Водный транспорт

Комментарии к судну Антей

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 04.11.2023 14:10 MSK
Фото: 48
В паре с т/х БТП-611 тащили морской буксир Barracuda - 7. Приписка Monrovia. IMO 9589504
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2022 21:27 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ak_timur, 13.10.2022):
> Красивый буксир. Стоит у нас на рейде. Далековато, фотоаппарат не достаёт нормально.

Я его вчера в Ростове сфоткал. Быстро добежал.
+2
+2 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 13.10.2022 19:48 MSK
Фото: 544
Красивый буксир. Стоит у нас на рейде. Далековато, фотоаппарат не достаёт нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.09.2022 13:08 MSK
Нет фотографий
у Антея корпус крепкий. так как бывший рыбак. информация от деда тамошнего. н
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.09.2022 09:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?

Есть такой стереотип, что реки обязательно надо "углублять", при этом люди даже и не задумываются, что не важно, как глубоко у тебя дно, важно СКОЛЬКО воды у тебя в водоеме. Если мало, то копай-не копай, глубже не будет. Выкопаешь только яму, где будет так же мало воды, только на дне. Можно конечно поиграться с поперечным профилем, чтобы по судовому ходу было глубже, а за кромками мельче, но это тоже не беспредельно.
А вот чрезмерным углублением можно только ухудшить условия. Пример - "Городецкий" плёс, который очень интенсивно "копали" в советские времена, и "просадили уровень" на пару метров, и проблему мелководья не решили ни разу, и добавили проблему со шлюзом в Городце, порог у которого ниже не стал.

Поэтому правильный ответ второй - "более глобальные гидропроблемы"
+5
+5 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.09.2022 15:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 06.08.2020):
> На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт.

Браконьеры из Ачуево ждут с нетерпением. не знаю как сейчас, а когда копали устье Кубани, забавно было наблюдать как они раскланиваются с инспекторами рыбохраны.
правда и нас не обижали--*копайте парни, нужное дело делаете* и судаков нам двухметровых на борт.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.09.2022 00:34 MSK
Фото: 686
Возможно последняя фотография судна при нахождении его в России https://disk.yandex.ru/i/khr8x33DX1l8iQ 1.08.2020.
Оно всё же добралось до греческого Лавриона. В сентябре 2020 было куплено компанией Metis Platforms Ltd и формально переименовано в Evangelya. Простояло там до апреля 2022 и было разрезано на лом в Алиаге с именем Dicle на борту...
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 22.08.2020 07:25 MSK
Фото: 36
Спасибо за информацию. Благодарю за то что держите в курсе. Возможно кроме меня больше никому не интересна судьба "Дикл".
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 21.08.2020 19:39 MSK
Фото: 686
И всё же как не "шифровался" караван,но оказался он в конце концов в Болгарии в порту Варна.
-В Ростов зашёл 1.08 https://yadi.sk/i/8NFnGkRWiaZTRg .
-Вышел 6.08.
-Керченский пролив преодолел 11.08.
-И в Варну добрался 15.08.

Хотя конечный пункт должен быть порт Лаврион (Греция),но они банально не успели дойти,т.к закончился срок действия разрешения на буксировку.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.08.2020 13:44 MSK
Фото: 686
Кстати,на заднем плане видны строения,которые являются водозабором "Донского осетрового завода", расположенного тут же в 150 метрах от берега. На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт. молоди осетровых видов рыб. Но пока что каждый год в Дон выпускают порядка 2-2.5 млн. шт в год. Завод ещё не работает на полную мощность.

Вот так выглядит эта рыбка,когда попадается мне...))) https://yadi.sk/i/J5TR6d0NXOnyew Сразу скажу,что я её ВСЕГДА(!) отпускаю.
+6
+7 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.08.2020 00:16 MSK
Фото: 445
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Цитата (Garber, 31.07.2020):
> > Под андреевским флагом
>
> Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w
>
> А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw

Неплохо время проводите!+
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 15:47 MSK
Фото: 686
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> Под андреевским флагом

Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w

А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw
+4
+4 / –0
Ссылка
Garber · 31.07.2020 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет:
> - Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км
> - Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км
> - Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км

Да, спасибо еще раз за развернутый ответ, посмотрел продольный разрез в атласе, там как раз указан перепад против расстояния, разобрался, действительно самый крутой участок именно там. Благодарю.


Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...)))

Душевно, молодцы!)) Под андреевским флагом, что примечательно (если я правильно разглядел)!
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 13:51 MSK
Фото: 686
Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет:
- Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км
- Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км
- Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км

Разница значительная.

Я когда с сыном на надувной лодке путешествовал по Дону от Цимлы почти до Багаевки (200 км),то на зарегулированных участках задолбался грести,т.к течения там почти нет,да ещё и ветер почему-то почти всегда "в харю"...)))... А после Кочетовки уже можно было и расслабиться. Течение 2-2.5 км/ч. Такая же фигня была и на плоту,когда мы путешествовали с женой.
Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...))) https://yadi.sk/i/q2-x2rCBdHNUXQ
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 12:30 MSK
Фото: 686
Цитата (Karen, 31.07.2020):
> Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.

Special for Karen :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Garber · 31.07.2020 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано

Спасибо за разъяснения! Осведомлен - значит вооружен!)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 12:16 MSK
Фото: 686
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> почему именно на этом участке мелководно?

На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано. Ниже Багаевки(Манычская/Старочеркасск и до самого моря) уклон практически пропадает. Ну,и самое главное,воды в Дону не хватает...
А вот от моря до Ростова,когда дует лютая низовка,то уровень повышается на 1.5-2-2.5 метра и топит всё нафиг... Особенно в районе Азова.

Сейчас работают два земснаряда на перекатах Золотовкий яр и Кагальницкий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Garber · 31.07.2020 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.

С 3.25м точно, доползут, дай Бог.

Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

А что там такое происходит, интересно, почему именно на этом участке мелководно? Я так понимаю это порядка 70-ти км участок. С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 31.07.2020 11:49 MSK
Фото: 36
Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 11:40 MSK
Фото: 686
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м

Ну какие футы? ))) Не смешите.
Заявленная осадка каравана 3.25м . Прямо сейчас идёт/прошло судно "Леди Л" с осадкой 3.35м . Хватает идущих пароходов и с осадкой 3.30-3.32м.

Цитата (Garber, 31.07.2020):
> На сайте АДГБУ по прогнозу глубин

Это указана "проходная" осадка,т.е максимальная осадка идущего судна,а не максимальная грубина на участке.
И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.
+1
+1 / –0
««123»»