FleetPhoto

Comments to the vessel Неопознанное судно - проект 1710

Design 1710

Show all comments

«« 1 2 »»
482 KB
GM Mishel · Владивосток · 20.01.2019 16:36 MSK
Photos: 1672
Перечитал много комментариев к фотографиям на сайтах и страницах Диксончан. Нашел информацию,что "Галса" на этой фотографии нет.Написали что продан или переведён с Диксона. Чуть позже мне написали в комментарии на подобном фото что это "О96". Вот такая информация. Может тот человек напутал не "096",а "306"??

482 KB
YAV · 20.01.2019 13:35 MSK
Photos: 6
Цитата (GM Mishel, 20.01.2019):
> Эту информация пришла с Диксона.

Не совсем понял, какая информация? О том, что ещё один катер 1710 с Черского пришёл? Эту информация я получил от участника перехода, который тогда на втором катере служил. Тот катер сначала носил бортовой 306, потом 170. В 86-87 должен был получить бортовой на "0". Вот фото после прихода катера с Черского на Диксон
https://d.radikal.ru/d03/1901/2d/668c27360315.jpg

По старым бортовым (до 1981-82 го) катера распределялись так: 301 - Нарьян-Мар, 302 - Диксон, 303- Тикси, 304 - Певек, 305 - Тикси, 306 - Черский, 307 - Игарка. Затем на север перегнали ещё три таких ПСКА с Одессы. Два пошли в Архангельский дивизион (получили там бортовые 404 и 405), а один пошёл в дивизион катеров в ОАПО. Думаю он тогда получил бортовой 166. Но это лишь предположение. Вот фото с Нарьян-Мара как раз в период замены бортовых. На переднем плане катер с бортовым 166, на заднем виден катер ещё с старым бортовым 301. Ранее на заставе в Нарьян-Маре был только один 1710.
https://d.radikal.ru/d35/1901/a8/a2e7c32f19d6.jpg

Далее по смене бортовых сложнее. Какой получил 301 - не знаю. 302 стал 167, 303 стал 168, 305 стал 169, 306 стал 170. По остальным пока не знаю. Далее один из Диксоновских потом был 073, Игарский 080 (бывший 307). А по бортовому 096 у Диксоновского катера откуда инфа? Может (мечтательно) на фото богаты )))

482 KB
GM Mishel · Владивосток · 20.01.2019 11:16 MSK
Photos: 1672
Нет это не "Галс".В начале 90-х его продали или перевели на Енисей. Это скорее всего пограничник с бортовым номером 096.
Цитата (YAV, 14.01.2017):
> В 1986-м на Диксон перевели ещё катер проекта 1710 с Черского.
Эту информация пришла с Диксона.

340 KB
Bull · 16.10.2017 19:14 MSK
Photos: 765 · Database Editor
Цитата (Kurh, 14.10.2017):
> Лоцманские катера времен СССР имели названия?

Имели конечно.

340 KB
Kurh · Клайпеда · 14.10.2017 21:46 MSK
Photos: 666
и лоцмана (времен СССР) были одеты вот так ,фото 1968 года "Harbor pilot,port of Klaipeda, Jonas Dvelys_ Йонас Двялис" https://img-fotki.yandex.ru/get/373630/2...dfbd7_orig

340 KB
Kurh · Клайпеда · 14.10.2017 20:38 MSK
Photos: 666
Лоцманские катера времен СССР имели названия? Фото 1966 года,порт Клайпеда,кроме надписи на борту PILOT, nothing https://img-fotki.yandex.ru/get/370224/2...38560_orig

463 KB
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 16.06.2017 00:50 MSK
Photos: 685 · Database Editor

463 KB
kifir239 · 15.06.2017 23:27 MSK
Photos: 6593 · Database Editor
Что за проект у лоцмана?

482 KB
Серж К. · Красноярск · 25.02.2017 14:34 MSK
Photos: 1474
"Галс". Разрезано (утилизировано).

482 KB
YAV · 13.01.2017 22:54 MSK
Photos: 6
Цитата (GM Mishel, 13.01.2017):
> и у пограничников "ПСКА-302"

У пограничников в группе катеров Отдельного Арктического погранотряда было как минимум 9 катеров проекта 1710. На Диксоне был катер с бортовым 302 (по состоянию на 1976). Затем в начале 80-х бортовой сменили на 167. Ещё он носил бортовй 073. Правда пока не знаю в каком году. В 1986-м на Диксон перевели ещё катер проекта 1710 с Черского. Все пограничные катера проекта 1710 группы катеров ОАПО списаны.

482 KB
GM Mishel · Владивосток · 13.01.2017 18:33 MSK
Photos: 1672
Есть ещё информация по катерам проекта 1710: был "Мирный"/затонул/ и у пограничников "ПСКА-302" и возможно не один.

482 KB
Seven_balls · Leningrad · 13.01.2017 17:01 MSK
Photos: 629
Цитата (Серж К., 13.01.2017):
> 33 года между фотографиями...
Согласен, за это время можно было 33 раза переделывать его вдоль и поперек.
Цитата (Казимирчик И, 13.01.2017):
> Здесь, вроде "Галс" под вопросом.
Раз нет уверенности, лучше оставить как есть.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.01.2017):
> слишком много отличительных признаков.
Однако отличительные признаки за такой отрезок времени ни о чем не говорят.
На сайте есть примеры "было"-"стало", подтверждающие это.

482 KB
Серж К. · Красноярск · 13.01.2017 15:44 MSK
Photos: 1474
Сложно... 33 года между фотографиями...

482 KB
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 13.01.2017 12:36 MSK
Photos: 685 · Database Editor
Мне тоже кажется что это разные суда,
слишком много отличительных признаков.

482 KB
Казимирчик И · 13.01.2017 12:31 MSK
Photos: 704 · Database Editor
Здесь, вроде "Галс" под вопросом.


482 KB
GM Mishel · Владивосток · 11.12.2016 15:47 MSK
Photos: 1672
Лоцманский катер проекта 1710 скорее всего лоцманский катер"Галс". На фото http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/1...154516.jpg л/к"Галс"/?/,затем "Вега",далее "Нарзой"/100%/. В октябре-ноябре начали резать на металлолом к 5 ноябрю уже не было НМС-ки,а "Мирный" и "Вегу" выжигали на разделку.Наверное уже и их порезали. "Нарзой" ещё числится на балансе порта или гидрографов,скорее всего ещё не тронут.Информация получена от человека с Диксона.


482 KB
Bull · 16.07.2016 14:01 MSK
Photos: 765 · Database Editor
Табличку надо было бы сфотать, может чего и видно там.

484 KB
Felix21 · Novaya Kakhovka · 19.08.2015 09:30 MSK
Photos: 1167
Да, однозначно, это лоцманский катер, проект 1710.
Может, надо внести его в базу данных?