Водный транспорт

Комментарии к судну Топаз Амур

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 09.11.2017 19:44 MSK
Фото: 686
На этом фото топовые стоят не на баке и надстройке,а оба на надстройке.Задний на мачте,передний на стойке.Всё правильно.
Я уже сегодня выбрал лимит на фото.Завтра загружу фото надстройки.Вот там как раз таки стойка с передним топовым сложена пополам и они перенесены на релинг(временно).
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 09.11.2017 19:24 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Кстати,насчёт топовых огней...

Вот же давал ссылку: https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...5310&size=
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.11.2017 18:59 MSK
Фото: 686
Кстати,насчёт топовых огней...Специально у "Топаз Чу" сфотографировал надстройку крупным планом.Передний топовый расположен на релинге перед ходовым мостиком,задний расположен на мачте на навигационном мостике.Но расположение переднего топового это скорее всего "времянка",т.к мачты и стойки на навигационном мостике завалены/разобраны,а к передним огням(их два) тянутся "переноски"... :)
Когда загружу фото надстройки,то там можно будет всё подробно рассмотреть.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 09.11.2017 18:48 MSK
Фото: 686
Уже отслежен,перехвачен,отснят и загружен...)))...У него просто не было шансов прорваться...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 09.11.2017 17:26 MSK
Фото: 686
Сегодня сфотографировал систершип "Топаз Чу"("Topaz Chu").Вечером загружу фото.
+2
+3 / –1
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 09.11.2017 09:30 MSK
Нет фотографий
Пару часов назад, такой же проходил Азов, с моря. Назывался "ТОПАЗ ЧУ".
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.11.2017 17:19 MSK
Нет фотографий
Может место съемки добавить, - Средний Ревякский перекат.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 08.11.2017 15:57 MSK
Фото: 2135
Сейчас проходит Нижний.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.11.2017 17:10 MSK
Фото: 70
Извиняюсь, если я вас не понял. Порылся, не совсем то но принцип один:

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПОСТРОЙКИ, РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ, А ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДАХ

8 СИГНАЛЬНО-ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФОНАРИ
8.1 Номенклатура и порядок несения сигнально-отличительных фонарей
и дневных сигналов определяются:
.1 для спортивных парусных судов, находящихся на участках с морским
режимом судоходства, – Международными правилами предупреждения
столкновения судов в море (МППСС-72);
.2 для спортивных парусных судов, находящихся на внутренних во-
дных путях – Правилами плавания по внутренним водным путям Россий-
ской Федерации.
Ну дальше требования к обеспечению их видимости.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.11.2017 16:56 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 04.11.2017):
> Основополагающий документ это Регистр Судоходства.Именно в этой книге разложено по полочкам где,что и как должно быть расположено и каким оно должно быть.

Звучит как будто он разрабатывает Правила плавания (по части несения огней), а не издает свои на основании МППСС-72.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.11.2017 16:42 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 04.11.2017):
> На судах подобного типа топовые выставляются на баке и надстройке.

https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...5310&size=
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.11.2017 15:06 MSK
Фото: 686
Цитата (Вячеслав, 04.11.2017):
> Есть Правила плавания по ВВП

Вообще-то и Правила плавания по ВВП здесь не при чём...)))...Основополагающий документ это Регистр Судоходства.Именно в этой книге разложено по полочкам где,что и как должно быть расположено и каким оно должно быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.11.2017 12:40 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 04.11.2017):
> Цитата (vint-1, 04.11.2017):
> > http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila...izing.html
>
> А причем тут ГИМС? МППСС-72 надо смотреть: http://www.mppss.ru/rules/rule23.php


Действительно ГИМС не причем. Есть Правила плавания по ВВП. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.11.2017 11:12 MSK
Фото: 36
Цитата (Bull, 04.11.2017):
> На судах подобного типа топовые выставляются на баке и надстройке.

Да, это так. Но на баке я мачту не вижу, поэтому и возник интерес.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.11.2017 10:51 MSK
Фото: 36
Цитата (vint-1, 04.11.2017):
> http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila...izing.html

А причем тут ГИМС? МППСС-72 надо смотреть: http://www.mppss.ru/rules/rule23.php
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 04.11.2017 10:12 MSK
Фото: 1648
Цитата (vint-1, 04.11.2017):
> Нет именно к судам длиной более 50 метров,

Если судно построено на морской класс, то оно будет соответствовать международным конвенциям, следовательно, если более 50м, обязано выставлять второй топовый.

http://www.mppss.ru/rules/rule23.php

Цитата (Karen, 01.11.2017):
> то должна быть и кормовая мачта.

На судах подобного типа топовые выставляются на баке и надстройке. У всех оффшорников с большой рабочей палубой так
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 04.11.2017 09:22 MSK
Фото: 188
Цитата (Karen, 03.11.2017):
> Цитата (vint-1, 03.11.2017):
> > Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.
>
> Это относится к судам длиной менее 50 метров.

Нет именно к судам длиной более 50 метров, а менее не имеют права нести второй топовый. http://www.gims.ru/zakon/pravila/Pravila...izing.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 03.11.2017 22:42 MSK
Фото: 36
Цитата (vint-1, 03.11.2017):
> Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.

Это относится к судам длиной менее 50 метров.
0
+1 / –1
Ссылка
vint-1 · Московская область · 03.11.2017 16:54 MSK
Фото: 188
Цитата (Karen, 01.11.2017):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.11.2017):
> > 123м.
>
> Судно длиною более 50 метров несет два топовых огня, при этом кормовой огонь должен быть выше носового.

Может нести дополнительно второй топовый огонь. Но не обязано.
0
+0 / –0
Ссылка
VARD · 02.11.2017 22:37 MSK
Нет фотографий
Максимальная осадка 3 метра, с Вьетнама до Финляндии на хевилифте, а от туда своим ходом. Судно зкболастировано.
0
+0 / –0