Да) Но в будний день в порт не попаду. В эту навигацию как никогда, но в навигацию 2024 "Карим" ниже Казани не спустится. Многие заходят в этом году, кого давно не было видно. Радует)
Сегодня Ульяновск впервые посетил "Мустай Карим". "Принцесса Анабелла" пришла чуть раньше и пришвартовалась на 2-й причал, "подвинув" "Московский-20" на причал №3.
Каждый город красив по особенному. Для каждого жителя свой город особенный. Но Нижний Новгород - город неповторимой красоты архитектуры и, самое главное, замечательных людей, проживающих в нём. Нынче ему 800 лет.
Цитата (Simpas, 23.07.2023): > Цитата (IRISKA, 22.07.2023): > > Какая прелесть! > > Да а а! И самое "главное" - огромная куча на половину кадра и чуть ли не посредине! Бесподобно....
А по мне так просто кадр. Где есть два теплохода которые мне нравятся. И да, на первом плане на барже погружен гипс. И первая мысль была - а что так мало погрузили? )))) Или это просто при зумировании не все "кучки" гипса в кадр попали? Так что в кадре и грузовой флот и пассажирский.
Цитата (Simpas, 23.07.2023): > самое "главное" - огромная куча на половину кадра и чуть ли не посредине
Раньше, когда я грузил сюда свои фотки, это называлось "неудачная компоновка кадра", "посторонние предметы в кадре" и "малоинформативно", и фотографию не принимали к публикации. А сейчас... Опять хочется сказать про "двойные стандарты".
Цитата (daed, 13.06.2023): > Это я к тому что не надо навязывать свое видение речных путешествий и понятия о комфорте
Кто же спорит? ))) Я вот в эту пятницу еду на Кавказ, чтобы пройти составленный зимой маршрут. 8-дневный с высотами 1500-3500м. И сейчас с тоской смотрю на прогноз погоды... +4/+16С и почти вся неделя дожди... Нормальные люди скажут:"Идиоты, снимите домики в горах и спокойно пейте вискарик в тепле у огня наслаждаясь лесным воздухом и видами горных вершин."... А нам надо ))) Надо лезть вверх/вниз, потеть, материться(иногда), дышать через раз, окунуться в озерах на трёх тысячах, пройти там где будешь смотреть не снизу вверх, а сверху вниз...))) Комфорта ноль, зато адреналина и эмоций через край. Но дождь - зло! )))
Цитата (Александр Конов, 13.06.2023): > Мне кофемашина вообще не нужна, только место занимает
Уууу... а я всё равно турку с собой беру... аж 219гр лишнего веса, но это такой кайф - сварить ароматный кофе хрен знает где от "цивилизации"...)))
Да мне тоже не нужна, блин, я на Ростике не помню сколько раз на балкон то выходил, в основном на открытых палубах стоял (правда холодновато конечно было сидеть там) , я просто передал мнение стандартного пассажира "Мустая" и не только )))
Каждому своё... Мне кофемашина вообще не нужна, только место занимает. Хорошо, что сейчас есть выбор. Главное, чтобы так и оставалось.
> Ну а вынужденное лежание под авто было таковым из за невозможности нормально в сервисе обслужить машину если ты был не директором овощного магазина конечно.
Только когда ты своими руками что-то сделал, ты в этом уверен, а что тебе непонятные люди там накрутили, ещё большой вопрос.
А я вот показал маме, которая раз на Мустае прокатилась до Углича (после 1977 года когда путешествие проходило в трюме в ч местной "каюте") свою каюту на Ростике... сказала что за ...., подумаешь балкон - вот у нас на Мустай Кариме было и развернуться есть где и кофемашина в каждой каюте. Отстали вы от жизни, касаемо машин и каждого кто разбирал и собирал с завязанными глазами, даже когда давно была нива в начале 00х, не шибко я в неё лазил, во первых времени не было и гаража, во вторых уже тогда проще было отдать специально обученным людям. Это я к тому что не надо навязывать свое видение речных путешествий и понятия о комфорте. По большей части то, что было круто в 80х сейчас уже у массового пассажира вызывает по крайней мере удивление и затраты на мытьё окон в эксплуатации Мустая составляют мизер по сравнению с уровнем обслуживания, который на нем предоставляется. Ну а вынужденное лежание под авто было таковым из за невозможности нормально в сервисе обслужить машину если ты был не директором овощного магазина конечно.
Цитата (Karen, 13.06.2023): > Мой старенький ПАССАТ вынес такие испытания, что тольятинские "телеги" сдохли бы даже от мысли о них.
Честно говоря даже не могу представить какие такие испытания мог выдержать пассат в отличии от жигулей? Хотя может Карен придумывал какие-то особые пытки для наших железных коней? ))) Так то пассаты практически вымерли, а старых жигулей ещё очень приличная популяция на 1/6 суши.)))
Именно в это время, 1999г, у меня и появилась Копейка. Запчасти можно было достать любые. Как откровенное дерьмо, так и качественные. Я не говорю о культуре производства на ВАЗе, я говорю о надёжности и ремонтнопригодности машины вне доступа "сервисмены". И по горам ползал(погранцы удивлялись как я туда добрался, ибо там только БТР и шишига у них ездит), и по лесным дорогам Карелии, и по степям, и с прицепом в котором 1000кг груза + 400кг в машине(на 600км) или 550кг+200кг(на 2000км). Нигде не подводила. Самая большая " автономка" была на более чем 7000км с экипажем из 4-х взрослых и ребёнка. Прицеп, естественно, с собой. Тогда в Карелии и Вологодской области в такую глушь забирался, что приходилось прицеп руками таскать, чтоб развернуться или между деревьями протиснуться))). Лампочка только в поворотнике сгорела и кондер на трамблере помер(заменил и айда). Про рыбалку и говорить нечего. Аккуратно и с умом пролезешь почти везде, а если вдруг встрял, то "Туапсинка" в помощь... Никакие пассаты не сравнятся. Сейчас же если стал, то считай попал. Хрен что сделаешь с этой долбаной электроникой и прочими чудесами прогресса. Хотя заднице, да, мягко ездить и рукам удобно рулить)))
Мустай Карим · Проект PV300, Санкт-Петербург