Никельное покрытие облезает . Вот здесь на 1-ой минуте всё видно https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А кнопочное управление рул.машинами установлено на бортовых палубных (на открытых крыльях) у рулевой рубки на левом и правом бортах и скорость перекладки там ниже . Ещё есть (ни на всех однотипных судах ) на пультах сверху пластмассовые рычаги для аварийного управления от аккумуляторов 24 В (при остановке ДГР и не пуске другого ДГР или АДГР),там скорость перекладки очень низкая . Так ,что эти рычаги самые удобные .
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.03.2019 22:14 MSK
Фото: 445
Это левый ГД
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 21:21 MSK
Фото: 3
Кстати, а синей изолентой зачем обмотали? Никель облезает?
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 21:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 28.03.2019):
> хуже когда лево с право перепутать

Это как? Это ж не румпель на шлюпке...
–1
+0 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 28.03.2019 21:17 MSK
Фото: 10
я когда работал на от-2130, там этими рычагами ниразу не пользовались. под постом дау было сделано четыре кнопки, ими и рулили.
на мой взгляд, эти рычаги недоразумение.
–1
+0 / –1
Ссылка
Вячеслав · 28.03.2019 21:15 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Сальников, 28.03.2019):
> А народ не путается, какая насадка на верхнем рычаге, а какая — на нижнем?

Как то быстро привыкаешь, ничего сложного. У каждой насадки свой аксиометр. Сразу видно у какой меняется положение. На ходу в рейсе это не страшно, хуже когда лево с право перепутать :) А на маневрах только командиры управляют.
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 28.03.2019 20:54 MSK
Фото: 70
Цитата (s.ermakov.63, 28.03.2019):
> его тоже сфотал, могу прислать)

Спасибо. Буду благодарен. Написал вам в личные сообщения.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 20:51 MSK
Фото: 3
А народ не путается, какая насадка на верхнем рычаге, а какая — на нижнем?
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 20:06 MSK
Нет фотографий
Здесь мы видим слева рычаги разъединенные, а справа соединенные . Так в итоге рычаги всё равно соединенные (совмещенные),достаточно и с одной стороны соединить при условии что верхний и нижний рычаг будет на таком же угле (параллельно верхний + нижний).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 19:54 MSK
Нет фотографий
Да ,для более удобного и комфортного управления судном и составом судоводителем в течении всей вахты . На первых судах типа "ОТ-2000", до "ОТ-2025" было вот так http://fleetphoto.ru/photo/158602/?vid=7359 .
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 28.03.2019 19:47 MSK
Фото: 5400
Цитата (MNXA, 28.03.2019):
> А че якорь на землю не спустили?

https://coub.com/view/138enp
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 19:46 MSK
Нет фотографий
Правый борт ,правый главный Г 70-5 . Вид с носа в корму .
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.03.2019 19:46 MSK
Фото: 3
То есть два комплекта «верхний рычаг + нижний рычаг» по разную сторону от ДАУ — это просто для удобства?
+2
+2 / –0