Водный транспорт

Комментарии к судну ПЧС-450-12

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 13.08.2020 00:18 MSK
Фото: 14
Цитата (NAUCLER, 12.08.2020):
> Будут разрезать Давыдов ? Жаль смотреть...

КОРРЕКТИРОВАНИЕ: извините!
>
> О судне могу Р-А-С-С-К-А-ЗАТЬ: спуск на воду в 17.4.1959 и сдан в 10.12.1959. Корпус был 58 новостройкой завода.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 12.08.2020 22:15 MSK
Фото: 540
Очень грустно смотреть на такие фотографии (((((
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.08.2020 14:42 MSK
Фото: 14
Будут разрезать Давыдов ? Жаль смотреть...

О судне могу разкассать: спуск на воду в 17.4.1959 и сдан в 10.12.1959. Корпус был 58 новостройкой завода.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 16.10.2019 16:49 MSK
Фото: 213
Цитата (Ponch, 16.10.2019):
> а земснаряд?

ПЧС-450-12
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 16.10.2019 16:25 MSK
Фото: 9916
а земснаряд?
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 12.05.2016 11:35 MSK
Фото: 23
Уважаемые Редакторы БД! Внесите пожалуйста следующие изменения:
Собственником (Владельцем) судов: Байкер, Ветар, Озерный-801, Озерный-802, Драйзер, Мальбек, Таити, Гвиана, 1140, 1141, Шелби, 7673, 8025, Березовец, Сент-Джонс, Аркус, Бремен с декабря 2012 года является Постыляков Леонид Петрович. С 2015 года у всех судов Московская приписка заменена на Нижегородскую. Оператором является ООО "Порт Дуденево", где учредитель и директор Постыляков Л.П.
+1
+1 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 06.05.2016 13:20 MSK
Фото: 1796
Бардак!
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 10.01.2016 00:23 MSK
Фото: 23
Цитата (василий эл.мех., 19.12.2015):
> даешь буксир. он в сто раз лучше чем энтот паршивый земснаряд.

Первый кандидат на продажу из флотилии Американца
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 20.12.2015 14:22 MSK
Фото: 4418 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 18.12.2015):
> Не обрезав при этом буксир?

Конечно, нужно только знать как... С автором уже договорились завтра жду фото на почту... Фотография данная очень интересна для сайта я думаю...
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.12.2015 10:46 MSK
Нет фотографий
даешь буксир. он в сто раз лучше чем энтот паршивый земснаряд.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 19.12.2015 07:27 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 18.12.2015):
> Не обрезав при этом буксир?

А в чём уникальность этого буксира? Фотографий у него - сколько хочешь, причем лучшего чем этот качества!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.12.2015 23:36 MSK
Фото: 7154 · Редактор БД
Цитата (Максим Назаркин, 18.12.2015):
> Думаю можно попробовать исправить горизонт.

Не обрезав при этом буксир?
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 18.12.2015 19:25 MSK
Фото: 4418 · Редактор БД / Фотомодератор
Думаю можно попробовать исправить горизонт.
–1
+0 / –1
Ссылка
teffan · 18.12.2015 13:08 MSK
Фото: 10
Цитата (Shluzovoi, 18.12.2015):
> и похоже что рама была в воде

да,рама была опущена на грунт,это и спасло машинку от полного затопления.Экипаж решил подварить подводную часть носа,стали набирать в кормовой балласт воду,что бы нос приподнялся,забортный ящик оказался (как обычно) не закрытым,вода пошла через него,плачевный результат на лицо.Да сочувствую ребятам,работы там по горло,простояла в таком положении чуть больше недели.
+1
+1 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 18.12.2015 12:34 MSK
Фото: 1796
Я сначала понял что нос был ближе к берегу, и похоже что рама была в воде. Она как на якоре видать стояла. Носовые отсеки хоть спасли всю от затопления, мда уж....это считай вся машина в воде.
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 18.12.2015 08:20 MSK
Фото: 10
Цитата (Shluzovoi, 18.12.2015):
> Спасибо, вот и выложили фоточку. Щас поизучаем.

не за что)) а что именно хотите изучить?
0
+0 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 18.12.2015 08:18 MSK
Фото: 1796
Спасибо, вот и выложили фоточку. Щас поизучаем.
+2
+2 / –0