Водный транспорт

Комментарии к судну 1

Отобразить все комментарии

Ссылка
parohod · 05.01.2018 08:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.01.2018):
> Значит, на этом уникальном фото, представлены все три вида М-3: КС, КС-1, и КС-2

тут все сложнее. Правый точной КС-2, его не спутаешь - Батумской постройки.
Слева и в центре похоже КС-1, но с разными двигателями, поэтому и разная высота капотов. Выпускались с двигателями ГАЗ-М-1 (на авиазаводе №116 - у них капот плоский), ГАЗ-АА, ГАЗ-51. В мастерских Сочинского порта точно выпускались КС-1 с двигателями ГАЗ-51.
М-3 - это наименование прототипа (модель 3). До него Гартвиг разработал соответственно М-1 и М-2, которые в серию не пошли.
КС расшифровывается как катер скоростной.
КС-1 был переработан под требования ВМФ для использования в качестве корабельного и разведывательно-диверсионного - в результате появился пр.370.
Позднее пр.370 был снова "огражданен" различными КБ - появились пр.370У, 370М, 370К, возможно еще какие-то
Вкратце история семейства, теперь осталось разобраться с внешним видом всех вариантов (включая различия по заводам) и будет счастье
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 05.01.2018 00:44 MSK
Фото: 682
Значит, на этом уникальном фото, представлены все три вида М-3: КС, КС-1, и КС-2
И больше того, на фото изображены, именно в такой последовательности.
(Все это - предположение)
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 30.10.2016 21:02 MSK
Фото: 659
Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 30.10.2016 12:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
№2 - тип КС-2 Батумской постройки
№1 - не М-3 (капот существенно ниже), но тоже из семейства КС/М-3
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.10.2016 21:54 MSK
Фото: 659
№2 явно достался от от буржуев. У нас такие манерные не делали.
0
+1 / –1