Водный транспорт

Комментарии к судну М-220

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Владимиров · 19.02.2018 14:13 MSK
Фото: 77
Название само за себя говорит.
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy · (Россия) · 19.02.2018 12:30 MSK
Нет фотографий
И то, и другое. Никому стал не нужен, хотя еще 5-6 лет назад на нем многие пермские курсанты практику проходили
+4
+4 / –0
Ссылка
teffan · 19.02.2018 12:03 MSK
Фото: 10
время или халатность?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 02.11.2014 17:36 MSK
Фото: 659
Цитата (c.f., 02.11.2014):
> автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок
Цитата (c.f., 02.11.2014):
> конвертированным автомобильным двигателям
Не пойму, то Вы пишите об автомобильном движке без всяких переделок, то уже о конвертированном (модернизированном) двигателе. Вы определитесь, о чем идет речь? Давайте не будем мешать мух и котлет в одну кучу. Если хотите конкретный разговор, то конкретно тогда напишите какой именно "автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок" Вы хотите "влупить"на данный пароход. Пожалуйста марку и его ТТХ. А я Вам отвечу что из этого выйдет.
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 02.11.2014 13:22 MSK
Фото: 75
...вот как-то так: http://sds.yaroslavl.ru/yamzdra.html
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 02.11.2014 11:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 02.11.2014):
> Подумайте сами.

Мне ли, не механику, думать о двигателях. Люди и без меня всё придумали. Возьмите к примеру "Справочник по мелким судам" Емельянова и Крысова. Значительная часть этого альбома - чертежи и таблицы по конвертированным автомобильным двигателям (в основном бензиновым). Не знаю, когда выпустили этот справочник, наверное в 50-е годы. Но если тогда это было повсеместной практикой, почему сегодня это невозможно?
0
+1 / –1
Ссылка
Яр-100 · 02.11.2014 09:21 MSK
Фото: 1819
А насчет перекраивания плавучего совершенства - все равно ведь перекраивают... http://fleetphoto.ru/photo/39342/ http://fleetphoto.ru/photo/64505/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.11.2014 09:19 MSK
Фото: 1819
Что-то цитирование перестало работать...
Автомобильный движок типа "Д-20" или что-то из "КамАЗ" без поворотного редуктора из-за большого кормового подзора в днище, конечно не подойдет...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 02.11.2014 00:31 MSK
Фото: 659
Цитата (c.f., 01.11.2014):
> А почему Вы так думаете?
Подумайте сами.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.11.2014 10:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 01.11.2014):
> "Автомобильный движок весом килограмм 600" на судне 544 пр. не вытянет и сдохнет, быстрее чем топливные баки осушите.

Вот! Тут как раз самое интересное! А почему Вы так думаете?
–1
+0 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.11.2014 02:44 MSK
Фото: 659
Цитата (c.f., 31.10.2014):
> А можно поставить автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок
Это Вам самому такая изящная мысль пришла в голову, или кто-то подшутил над Вами, посоветовав такое?
"Автомобильный движок весом килограмм 600" на судне 544 пр. не вытянет и сдохнет, быстрее чем топливные баки осушите.
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.10.2014 22:34 MSK
Фото: 3
О переносе двигателя на корму. Трехтонный родной движок конечно перенести трудно. Нужно компенсировать его вес балластом в носовой части, укрепить корпус на миделе, что бы не переломало. А можно поставить автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок. Что это даст? Огромное помещение бывшего МО, где можно разместить бар, туалеты, каюты и пр. Или сделать салон сплошным он носа до кормы.
Ленинградец конечно не Москвич, но всё же: http://fleetphoto.ru/photo/63390/
–3
+0 / –3
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2014 17:22 MSK
Фото: 1819
И я о дифференте на корму и правый борт (из-за сауны, наверное) - как только не издеваются над корпусами http://fleetphoto.ru/photo/38949/ Вот только еще кормового размещения рубок мне не попадалось...
0
+0 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 31.10.2014 16:48 MSK
Фото: 1796
Вопрос по большей части в затратах на такую модернизацию, не забывайте о сроках навигации на Каме, у нас я думаю просто не отбить выходными прогулками такие траты.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.10.2014 15:50 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Скорее, из Моны Лизы можно было бы сделать богемную красотку, подведя ей глаза и дорисовав пухлые губы. А вот зачем перекраивать плавучее совершенство, и настолько глобально? В чем практический выигрыш от таких передвижек?
Толстозадые "Мелкосидящие" т/х проекта 544 может и выдюжат такое издевательство, а вот те, что построены по базовому проекту, вряд ли...
Передвинуть столько тонн в корму, и не поставить теплоход на дыбы, не получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2014 15:06 MSK
Фото: 1819
А вот интересно, есть ли где-нибудь "новоделы" на базе проекта 544 с переносом машинного отделения, рубки и разных подсобных помещений непосредственно в корму судна...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.09.2014 00:53 MSK
Фото: 3
Мостик как на морском лайнере - с крыльями! И что, рулевой может из рубки выходить на крылья или туда забираются иным маршрутом?
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 08.03.2013 17:32 MSK
Фото: 831
Этот посвежее ПР 911В.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 15.10.2012 20:08 MSK
Фото: 1014
Гтмка кто? Не 59-я случайно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 27.08.2012 21:23 MSK
Фото: 151
Перебор с ReDynaMix HDD.....
–2
+1 / –3
««12»»