Водный транспорт

Комментарии к судну Наливная-2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 12:04 MSK
Фото: 4400
Выше Сормово планировался он. Проект благополучно похоронен федералами.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.05.2011 11:50 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Поэтому, в данной передаче заходил разговор про низконапорный гидроузел в районе Сормово (с соответствующей обваловкой в нужных местах)... Выше уже естественно не +5м надо, а метра 2 всего...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 11:30 MSK
Фото: 4400
Академики на то и академики, чтобы авторитетно заявлять такие вещи. А если смотреть фактам в глаза, то картина совсем другая получится. Району речного вокзала, естественно, ничего не грозит. А вот если поговорить с жителями заречной части города, у которых весной вода в подвалах домов стоит (и ведь далеко не каждый год даже в паводок достигается уровень 68,0!), или с метрополитеновцами, у которых вода из стен тоннелей сочится.... Или приехать в Макарьево и своими глазами посмотреть, где будет вода при отметке +5 в межень. И задуматься, каких отметок всё это может достичь с учетом непредсказуемого паводка с Оки. Поверь, изнутри всё это видно гораздо лучше...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.05.2011 10:47 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 27.05.2011):
> Будет 68 - поплывёт 2/3 Нижнего. Утонет Макарьевский монастырь, утонет много чего еще. Но всем пох... :((((

На этот счёт у специалистов, академиков и т.д. мнения совершенно противоречивые... Как и по вопросу "глобального потепления" (и к чему оно в результате приведёт: собственно потеплению или же новому ледниковому периоду), "конца света" и много чего ещё. На этот счёт, несколько лет назад была целая передача по РТР, и там академик из института водных проблем (как то так) РАН прям на набережной Нижнего близ речного вокзала авторитетно заявлял: что всё это (по поводу затопления): "демагогические заявления" и что "подъём до НПУ большинством не будет даже замечен"... Кому и в этом вопросе верить - вопрос большой!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 10:38 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> недобор НПУ Чебоксарского водохранилища до проектной отметки

Корень не здесь. Чебоксарское "налили" в начале 80-х до 63 отметки, и еще почти 15 лет замечательно ходили. Круглосуточно и без проблем.

Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> Вместо 68 м имеем 63.

Будет 68 - поплывёт 2/3 Нижнего. Утонет Макарьевский монастырь, утонет много чего еще. Но всем пох... :((((

Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> Сколько раз проходили Городецкий плёс, столько скребли брюхом по дну...

Это есть. Даже 588-е "цепляются".
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.05.2011 10:17 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, и недобор НПУ Чебоксарского водохранилища до проектной отметки... Вместо 68 м имеем 63.
Сколько раз проходили Городецкий плёс, столько скребли брюхом по дну... Ощущения не из приятных!
+2
+2 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.05.2011 09:12 MSK
Фото: 4400
1. Мост уже эксплуатируется. Время его работы - с ~16 до ~8-9 утра.
2. Ограничения с работой моста не связаны - его можно и развести. Проблема в воде. Точнее, в ее отсутствии. Совсем точнее, в отсутствии требуемого количества воды на нижнем бьефе Горьковской ГЭС. Причина - просадка дна от разработок песка на участке Городец - НН. И всё бы ничего, но нижний порог шлюза - бетонный, и в отличие от песчаного дна он никуда не делся. Первые проблемы появились в 1995 году, 1996 был вообще полный абзац, потом научились этим делом немного управлять. Сейчас в период с ~10 утра до 13 ежедневно идёт повышенный сброс воды на ГЭС для обеспечения прохода судов с осадкой более 1,5 метров. В остальное время суток гарантированно пройти участок от НН до Городца можно только на "пузыре". Соответственно, в течение всего лета отправления "пассажиров" наверх - не позднее 9:00 (к 13-14 приходят в Городец), прибытия сверху - в районе 14-15 (Городец проходится в между 9 и 11 утра в зависимости от размеров теплохода и дня недели). "Грузовики" идут этот участок в 2 этапа: переход из НН до Балахны, там ночевка, и на следующий сброс воды уже переход до шлюзов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.05.2011 23:44 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 26.05.2011):
> Пассажирской движухи аналогичной интенсивности сейчас быть не может по определению - отправление туристических теплоходов вверх по Волге возможно только в утренние часы, прибытие сверху - только в дневные.

Неоднократно про эти ограничения слышал, но нигде не нашёл внятного объяснения этому. Это связано исключительно с эксплуатацией наплавного моста (если он вообще эксплуатируется сейчас - я не в курсе) или есть ещё какие-то факторы?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.05.2011 22:59 MSK
Фото: 4400
При любом ракурсе. :( У нас тут не Волго-Дон и даже не Волго-Балт, увы.
0
+0 / –0
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород · 26.05.2011 22:42 MSK
Фото: 110
Ну это смотря, как ракурс подобрать :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.05.2011 21:03 MSK
Фото: 4400
Пассажирской движухи аналогичной интенсивности сейчас быть не может по определению - отправление туристических теплоходов вверх по Волге возможно только в утренние часы, прибытие сверху - только в дневные. Ни прогулочного, ни пассажирского, ни скоростного движения наверх нет. Да и у грузового движения подобное случается, мягко говоря, не часто...
0
+0 / –0
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород · 26.05.2011 18:24 MSK
Фото: 110
Только это грузовая движуха, а были старые добрые времена, когда такая же движуха была, но пассажирская... :(
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.05.2011 14:18 MSK
Фото: 1462
Во движуха! как в старые добрые времена!)))
0
+0 / –0
««12»»