Водный транспорт

Комментарии к судну Фанагория

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 23:00 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)

Да ну. Вы уверены? Прям резаков там нет?? Вот Артемиду дорезают в Александровском ковше http://fleetphoto.ru/photo/80181/?vid=5293 Вот останки КОФ-1 там же http://fleetphoto.ru/photo/143289/?vid=53438 Думаю дешевле договариваться в Аксае чем тащить судно в Севастополь на утилизацию. При мне в 200х в Аксае резали Балтийский-9 и не чё.


Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.

За это мы уже с вами спорили, я с вами не согласен. Тонут почему то суда под удобным флагом и в конторах типа "рога и копыта" которые экономят на ремонте. При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают. Понятно что они устарели, но работать с ограничениями в море могут.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 11.09.2017 22:57 MSK
Фото: 686
Вообще-то назначенный срок эксплуатации обычного морского транспортного судна 25 лет.После этого его нужно списывать.Для специальных судов(наука,спасатели,ледоколы и т.д) он конечно больше...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 11.09.2017 22:50 MSK
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Порезать и в Аксае могли или в Александровском ковше.

Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 11.09.2017 22:49 MSK
Фото: 1038
Павел и Георгий, спасибо за ответ!
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 11.09.2017 22:45 MSK
Фото: 686
Для река-море,которые ходят в море, 35 лет это очень много,т.к они спроектированы с меньшими толщинами обшивок и связей,чем чисто морские суда.Соответственно корпус выдерживает меньшие нагрузки,чем корпус морского судна...Ну а коррозия само собой...Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 22:41 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Ведут в Севастополь...Сейчас выяснил...

Ну значит в ремонт. Порезать и в Аксае могли или в Александровском ковше.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 11.09.2017 22:39 MSK
Фото: 686
Ведут в Севастополь...Сейчас выяснил...Там посмотрим что с ним будут делать...Долго стоял в Аксае в отстое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 22:11 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 11.09.2017):
> , а для морского судна 35 лет - это много?

Для чисто морского много, для речного не очень(работают же по навигациям,соли не видят). Для река-море в зависимость где и как эксплуатировалось.
Цитата (bocman79, 11.09.2017):
> а почему на разделку? ему ещё ходить и ходить!

Согласен! Не думаю что его ведут на разделку.
+1
+1 / –0
Ссылка
bocman79 · 11.09.2017 21:39 MSK
Фото: 1
а почему на разделку? ему ещё ходить и ходить!
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 11.09.2017 20:59 MSK
Фото: 1038
Прошу прощения за невежество, а для морского судна 35 лет - это много?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 18.11.2014 17:40 MSK
Фото: 445
Уже в Астрахани стоит
+2
+2 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 08.11.2014 03:15 MSK
Фото: 1
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.11.2014 00:25 MSK
Нет фотографий
А главный споттер всея Волго-Балта возвращается только в декабре :(
+1
+1 / –0
Ссылка
BarSeek · 08.11.2014 00:12 MSK
Фото: 111
Сейчас через Волго-Балт перегоняется из Хорватии в Туркменистан новый паром BERKARAR (ULJANIK 501), может кому еще повезет сделать фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.11.2014 17:06 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (c.f., 07.11.2014):
> Из Китая пришел сам. С таким дифферентом на нос?

Нормально они шли без всяких деферентов. Мимо прохоли по очереди все три со скоростью 11 узлов.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 07.11.2014 16:04 MSK
Фото: 114
Цитата (c.f., 07.11.2014):
> С таким дифферентом на нос? Или это его так для буксировки отдифферентовали?>

Возможно, чтобы кормовой фальшборт не повредить от упоров и плюс плечо от головного буксира создается..
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.11.2014 14:06 MSK
Фото: 3
Размер: 45 x 10 m
Текущая осадка: 3 m

Aug 30, 2014, 17:00 UTC SHANGHAI China
Nov 03, 2014, 22:44 UTC AZOV Russia
Nov 05, 2014, 04:04 UTC ROSTOV Russia

Из Китая пришел сам. С таким дифферентом на нос? Или это его так для буксировки отдифферентовали?

http://photos.marinetraffic.com/ais/show...2576&size=
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 07.11.2014 00:27 MSK
Фото: 2460
Китайцы нас спасают....
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.11.2014 00:26 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 07.11.2014):
> на китайских

дык там же и построено )))
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 07.11.2014 00:17 MSK
Фото: 2460
Значит прикольнее чем я думал...
+1
+1 / –0